Мастер-класс для родителей: Использование игрового тренажера VAY TOY в развивающей работе с детьми.
материал
Повышение информированности родителей о новых педагогических технологиях в процессе активного общения по освоению методики использования игрового тренажера VAY TOY
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей.
Цель: повышение информированности родителей о новых педагогических технологиях в процессе активного общения по освоению методики использования игрового тренажера VAY TOY
Задачи:
1. Обобщение опыта работы педагога-мастера по проблеме использования игрового тренажера VAY TOY.
2.Передача своего опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности.
Участники мастер-класса: родители воспитанников, которые хотели бы познакомиться с методикой по использованию игрового тренажера VAY TOY в развивающей работе с детьми.
Методы и приемы проведения мастер-класса:
Наглядные методы- использование игрового тренажера VAY TOY.
Словесные методы- рассказ –вступление, вопросы; сравнение; пояснения, объяснения, педагогическая оценка.
Практические методы- практические задания для родителей, совместная деятельность.
Материалы и оборудование: игровые поля VAY TOY с оборудованием игр.
Ход мастер-класса:
Добрый вечер, уважаемые родители!
И сегодня речь пойдет об одной из таких инноваций – развивающих напольных тренажерах российской компании «VAY TOY». Авторы – супруги Татьяна и Марк Вайнапель – на сегодняшний день разработали и запатентовали целый арсенал увлекательных подвижных игр для дошкольников. Игровые пособия компании «VAY TOY» объединены общей концепцией-девизом: «Играю. Двигаюсь. Учусь». Все продукты компании – подвижные развивающие игры. По мнению авторов - разработчиков, «это крайне важно, ведь дети столько времени проводят за столом, начиная с дошкольного возраста, потом в школе. А с нашими пособиями дети могут и активно двигаться во время игры, и интеллектуально развиваться: учиться читать, считать, знакомиться с геометрическими фигурами, цветами, тренироваться запоминать, различать, сравнивать, логически мыслить».
Детям постарше (4-5 лет) мы предлагаем более широкий выбор игр: «Форма. Цвет. Размер», «Логика» (геометрическое судоку), «Ну, попади! Медовое сражение». Ребятам средней группы полезны варианты подвижных игр, в которых они учатся сравнивать предметы, считать до 5, осваивают порядковые числительные, состав числа и многое другое. При этом дети развивают зрительную память, речь, фонематический слух, внимание, образное мышление («Какая фигура исчезла?», «На какую фигуру похожи предметы вокруг нас?» и др.), а также развивают тактильное восприятие («Определи на ощупь») и учатся ориентироваться в пространстве.
Предлагаю Вам поиграть в игру с использованием блокнота.
Предлагаю выложить на поле (например, красный квадрат, синий треугольник, желтый круг). Даем задание: положи НАД синим треугольником красный круг: ПОД красным квадратом синий круг; НАД желтым кругом красный треугольник СПРАВА от синего круга желтый треугольник и т. д.
Игра «Фигуры». Показываем одну из карточек блокнота. Родитель запоминает фигуры и их расположение. Далее он по памяти выкладывает на поле ту же схему. Когда задание выполнено, сверить с карточкой.
Педагог: Уважаемые родители, наш мастер-класс подошёл к концу. Надеюсь, вам пригодится предложенная нами информация. Теперь мы попросим оценить собственное эмоциональное состояние с помощью геометрических фразеологизмов:
Красный квадрат- каша в голове
Зеленый треугольник- ни в зуб ногой
Желтый круг- светлая голова.
Прошу поднять руку соответственно своему эмоциональному состоянию (поочередное поднимание фигур и рук присутствующих). Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: «Китайские, индийские методики – Мудры, Сянгун, восточная гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».
Учить детей движениям не только нужно, но и необходимо. Физкультурные занятия - самая эффективная школа обучения движениям. С целью укрепления здоровья ребенка и совершенствования организма средства...
Мастер- класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»
Презентация к мастер - классу для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»...
Мастер-класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»
Мастер-класс для родителей на тему: «Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением речи»...
Мастер – класс для воспитателей по теме: «Использование игр с математическим содержанием в работе с детьми дошкольного возраста»
Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологии обучения. Разработка и внедрение ...
Мастер-класс для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»
Мастер-класс для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»Форма проведения: семинар - практикумАуди...
Мастер-класс для педагогов Тема: «Использование игрового набора «дары Фребеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
Сегодня мы с вами поговорим о развивающих детских играх. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в процессе получения ребенком дошкольного образования должно быть обеспечено развитие личности, мотивации...
Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе воспитателя с детьми с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)»
Компьютерные технологии открывают новые возможности использования педагогических приемов в традиционной коррекционной методике. Активное внедрение интерактивных игр и других...