Родительское собрание Подготовительная к школе группа. «Будущие школьники. Возрастные особенности детей 6-7 лет»
материал (подготовительная группа)
«Будущие школьники.
Возрастные особенности детей 6-7 лет».
Форма проведения: круглый стол.
Участники: воспитатели, родители.
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
- Познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;
- Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
План собрания:
Вступительная часть.
- Поздравление родителей с началом учебного года.
- Игра « Снежный ком»,
- «Мячик настроения».
Основная часть.
- Выступление воспитателя – «Возрастные особенности детей 6-7 лет»
- Выступление воспитателя «Задачи воспитания и обучения детей 6-7 лет на 2023-2024 учебный год»
- Обзор требований к родителям.
- Выборы состава родительского комитета.
Заключительная часть.
- Рефлексия.
- Решение собрания.
Ход проведения родительского собрания.
Вступительная часть.
Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! В первых словах хотелось бы поздравить всех с новым учебным годом.
Дети наши стали на год взрослее и перешли в подготовительную группу. К нам в группу пришли новые дети и новые родители, мы всем говорим: «Добро пожаловать в нашу шумную и дружную семью!»
Все дети уже подружились и с родителями мы нашли общий язык. Я думаю, что в нашей группе им будет интересно и комфортно.
Наш списочный состав 16 детей. Адаптация произошла успешно, дети подружились, создана атмосфера большой семьи. В нашей группе очень разные дети: добрые, отзывчивые, ласковые, но есть и очень подвижные, шумные и каждый со своей изюминкой. Есть, конечно, небольшие неприятности, в речи детей часто стали употребляться грубые слова по отношению друг другу, некоторые дети не хотят соблюдать режим дня. Я думаю, что в течение года мы будем работать и искореним неприятности, естественно с вашей помощью и участием. И в конце года наши дети станут доброжелательные и дружнее.
Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем.
1. Игра «Снежный ком»
Цель: установить между родителями контакт, вспомнить или узнать имена друг друга.
Родители стоят в кругу. Начинает игру первый участник, называя свое имя. Следующий в кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.
2. Игра «Мячик настроения»
Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой.
Воспитатель приносит мяч, на который он «приклеил» свое хорошее настроение. Задание – перекатить мяч по кругу по ладошкам так, чтобы не уронить его. Замкнуть круг на воспитателях, обозначив это так, что мы, воспитатели, и вы родители – едины, совместно мы создаем настроение нашим детям.
Основная часть.
Выступление воспитателя:
«Возрастные особенности детей 6-7 лет»
На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному обучению.
Движения детей седьмого года жизни отличаются достаточной точностью. Дети хорошо различают направление движения, скорость, смену темпа и ритма. Заметно увеличились проявления волевых усилий при выполнении отдельных упражнений, стремление добиться хорошего результата. Проявляются личные интересы мальчиков и девочек в выборе физических упражнений и подвижных игр.
Гигиенические навыки у детей 6-7 летнего возраста становятся достаточно устойчивыми. Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видом, быть опрятными и аккуратными, причесываться.
6-7 лет — время активного социального развития детей. Формируются его личностные особенности, становятся более выраженными индивидуальные черты в поведении, более определенно проявляется характер. В выборе линии поведения дошкольник учитывает свой прошлый опыт, нравственные представления и оценки, мнение окружающих. Формируются достаточно устойчивая самооценка.
На седьмом году жизни происходит дальнейшее развитие взаимоотношений детей со сверстниками. Дети предпочитают совместную деятельность индивидуальной. Возрастает интерес к личности сверстника, устанавливаются отношения избирательной дружбы и устойчивой взаимной симпатии. Начинает проявляться особое внимание и симпатия между отдельными мальчиками и девочками. В совместной деятельности дети осваивают разные формы сотрудничества: договариваются, обмениваются мнениями; помогают партнеру, принимают замечания партнера. В процессе совместной деятельности дошкольники приобретают практику равноправного общения, опыт руководства и подчинения, учатся достигать взаимопонимания.
В подготовительной группе значительно расширяется игровой опыт детей. Детям становится доступна вся игровая палитра: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, игры с готовым содержанием и правилами, игровое экспериментирование, конструктивно-строительные и настольно-печатные игры, подвижные и музыкальные игры. Достаточно отчетливо проявляются избирательные интересы в выборе игр, индивидуальные предпочтения, особенности игр мальчиков и девочек. Дети на седьмом году жизни выдвигают разнообразные игровые замыслы до начала игры и по ходу игры, проявляют инициативу в придумывании игровых событий. В игре дети вступают в ролевой диалог со сверстником, стремятся ярко передать игровую роль: изменяют интонацию голоса в зависимости от роли, передают отношения, характеры и настроения персонажей с помощью невербальных средств выразительности (мимика, жесты, движения).
