РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
презентация к уроку (младшая группа)

Идрисова Ралина Рифовна

Режим дня дошкольника, является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом дня понимается распорядок жизни, предусматривающий  рациональное распределение во времени различных видов деятельности и отдыха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_dnya_v_ds.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 «Домовенок» г. Нижневартовска 2022 год РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В детском саду Подготовила: Воспитатель Идрисова Р.Р.

Слайд 2

Режим дня дошкольника, является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом дня понимается распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени различных видов деятельности и отдыха.

Слайд 3

Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня. При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: • время приёма пищи; • укладывание на дневной сон; • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Слайд 4

Примерный режим дня младшей группы 7.00-8.00 Прием детей, самостоятельная деятельность в игровых центрах, ситуативные беседы , утренняя зарядка На стенке ходики висят, А в ходиках кукушка. Зовёт кукушка в детский сад, Прощай, моя подушка! Сейчас вся наша группа Торопится вставать И очень-очень глупо От группы отставать. (П. Синявский)

Слайд 5

8.10-8.40 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак Нам омлет и запеканки, Кашу вкусную из манки. И конечно молочка, Целых два стаканчика. Завтрак быстро уплетем, На занятия пойдем. Но сначала мы, конечно, Всю посуду уберем

Слайд 6

8.40-9.40 *общая длительность, включая перерыв Игры, подготовка к образовательной деятельности В 9:00 начинается НОД - непосредственно образовательная деятельность по подгруппам, либо дети все вместе занимаются В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы - как дружная семья С нашим воспитателем: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно! (Я. Сысоева)

Слайд 7

10.00- 11.00 Гигиенические процедуры Подготовка к прогулке, прогулка 11.00- 11.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры 9.40- 9.55 Гигиенические процедуры Второй завтрак

Слайд 8

11.30-12.00 Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед Дорогие повара! Очень любит детвора Вкусные котлеты. Спасибо вам за это! За солянки и борщи, За рассольник и за щи... Вкусно нас кормили, Чтоб мы крепче были! (П. Синявский)

Слайд 9

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок ! Чок ! Чок ! Язычок, Закрываем тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок . Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час . ( Н. Лоткин )

Слайд 10

15.00 – 15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность. Гигиенические процедуры 15.15 - 15.25 Полдник Я дружу немножко Со столовой ложкой. Только ротик открываю, Ложка с кашей заезжает. Плюх! Ко мне на язычок, Щечки дружно чмок-чмок-чмок! Все довольны: я, мой ротик И мой сытенький животик! (Л. Разумова )

Слайд 11

15.30-16.10 Самостоятельная деятельность. П одготовка к образовательной деятельности. НОД непосредственно образовательная деятельность по подгруппам, либо дети все вместе занимаются

Слайд 12

16.10-16.30 Самостоятельная деятельность. Игры детей в игровых центрах, сюжетно- ролевые игры и т.п. Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – Все у нас общее в детском саду. (Н. Найденова)

Слайд 13

16.45-17.00 Гигиенические процедуры Подготовка к ужин, ужин 18.00 - 19.00 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность . Уход домой Вот и вечер на подходе. За детишками приходят Мамы, папы, дяди, тети.. Все сейчас домой пойдете. Воспитатель должен знать: Кто пришел детей забрать? Подождите, не спешите. Документы покажите. Дядя Кати – хорошо! До свидания! Завтра ждем!

Слайд 14

Соблюдение режима дня: ● способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма ● обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка ● предохраняет нервную систему от переутомления ● создает благоприятные условия для своевременного развития ● формирует способность адаптироваться к новым условиям ● формирует устойчивость к воздействию отрицательных факторов

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Календарное планирование игр и упражнений в двигательном режиме дня детей младшего дошкольного возраста на __________ учебный год

Календарное планирование игр и упражнений в двигательном режиме дня детей младшего дошкольного возраста на __________ учебный год...

Проект «Мой веселый звонкий мяч» (Развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством двигательного режима в обогащении словаря)

Цель проекта "Мой веселый звонкий мяч" развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством двигательного режима в обогащении словаря детей....

Рациональная организация двигательной активности детей младшего дошкольного возраста в режиме дня

Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение к...

Организация двигательного режима детей младшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В это период закладываются основы его здоровья....