Анкета "Воспитательная система семьи"
материал
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые папы и мамы!
Внимательно прочтите эту памятку! Для этого вооружитесь карандашом и вычеркните те пункты, которые воспитательной системы вашей семьи не касаются. Мысленно представьте лицо своего ребенка, будьте честны перед ним и перед собой! После анализа подумайте над тем, что можно еще изменить. Пока еще не поздно!
Агрессивность ребенка проявляется, если:
— ребенка бьют;
— над ребенком издеваются;
— над ребенком зло шутят;
— ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;
— родители заведомо лгут;
— родители пьют и устраивают дебоши;
— родители воспитывают ребенка двойной моралью;
— родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;
— родители не умеют любить одинаково своих детей;
— родители ребенку не доверяют;
— родители настраивают ребенка друг против друга;
— родители не общаются со своим ребенком;
— вход в дом закрыт для друзей ребенка;
— родители проявляют к ребенку мелочную опеку и заботу;
— родители живут своей жизнью, ребенок чувствует, что его не любят.
Для преодоления детской агрессии в педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требовательность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад.Воспитатель, семья, общество в модернизации системы образования. Исследовательская деятельность старших дошкольников.
Доклад. Воспитатель, семья, общество в модернизации системы образования. Исследовательская деятельность старших дошкольников....
Система сопровождения семей, в том числе попавших в трудную жизненную ситуацию
С чего начинается работа воспитателя с семьями в детском саду?Работа начинается со сбора данных о родителях воспитанников и составления социального паспорта группы. Для этого ему требуется информацион...
Система сотрудничества детского сада, семьи и школы
Система сотрудничества детского сада, семьи и школы позволяет решать следующие задачи:1. Установить контакты между детским садом, семьей и школой, по вопросам воспитания детей старшего дошкольного воз...
Взаимодействие педагога-психолога с семьей ребенка в системе дошкольного образования
Взаимодействие педагога – психолога с семьей ребенка в системе ...
Выступление на педагогическом форуме Система поддержки и помощи семьям, имеющих детей с ОВЗ, в рамках муниципального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
В нашем учреждении функционируют 3 компенсирующие группы, которые посещают дети с различными нарушениями развития: это дети с ЗПР различного онтогенеза, дети с УО разной степени тяжести, дети с синдро...
Презентация. Семья ребенка с ОВЗ как система. Социально- психологический портрет семьи.
Рассматривая семью как систему, как единое образование, можно увидеть, что она обладает определенными особенностями структуры, семейными взаимодействиями, семейными функциями и жизненным циклом семьи....
Семья ребенка с ОВЗ как система. Социально-психологический портрет семьи.
Семья выступает социальной средой, оптимизирующей социальную адаптацию ребенка, а ребенок с особыми потребностями в еще большей мере зависим от окружающих его близких людей. Близкие оказывают положите...