РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
презентация к уроку (младшая группа)
Режим дня дошкольника, является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом дня понимается распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени различных видов деятельности и отдыха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_v_ds.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Режим дня дошкольника, является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом дня понимается распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени различных видов деятельности и отдыха.
Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня. При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: • время приёма пищи; • укладывание на дневной сон; • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
Примерный режим дня младшей группы 7.00-8.00 Прием детей, самостоятельная деятельность в игровых центрах, ситуативные беседы , утренняя зарядка На стенке ходики висят, А в ходиках кукушка. Зовёт кукушка в детский сад, Прощай, моя подушка! Сейчас вся наша группа Торопится вставать И очень-очень глупо От группы отставать. (П. Синявский)
8.10-8.40 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак Нам омлет и запеканки, Кашу вкусную из манки. И конечно молочка, Целых два стаканчика. Завтрак быстро уплетем, На занятия пойдем. Но сначала мы, конечно, Всю посуду уберем
8.40-9.40 *общая длительность, включая перерыв Игры, подготовка к образовательной деятельности В 9:00 начинается НОД - непосредственно образовательная деятельность по подгруппам, либо дети все вместе занимаются В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы - как дружная семья С нашим воспитателем: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно! (Я. Сысоева)
10.00- 11.00 Гигиенические процедуры Подготовка к прогулке, прогулка 11.00- 11.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры 9.40- 9.55 Гигиенические процедуры Второй завтрак
11.30-12.00 Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед Дорогие повара! Очень любит детвора Вкусные котлеты. Спасибо вам за это! За солянки и борщи, За рассольник и за щи... Вкусно нас кормили, Чтоб мы крепче были! (П. Синявский)
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок ! Чок ! Чок ! Язычок, Закрываем тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок . Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час . ( Н. Лоткин )
15.00 – 15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность. Гигиенические процедуры 15.15 - 15.25 Полдник Я дружу немножко Со столовой ложкой. Только ротик открываю, Ложка с кашей заезжает. Плюх! Ко мне на язычок, Щечки дружно чмок-чмок-чмок! Все довольны: я, мой ротик И мой сытенький животик! (Л. Разумова )
15.30-16.10 Самостоятельная деятельность. П одготовка к образовательной деятельности. НОД непосредственно образовательная деятельность по подгруппам, либо дети все вместе занимаются
16.10-16.30 Самостоятельная деятельность. Игры детей в игровых центрах, сюжетно- ролевые игры и т.п. Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – Все у нас общее в детском саду. (Н. Найденова)
16.45-17.00 Гигиенические процедуры Подготовка к ужин, ужин 18.00 - 19.00 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность . Уход домой Вот и вечер на подходе. За детишками приходят Мамы, папы, дяди, тети.. Все сейчас домой пойдете. Воспитатель должен знать: Кто пришел детей забрать? Подождите, не спешите. Документы покажите. Дядя Кати – хорошо! До свидания! Завтра ждем!
Соблюдение режима дня: ● способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма ● обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка ● предохраняет нервную систему от переутомления ● создает благоприятные условия для своевременного развития ● формирует способность адаптироваться к новым условиям ● формирует устойчивость к воздействию отрицательных факторов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация двигательного режима детей младшего дошкольного возраста в течении дня.
Из опыта работы. Отчет по теме самообразования....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Советы по организации режима дня ребенка младшего дошкольного возраста на лето.
Консультация для родителей....
Календарное планирование игр и упражнений в двигательном режиме дня детей младшего дошкольного возраста на __________ учебный год
Календарное планирование игр и упражнений в двигательном режиме дня детей младшего дошкольного возраста на __________ учебный год...
Проект «Мой веселый звонкий мяч» (Развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством двигательного режима в обогащении словаря)
Цель проекта "Мой веселый звонкий мяч" развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством двигательного режима в обогащении словаря детей....
Рациональная организация двигательной активности детей младшего дошкольного возраста в режиме дня
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение к...
Организация двигательного режима детей младшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В это период закладываются основы его здоровья....