Переход в подготовительную группу связан с изменением статуса дошкольников в детском саду — они становятся самыми старшими.
На седьмом году жизни расширяются возможности развития самостоятельной познавательной деятельности. Детям доступно многообразие способов познания: наблюдение и самонаблюдение, сенсорное обследование объектов, логические операции (сравнение, анализ, синтез, классификация), простейшие измерения, экспериментирование с природными и рукотворными объектами.
Развитие психических процессов:
-Внимание становится произвольным - сосредоточение до 30 минут.
-Воображение - в сравнении со старшей группой его уровень снижается.
-Речь – развитие связной речи, активное употребление обобщающих существительных, синонимов, антонимов, прилагательных.
- Развиваются возможности памяти. Увеличивается ее объем, произвольность запоминания информации.
К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
Выступление воспитателя:
«Задачи воспитания и обучения детей 6-7 лет на 2023-2024 учебный год»
- Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
- На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.
- Продолжать развивать общие представления о множестве и числе. Учить формировать множества по заданным основаниям, находить части множества и целое множество по известным частям.
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Закреплять знания об образовании каждого из первых десяти чисел натурального ряда, их составе.
- Познакомить с некоторыми элементами математической символики, способами решения простейших арифметических задач; измерением величины предметов.
- Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.
- Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр. Выполнять правила и нормы поведения в играх.
- Развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности.
- Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи. Готовить детей к обучению грамоте.
- Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
- Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.
- Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.
- Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыке, изобразительному искусству, литературе, архитектуре).
- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.
- Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
- Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
Обзор требований к родителям.
• Каждый предмет проводится педагогами на неделе согласно расписанию.
• На физкультурные занятия: белая футболка, черные шорты, носочки, чешки (в отдельном мешочке в шкафчике).
• Приём детей осуществляется до 8.00. Опоздавшие мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Если по какой-то причине опоздали, подождите, пока пройдёт режимный момент.
• Квитанции за детский сад оплачивайте вовремя до 15 числа каждого месяца.
Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её вовремя.
• Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.
• В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим. Игрушки из дома не приносим.
• Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.
• Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.
Выбор родительского комитета.
А как можно работать без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных мероприятий.
Выборы нового состава родительского комитета (три человека).
Обратная связь с родителями
Родители задают интересующие их вопросы, высказывают предложения по улучшению качества развивающего воспитательно-образовательного процесса. Им выдается памятка «Правила для родителей» (приложение 1)
Воспитатель. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.
Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Вперёд и только вперёд!
Рефлексия.
Воспитатель: Скажите, что вы думают о проведенном собрании?
Воспитатель: Понравилось ли вам собрание?
А сейчас покажите, какое у вас настроение после родительского собрания?
Активное участие родителей в ходе собрания показало, что время, проведенное вместе, не прошло даром. Родители поняли, что при воспитании детей нужно учитывать и индивидуальные особенности ребёнка.
Решение родительского собрания:
1.Утвердить родительский комитет в следующем составе: (Ф.И.О. членов родительского комитета, их телефоны).
Евсеева Инна Николаевна 8-963-503-71-52
Остермиллер Екатерина Александровна 8-961-231-67-75
Каракулова Евгения Александровна 8-923-725-48-39
2.Председателем родительского комитета группы избрать, (Ф.И.О.).
Остермиллер Екатерина Александровна
3. Принять к исполнению Правила для родителей.
4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для воспитания и развития детей в сложившемся коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_podgotovitelnoy_grupp23.docx | 469.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4
имени Виталия Валентиновича Бианки»
Родительское собрание
Подготовительная к школе группа №23.
«Будущие школьники.
Возрастные особенности детей 6-7 лет».
гБийск
«Будущие школьники.
Возрастные особенности детей 6-7 лет».
Форма проведения: круглый стол.
Участники: воспитатели, родители.
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
- Познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;
- Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
План собрания:
Вступительная часть.
- Поздравление родителей с началом учебного года.
- Игра « Снежный ком»,
- «Мячик настроения».
Основная часть.
- Выступление воспитателя – «Возрастные особенности детей 6-7 лет»
- Выступление воспитателя «Задачи воспитания и обучения детей 6-7 лет на 2023-2024 учебный год»
- Обзор требований к родителям.
