Мастер-класс для родителей: Использование игрового тренажера VAY TOY в развивающей работе с детьми.
материал

Куваева Наталья Борисовна

Повышение информированности родителей о новых педагогических технологиях в процессе активного общения по освоению методики использования игрового тренажера VAY TOY

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для родителей.  

Цель: повышение информированности родителей о новых педагогических технологиях в процессе активного общения по освоению методики использования игрового тренажера VAY TOY

Задачи:

1. Обобщение опыта работы педагога-мастера по проблеме  использования игрового тренажера VAY TOY.

2.Передача своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности.

Участники мастер-класса: родители воспитанников, которые хотели бы познакомиться с  методикой по использованию игрового тренажера VAY TOY в развивающей работе с детьми.

Методы и приемы проведения мастер-класса:

Наглядные методы- использование игрового тренажера VAY TOY.

Словесные методы- рассказ –вступление, вопросы; сравнение; пояснения, объяснения, педагогическая оценка.

Практические методы- практические задания для родителей, совместная деятельность.

Материалы и оборудование: игровые поля VAY TOY с оборудованием игр.

 Ход мастер-класса:

Добрый вечер, уважаемые родители!

И сегодня речь пойдет об одной из таких инноваций – развивающих напольных тренажерах российской компании «VAY TOY». Авторы – супруги Татьяна и Марк Вайнапель – на сегодняшний день разработали и запатентовали целый арсенал увлекательных подвижных игр для дошкольников. Игровые пособия компании «VAY TOY» объединены общей концепцией-девизом: «Играю. Двигаюсь. Учусь». Все продукты компании – подвижные развивающие игры. По мнению авторов - разработчиков, «это крайне важно, ведь дети столько времени проводят за столом, начиная с дошкольного возраста, потом в школе. А с нашими пособиями дети могут и активно двигаться во время игры, и интеллектуально развиваться: учиться читать, считать, знакомиться с геометрическими фигурами, цветами, тренироваться запоминать, различать, сравнивать, логически мыслить».

Детям постарше (4-5 лет) мы предлагаем более широкий выбор игр: «Форма. Цвет. Размер», «Логика» (геометрическое судоку), «Ну, попади! Медовое сражение». Ребятам средней группы полезны варианты подвижных игр, в которых они учатся сравнивать предметы, считать до 5, осваивают порядковые числительные, состав числа и многое другое. При этом дети развивают зрительную память, речь, фонематический слух, внимание, образное мышление («Какая фигура исчезла?», «На какую фигуру похожи предметы вокруг нас?» и др.), а также развивают тактильное восприятие («Определи на ощупь») и учатся ориентироваться в пространстве.

Предлагаю Вам поиграть в игру с использованием блокнота. 

Предлагаю выложить  на поле (например, красный квадрат, синий треугольник, желтый круг)Даем заданиеположи НАД синим треугольником красный круг: ПОД красным квадратом синий круг; НАД желтым кругом красный треугольник СПРАВА от синего круга желтый треугольник и т. д.

Игра «Фигуры». Показываем  одну из карточек блокнота. Родитель запоминает фигуры и их расположение. Далее он по памяти выкладывает на поле ту же схему. Когда задание выполнено, сверить с карточкой. 

Педагог: Уважаемые родители, наш мастер-класс подошёл к концу. Надеюсь, вам пригодится предложенная нами информация. Теперь мы попросим оценить собственное эмоциональное состояние с помощью геометрических фразеологизмов:

Красный квадрат- каша в голове

Зеленый треугольник- ни в зуб ногой

Желтый круг- светлая голова.

 

Прошу поднять руку соответственно своему эмоциональному состоянию (поочередное поднимание фигур и рук присутствующих). Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему: «Китайские, индийские методики – Мудры, Сянгун, восточная гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».

Учить детей движениям не только нужно, но и необходимо. Физ­культурные занятия - самая эффективная школа обучения движениям. С целью укрепления здоровья ребенка и совершенствования организма сред­ства...

Мастер- класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»

Презентация к мастер - классу для родителей на тему:  «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»...

Мастер-класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»

Мастер-класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»...

Мастер – класс для воспитателей по теме: «Использование игр с математическим содержанием в работе с детьми дошкольного возраста»

Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологии обучения. Разработка и внедрение ...

Мастер-класс для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»

Мастер-класс для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»Форма проведения: семинар - практикумАуди...

Мастер-класс для педагогов Тема: «Использование игрового набора «дары Фребеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Сегодня мы с вами поговорим о развивающих детских играх. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в процессе получения ребенком дошкольного образования должно быть обеспечено развитие личности, мотивации...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе воспитателя с детьми с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)»

     Компьютерные технологии открывают новые возможности использования педагогических приемов в традиционной коррекционной методике. Активное внедрение интерактивных игр и других...