Мастер-класс с участием родителей по нетрадиционной технике рисования: "Волшебная нить"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta.docx | 24.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия
Название мероприятия «Волшебная нить»
Ф.И.О. Повалид Елена Вячеславовна
Воспитатель ОУ №.25 квалификационной категории I
Основной вид деятельности: продуктивная
Форма проведения мероприятия: мастер-класс.
Используемые технологии: нетрадиционные технологии рисования
Цель (профессиональная) создание партнерских отношений родителей, детей и воспитателей в процессе творческой деятельности, желание познакомиться с семьями воспитанников, чтобы лучше понять чего они ждут от ДОУ.
Мотив участия родителей: познакомиться с новым способом рисования, погрузиться в мир, в котором ребенок находится ежедневно; для того чтобы показать себе и другим в том, что они хорошие родители.
Цель детская: нарисовать картину для выставки необычным способом.
Задачи: развивать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования у детей и взрослых.
способствовать развитию партнерских отношений родителей и детей
развивать воображение и фантазию у детей
Планируемый результат: дети совместно с родителями нарисуют картины для выставки
Оборудование: нить шерстяная, ирис, гуашь, туш, листы А4, кисти, баночки с водой салфетки, емкость для окрашивания нити.
Ход мероприятия
№ | Этап Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | |||
Деятельность педагога | Деятельность родителей | Деятельность детей | Время | ||
1 | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Вместе с детьми встречаю родителей | Здороваются с детьми, другими родителями, воспитателем | Дети встречают родителей | 1 мин. |
2 | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие цели всеми участниками мероприятия | Спрашиваю любят ли дети и взрослые рисовать? Какие способы рисования знают? Предлагаю познакомиться с новой техникой рисования и организовать выставку работ. | Ответы родителей родители соглашаются | Ответы детей Дети соглашаются | 3 мин. |
3 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний и навыков | Детям предлагаю вспомнить какие способы нетрадиционного рисования мы уже пробовали? Показываю готовые картины нарисованные с помощью нити. Предлагаю обсудить как это было нарисовано, какие материалы нам для этого потребуются? | Родители слушают Рассматривают картины Родители отвечают | Дети отвечают Рассматривают картины Дети отвечают | 4 мин. |
4 | «Открытие» новых знаний, способов действий | Показываю новый способ рисования с помощью нити. Предлагаю на выбор шерстяную нить или ирис, так же можно выбрать для работы гуашь или тушь. Объясняю, что с помощью кисти можно дорисовывать картину, добавляя к ней детали, проявив фантазию. | Родители наблюдают Обсуждаем материалы с помощью которых будем рисовать, этапы рисования. | Дети наблюдают Обсуждаем материалы с помощью которых будем рисовать, этапы рисования. | 4 мин. |
5 | Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | Помогаю тем у кого возникли затруднения. | Выполнение работы | Выполнение работы | 17 мин. |
6 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов | Предлагаю рассмотреть полученные работы, обсудить результаты. | рассматривание готовых работ, обсуждение результатов | рассматривание готовых работ, обсуждение результатов | 1 мин. |
7 | Рефлексия | Предлагаю обсудить будущую выставку. | Обсуждаем будущую выставку. | Обсуждаем будущую выставку. | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания мероприятия. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что педагог выбирает для организации своего мероприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования «Волшебный мир творчества»
Знакомство с различными видами и техниками нетрадиционного рисования. Родителям предоставлена возможность проявить свое художественное творчество....
Мастер - класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования. Тема: "Колючка Ёж". Фотоотчёт по мастер - классу.
Показ техник и методов нетрадиционного рисования....
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль».
Цель: Познакомить родителей и детей с нетрадиционними техниками рисования солью. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми....
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования "Волшебная соль"
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью....
Мастер класс - нетрадиционная техника рисования "Волшебная клякса" (проводила на районном уровне 2018г)
мастер класс - рисование "воздухом" - выдувать из клякс рисунок...
Мастер-класс для детей и родителей по нетрадиционной технике рисования-пластилинография во второй младшей группе
Мастер-класс для детей и родителей по нетрадиционной технике рисования-пластилинография во второй младшей группе...
Мастер класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования «Волшебный мир творчества»
Мастер класс для родителей...