- Выборы состава родительского комитета.
Заключительная часть.
- Рефлексия.
- Решение собрания.
Ход проведения родительского собрания.
Вступительная часть.
Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! В первых словах хотелось бы поздравить всех с новым учебным годом.
Дети наши стали на год взрослее и перешли в подготовительную группу. К нам в группу пришли новые дети и новые родители, мы всем говорим: «Добро пожаловать в нашу шумную и дружную семью!»
Все дети уже подружились и с родителями мы нашли общий язык. Я думаю, что в нашей группе им будет интересно и комфортно.
Наш списочный состав 16 детей. Адаптация произошла успешно, дети подружились, создана атмосфера большой семьи. В нашей группе очень разные дети: добрые, отзывчивые, ласковые, но есть и очень подвижные, шумные и каждый со своей изюминкой. Есть, конечно, небольшие неприятности, в речи детей часто стали употребляться грубые слова по отношению друг другу, некоторые дети не хотят соблюдать режим дня. Я думаю, что в течение года мы будем работать и искореним неприятности, естественно с вашей помощью и участием. И в конце года наши дети станут доброжелательные и дружнее.
Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем.
1. Игра «Снежный ком»
Цель: установить между родителями контакт, вспомнить или узнать имена друг друга.
Родители стоят в кругу. Начинает игру первый участник, называя свое имя. Следующий в кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.
2. Игра «Мячик настроения»
Цель: установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой.
Воспитатель приносит мяч, на который он «приклеил» свое хорошее настроение. Задание – перекатить мяч по кругу по ладошкам так, чтобы не уронить его. Замкнуть круг на воспитателях, обозначив это так, что мы, воспитатели, и вы родители – едины, совместно мы создаем настроение нашим детям.
Основная часть.
Выступление воспитателя:
«Возрастные особенности детей 6-7 лет»
На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному обучению.
Движения детей седьмого года жизни отличаются достаточной точностью. Дети хорошо различают направление движения, скорость, смену темпа и ритма. Заметно увеличились проявления волевых усилий при выполнении отдельных упражнений, стремление добиться хорошего результата. Проявляются личные интересы мальчиков и девочек в выборе физических упражнений и подвижных игр.
Гигиенические навыки у детей 6-7 летнего возраста становятся достаточно устойчивыми. Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видом, быть опрятными и аккуратными, причесываться.
6-7 лет — время активного социального развития детей. Формируются его личностные особенности, становятся более выраженными индивидуальные черты в поведении, более определенно проявляется характер. В выборе линии поведения дошкольник учитывает свой прошлый опыт, нравственные представления и оценки, мнение окружающих. Формируются достаточно устойчивая самооценка.
На седьмом году жизни происходит дальнейшее развитие взаимоотношений детей со сверстниками. Дети предпочитают совместную деятельность индивидуальной. Возрастает интерес к личности сверстника, устанавливаются отношения избирательной дружбы и устойчивой взаимной симпатии. Начинает проявляться особое внимание и симпатия между отдельными мальчиками и девочками. В совместной деятельности дети осваивают разные формы сотрудничества: договариваются, обмениваются мнениями; помогают партнеру, принимают замечания партнера. В процессе совместной деятельности дошкольники приобретают практику равноправного общения, опыт руководства и подчинения, учатся достигать взаимопонимания.
В подготовительной группе значительно расширяется игровой опыт детей. Детям становится доступна вся игровая палитра: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, игры с готовым содержанием и правилами, игровое экспериментирование, конструктивно-строительные и настольно-печатные игры, подвижные и музыкальные игры. Достаточно отчетливо проявляются избирательные интересы в выборе игр, индивидуальные предпочтения, особенности игр мальчиков и девочек. Дети на седьмом году жизни выдвигают разнообразные игровые замыслы до начала игры и по ходу игры, проявляют инициативу в придумывании игровых событий. В игре дети вступают в ролевой диалог со сверстником, стремятся ярко передать игровую роль: изменяют интонацию голоса в зависимости от роли, передают отношения, характеры и настроения персонажей с помощью невербальных средств выразительности (мимика, жесты, движения).
Переход в подготовительную группу связан с изменением статуса дошкольников в детском саду — они становятся самыми старшими.
На седьмом году жизни расширяются возможности развития самостоятельной познавательной деятельности. Детям доступно многообразие способов познания: наблюдение и самонаблюдение, сенсорное обследование объектов, логические операции (сравнение, анализ, синтез, классификация), простейшие измерения, экспериментирование с природными и рукотворными объектами.
