Буклет для родителей "Планируемые результаты реализации ФОП ДО группа детей 3-4 лет"
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Речевое развитие. - различает и называет части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова; - внятно произносит в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. Имеет правильный темп речи, интонационную выразительность; отчетливо произносит слова и короткие фразы. - умеет отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций; - имеет опыт восприятия жанров фольклора (потешки, песенки, прибаутки, сказки о животных) и художественной литературы (небольшие авторские сказки, рассказы, стихотворения); - развит навык совместного слушания выразительного чтения и рассказывания (с наглядным сопровождением и без него); Художественно-эстетическое развитие -знаком с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (музыке, изобразительном искусстве, театрализованной деятельности); - участвует в концертах, праздниках в семье и ДОО: исполнение танца, песни, чтение стихов; - сформированы умения в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность; - ребенок умеет создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации; - знаком с народной игрушкой (филимоновской, дымковской, семеновской, богородской). -умеет различать, называть и использовать основные строительные детали. | Физическое развитие - проявляет интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой и активному отдыху, воспитывать самостоятельность; - укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, создавать условия для формирования правильной осанки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности; - закреплены культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, формируя полезные привычки, приобщая к здоровому образу жизни. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план составления аналитической справки по результатам реализации ООП ДО воспитателями детского сада по итогам работы за учебный год
Этот план поможет воспитателю составить проблемно-ориентированный анализ реализации ООП ДО по итогам работы за учебный год...
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
аналитическая справка по результатам реализации ООП во второй младшей и средней группе за 2015-2016 учебный год
в данном документе представлено описание итогов работы за учебный год по двум возрастам...
Результаты реализации основной общеобразовательной программы ДОУ во второй младшей-средней группе за 2015-2016 учебный год
В презентации отражена краткая информация по группе, использование педагогических технологий , выявление уровня усвоенности образовательной программы...
Аналитическая справка по результатам проведённой работы творческой группы: "Реализация сюжетно - ролевой игры в раннем возрасте."
Аналитическая справка по результатам проведённой работы творческой группы: "Реализация сюжетно - ролевой игры в раннем возрасте." ...
Из опыта работы " Психолого-педагогические условия реализации программы для групп детей раннего возраста"
Взаимодействие педагогического коллектива группы в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. Памятка для родителей в период адаптации....
Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы
Инструктор по физической культуре Король Оксана Владимировна ведет непосредственную образовательную деятельность в 8 группах ДОУ (2-е младшие, старшие, подготовительные, компенсирующей направленности)...