Мастер-класс для родителей и детей 1 мл. гр. "Волшебный песочек"
консультация (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для родителей и детей 1 мл. гр. «Волшебный песочек»
Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с кинетическим песком, его свойствами и, конечно же, поиграть с ним.
Занимайте места за столом, малышей сажаем рядом с собой, чтобы показывать, что и как делать и не давать попробовать песок и предметы на вкус.
Занятия увлекают сильнее, когда придумывается история или сказка.
Сегодня мы с вами побываем в гостях у бабушки Меланьи в деревне.
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Очень рада вас видеть! Хочу вам показать своих домашних животных, которые живут во дворе.
Ведущий: С удовольствием, бабушка!
Бабушка: Ребятки, сделаем сначала гимнастику для пальчиков:
Пальчик, пальчик, где ты был? (массаж каждого пальца по очереди)
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел,
Песни пел, да играл, (хлопаем в ладоши)
Да всех братцев забавлял.
Ведущий: А теперь в путь! Сначала «идут» мамы, чтобы ребятки посмотрели:
По дорожке мы пойдем, мы пойдем,
Ножками песок помнем, мы помнем
А теперь, мамы, помогите ребяткам поставить пальчики на песочек и пойти по дорожке :
По дорожке мы пойдем, мы пойдем,
Ножками песок помнем, мы помнем
Посмотрите, сколько следов на песке, сколько дорожек!
Бабушка: Вот мы с вами и пришли. Посмотрите, кто у меня живет во дворе:
Это коровушка, Красотка – так зовут ее, потому что она очень красивая. А как, ребятки, мычит коровка, знаете? Помычите, позовите Красотку
Дети и мамы изображают мычание коров.
Бабушка: А вот козочка, Ромашка. Она беленькая, как лепестки ромашки. Как козочка мекает?
Дети и мамы изображают меканье козочек.
Бабушка: А вот барашек, Бублик. Как блеет барашек?
Дети и мамы изображают блеянье барашка.
Бабушка: Это наши лошадки, Резвая и Звездочка. Ребятки, вы знаете, как лошадка цокает копытцами?
Мамы изображают цоканье копыт
Бабушка: Берите ребятки, животных, погуляйте с ними на своей полянке
Бабушка раздает животных детям
Ведущий: Ребятки, как ваш любимец пойдет по песку? Топ-топ, цок- цок, прыг-прыг, брык-брык
Погуляли козочки, домой попросились:
Мее-мее, домой пора тебе и мне.
Погуляли коровки, домой попросились:
Муу-муу, я домой пойду
И лошадки, тоже домой побежали:
Иго-го, домой бегу легко-легко
И сказал барашек: беее,
Хочу домой пойти к себе.
Возвращайте животных бабушке (складывают в коробку)
Бабушка: После такой прогулки хорошо бы и подкрепиться. Поможете мне испечь пирожки?
Демонстрирует, как нужно печь пирожки:
Одной рукой песок беру,
И на ладонь его кладу
Второй ладошкой придавлю
Я пирожки пеку-пеку
А теперь, мамы, помогайте малышам печь пирожки:
Одной рукой песок беру,
И на ладонь его кладу
Второй ладошкой придавлю
Я пирожки пеку-пеку
Получились у вас пирожки?
Ответы родителей
Бабушка: Как много у нас пирожков получилось! Да какие красивые, аппетитные!
Бабушка: Ой, ребятки, а вот и мои зайчата (раздает мамам и детям фигурки)
Побежали погулять,
Спрятались в песочке, (мамы прячут зайчиков в песочек)
Где теперь мне их искать,
Подскажите, детки!
Поищите, пожалуйста, зайчиков в своем песочке.
Дети находят, и мамы снова прячут фигурки в песок
Бабушка: Снова зайчики попряталась, где же они, поищите, ребятки!
Теперь всех нашли? Построим заборчики, чтобы наши зайчики больше не убегали. Мамы, берите палочки, помогайте воткнуть их в песок, построить заборчики.
Мамы с детьми строят заборчики вокруг заек
Бабушка: Спасибо вам за помощь, ребятки.
Спляшем с нашими зайчатами
Танец «Зайка серенький сидит»
Ведущий: Нам пора возвращаться. Скажем бабушке Меланье: «Спасибо!» и «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для воспитателей в ДОУ по оригами «Волшебный квадратик»
Мастер - класс разработан для воспитателей в ДОУ для ознакомления основам конструирования из бумаги методом оригами....

Мастер –класс по развитию речи в старшей группе «Волшебный портал»
Мастер –класс по развитию речи в старшей группе «Волшебный портал» Цель: Обучение детей дошкольного возраста грамоте и развитие речи с помощью дидактических игр и упражнений....
Ярмарка педагогических идей. Мастер – класс по оригами «В гостях у сказки»: «Волшебный квадратик». Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".
Мастер- класс по оригами РМО....

Конспект мастер – класса по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебная экскурсия по окружающему миру»
Цель: ознакомление педагогов с методами и приемами формирования мышления дошкольников на ТРИЗ-педагогики.Задачи:1. Познакомить педагогов с методами:- круги Лу...

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши волшебные ладошки»
Сценарий мастер-класса в I младшей группе по нетрадиционному риованию...

Мастер-класс с участием родителей по нетрадиционной технике рисования: "Волшебная нить"
Технологическая карта мастер-класса с использованием нетрадиционной техники рисования: рисование нитью....

Мастер-класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебный аквариум»
Одна из форм совместной деятельности родителей и детей-это проведение мастер-классов....