Памятка для родителей по организации прогулки с детьми.
консультация (младшая группа)

Хомич Наталья Алексеевна

1.Гуляйте  с  малышом  вдали  от  проезжих  дорог,  свалок, мест  скопления  бытового  мусора.

2. Используйте  время  прогулок  для  всестороннего  развития  малыша: активно  двигайтесь, наблюдайте, исследуйте, проговаривайте  действия, открытия  малыша.

3.Помните: однообразные  движения  утомляют  либо  перевозбуждают  малыша. Побегали – покачались – попрыгали-поиграли  в  песочнике - позанимались  с  куклами (машинами)…

4.Поощряйте  самостоятельную  игровую  деятельность  малыша, вместе  с  тем  помогайте  ему  в  развитии  игровых  сюжетов – не  давая  прямых  советов  придите  на  помощь, ставя  детей  в  условия  свободного выбора:

-Что  у  вас  сегодня  на  обед? – Проснулись  ваши  дочки? 

-Вы  пойдете  с  ними  на  прогулку  или  будете  ждать  гостей?

-Куда  поедут  ваши  машины – в  гараж  или  в город?

 

5. Старайтесь  найти  вместе  с  малышом  образное  слово, подходящую  рифму, загадку, точное  выражение  тому,  что  видите  вокруг : например:  шишка  как  ежик, у  желудя  шляпка  как  у  человека,  травушка-муравушка, солнышко-колоколнышко  и  т/д.

6. Прекрасно, если  вы  фотографируйте  на  прогулке  интересные  открытия  малыша  и  его  участие  в  них. Эти впечатления  станут  хорошим  поводом  для  разговора  с малышом  об  увиденном  по  воспоминаниям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx11.58 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей  по организации прогулки с детьми.

1.Гуляйте  с  малышом  вдали  от  проезжих  дорог,  свалок, мест  скопления  бытового  мусора.

2. Используйте  время  прогулок  для  всестороннего  развития  малыша: активно  двигайтесь, наблюдайте, исследуйте, проговаривайте  действия, открытия  малыша.

3.Помните: однообразные  движения  утомляют  либо  перевозбуждают  малыша. Побегали – покачались – попрыгали-поиграли  в  песочнике - позанимались  с  куклами (машинами)…

4.Поощряйте  самостоятельную  игровую  деятельность  малыша, вместе  с  тем  помогайте  ему  в  развитии  игровых  сюжетов – не  давая  прямых  советов  придите  на  помощь, ставя  детей  в  условия  свободного выбора:

-Что  у  вас  сегодня  на  обед? – Проснулись  ваши  дочки? 

-Вы  пойдете  с  ними  на  прогулку  или  будете  ждать  гостей?

-Куда  поедут  ваши  машины – в  гараж  или  в город?

5. Старайтесь  найти  вместе  с  малышом  образное  слово, подходящую  рифму, загадку, точное  выражение  тому,  что  видите  вокруг : например:  шишка  как  ежик, у  желудя  шляпка  как  у  человека,  травушка-муравушка, солнышко-колоколнышко  и  т/д.

6. Прекрасно, если  вы  фотографируйте  на  прогулке  интересные  открытия  малыша  и  его  участие  в  них. Эти впечатления  станут  хорошим  поводом  для  разговора  с малышом  об  увиденном  по  воспоминаниям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация прогулки с детьми

В   статье представлены рекомендации при организации прогулки  с детьми  дошкольного возраста...

Консультация для педагогов «Организация прогулки с детьми старшего дошкольного возраста в летнее время года»

Консультация для педагогов  «Организация прогулки с детьми старшего дошкольного возраста в летнее время года»...

Организация прогулки с детьми подготовительной группы в летний период.

для каждой прогулки сформулированы задачи и предложен набор средст по развитию познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с природными явлениями....

Консультация на тему: «Организация прогулки с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель: поделиться опытом с коллегами по вопросу организации прогулки с детьми             старшего дошкольного возраста на конкретном примере....

Памятка для педагогов "Организация прогулки".

В памятке перечислены  компоненты прогулки....

Консультация на тему:«Организация прогулки с детьми с ОВЗ, организация и значение».

Одна из основных задач обучения и воспитания детей с нарушениями физического и психического характера - максимальное расширение их социальных связей. Занятия по бытовой и социальной ориентировке с отс...

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Специфика организации прогулки с детьми раннего возраста в ДОУ

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Специфика организации прогулки с детьми раннего возраста в ДОУ   СОГЛАСОВАННОСТЬ В РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА ГРУППЫ. Во время проведения режимных процессов необходим...