Развитие психических процессов:
-Внимание становится произвольным - сосредоточение до 30 минут.
-Воображение - в сравнении со старшей группой его уровень снижается.
-Речь – развитие связной речи, активное употребление обобщающих существительных, синонимов, антонимов, прилагательных.
- Развиваются возможности памяти. Увеличивается ее объем, произвольность запоминания информации.
К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
Выступление воспитателя:
«Задачи воспитания и обучения детей 6-7 лет на 2023-2024 учебный год»
- Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
- На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.
- Продолжать развивать общие представления о множестве и числе. Учить формировать множества по заданным основаниям, находить части множества и целое множество по известным частям.
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Закреплять знания об образовании каждого из первых десяти чисел натурального ряда, их составе.
- Познакомить с некоторыми элементами математической символики, способами решения простейших арифметических задач; измерением величины предметов.
- Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.
- Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр. Выполнять правила и нормы поведения в играх.
- Развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности.
- Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи. Готовить детей к обучению грамоте.
- Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
- Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.
- Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.
- Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыке, изобразительному искусству, литературе, архитектуре).
- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.
- Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
- Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
Обзор требований к родителям.
• Каждый предмет проводится педагогами на неделе согласно расписанию.
• На физкультурные занятия: белая футболка, черные шорты, носочки, чешки (в отдельном мешочке в шкафчике).
• Приём детей осуществляется до Опоздавшие мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Если по какой-то причине опоздали, подождите, пока пройдёт режимный момент.
• Квитанции за детский сад оплачивайте вовремя до 15 числа каждого месяца.
Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её вовремя.
• Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.
• В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям, либо не приносим. Игрушки из дома не приносим.
• Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях.
• Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.
Выбор родительского комитета.
А как можно работать без надежной команды?! Предлагаю выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных мероприятий.
Выборы нового состава родительского комитета (три человека).
Обратная связь с родителями
Родители задают интересующие их вопросы, высказывают предложения по улучшению качества развивающего воспитательно-образовательного процесса. Им выдается памятка «Правила для родителей» (приложение 1)
Воспитатель. В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гapмоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.
Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Вперёд и только вперёд!
Рефлексия.
Воспитатель: Скажите, что вы думают о проведенном собрании?
Воспитатель: Понравилось ли вам собрание?
А сейчас покажите, какое у вас настроение после родительского собрания?
Активное участие родителей в ходе собрания показало, что время, проведенное вместе, не прошло даром. Родители поняли, что при воспитании детей нужно учитывать и индивидуальные особенности ребёнка.
Решение родительского собрания:
#1059;твердить родительский комитет в следующем составе: (Ф.И.О. членов родительского комитета, их телефоны).
Евсеева Инна Николаевна 8-963-503-71-52
Остермиллер Екатерина Александровна 8-961-231-67-75
Каракулова Евгения Александровна 8-923-725-48-39
#1055;редседателем родительского комитета группы избрать, (Ф.И.О.).
Остермиллер Екатерина Александровна
3. Принять к исполнению Правила для родителей.
4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для воспитания и развития детей в сложившемся коллективе.
Приложение 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первое родительское собрание в младшей группе... Родительская встреча в "Школе молодых матерей".
Первое родительское собрание в младшей группе...Родительская встреча в "Школе молодых матерей". Задачи:Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном ...
Проект в подготовительной к школе группе "Будущий первоклассник"
Психическое здоровье детей при переходе из детского сада в школу долгое время не привлекало внимания взрослых. Между тем поступление в школу полностью перестраивает жизнь ребенка. В школе ребенок попа...
Родительское собрание группы "Будущий первоклассник"
Тема родительской встречи:«Психологические особенности детей 6-ти лет»«Игры и упражнения для развития памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, речи детей 6-7 лет»...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Будущие космонавты»
Увлекательное итоговое занятие для будущих первоклассников...
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе «Будущие космонавты»
занятие позволяет в игровой форме упражнять детей в формировании физических качеств, смелости, внимания, ловкости, развитии интереса к физкультурным занятиям...
Конспект военно-спортивного развлечения для подготовительной к школе группы "Будущие защитники"
Цель: Формирование патриотических чувств; воспитание любви и уважение к защитникам Родины....
Детско-родительский клуб в подготовительной группе «Будущий первоклассник»
laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь писать, считать и читать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Леонид Абрамович....