Памятка для родителей по организации прогулки с детьми.
консультация (младшая группа)
1.Гуляйте с малышом вдали от проезжих дорог, свалок, мест скопления бытового мусора.
2. Используйте время прогулок для всестороннего развития малыша: активно двигайтесь, наблюдайте, исследуйте, проговаривайте действия, открытия малыша.
3.Помните: однообразные движения утомляют либо перевозбуждают малыша. Побегали – покачались – попрыгали-поиграли в песочнике - позанимались с куклами (машинами)…
4.Поощряйте самостоятельную игровую деятельность малыша, вместе с тем помогайте ему в развитии игровых сюжетов – не давая прямых советов придите на помощь, ставя детей в условия свободного выбора:
-Что у вас сегодня на обед? – Проснулись ваши дочки?
-Вы пойдете с ними на прогулку или будете ждать гостей?
-Куда поедут ваши машины – в гараж или в город?
5. Старайтесь найти вместе с малышом образное слово, подходящую рифму, загадку, точное выражение тому, что видите вокруг : например: шишка как ежик, у желудя шляпка как у человека, травушка-муравушка, солнышко-колоколнышко и т/д.
6. Прекрасно, если вы фотографируйте на прогулке интересные открытия малыша и его участие в них. Эти впечатления станут хорошим поводом для разговора с малышом об увиденном по воспоминаниям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley.docx | 11.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей по организации прогулки с детьми.
1.Гуляйте с малышом вдали от проезжих дорог, свалок, мест скопления бытового мусора.
2. Используйте время прогулок для всестороннего развития малыша: активно двигайтесь, наблюдайте, исследуйте, проговаривайте действия, открытия малыша.
3.Помните: однообразные движения утомляют либо перевозбуждают малыша. Побегали – покачались – попрыгали-поиграли в песочнике - позанимались с куклами (машинами)…
4.Поощряйте самостоятельную игровую деятельность малыша, вместе с тем помогайте ему в развитии игровых сюжетов – не давая прямых советов придите на помощь, ставя детей в условия свободного выбора:
-Что у вас сегодня на обед? – Проснулись ваши дочки?
-Вы пойдете с ними на прогулку или будете ждать гостей?
-Куда поедут ваши машины – в гараж или в город?
5. Старайтесь найти вместе с малышом образное слово, подходящую рифму, загадку, точное выражение тому, что видите вокруг : например: шишка как ежик, у желудя шляпка как у человека, травушка-муравушка, солнышко-колоколнышко и т/д.
6. Прекрасно, если вы фотографируйте на прогулке интересные открытия малыша и его участие в них. Эти впечатления станут хорошим поводом для разговора с малышом об увиденном по воспоминаниям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация прогулки с детьми
В статье представлены рекомендации при организации прогулки с детьми дошкольного возраста...
Консультация для педагогов «Организация прогулки с детьми старшего дошкольного возраста в летнее время года»
Консультация для педагогов «Организация прогулки с детьми старшего дошкольного возраста в летнее время года»...
Организация прогулки с детьми подготовительной группы в летний период.
для каждой прогулки сформулированы задачи и предложен набор средст по развитию познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с природными явлениями....
Консультация на тему: «Организация прогулки с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель: поделиться опытом с коллегами по вопросу организации прогулки с детьми старшего дошкольного возраста на конкретном примере....
Памятка для педагогов "Организация прогулки".
В памятке перечислены компоненты прогулки....
Консультация на тему:«Организация прогулки с детьми с ОВЗ, организация и значение».
Одна из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями физического и психического характера - максимальное расширение их социальных связей. Занятия по бытовой и социальной ориентировке с отс...
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Специфика организации прогулки с детьми раннего возраста в ДОУ
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Специфика организации прогулки с детьми раннего возраста в ДОУ СОГЛАСОВАННОСТЬ В РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ. Во время проведения режимных процессов необходим...