Одежда (по фаоп)
консультация
Маериал для закрепления лекической темы дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_nach.etap_.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Одежда»
- Продолжить знакомить детей с предметами ближайшего окружения: одеждой (кофта, штаны, юбка, носки)
- Уточнять название предметов одежды, привлекать к названию цвета (если ребенок говорит)
- Формировать умение соотносить идентичные предметы (объёмные)
- Формировать обобщающее понятие «Одежда»
- Прививать правила аккуратного использования одежды и умение аккуратно убирать ее на свое место.
- Формировать умение понимать инструкцию в определенном контексте
- Проговаривать за педагогом слова 1 типа слоговой структуры слова (коза, лапа, пони, тучи жаба, лупа, вата)
- Формировать имитацию крупной моторики за взрослым
- Обучать выделять (показывать) по речевой инструкции взрослого предметы одежды
Уважаемые родители для закрепления темы недели рекомендуем вам:
- Чтение художественной лит-ры: Г.Браиловская «Это чья рубашка?», А.Шибаев «Какая одежда?», В.Зайцев «Я одеться сам могу»
- Работа с карточками (натуральными предметами). Инструкция «Дай ..», «Покажи»., «Найди пару» (варежки), «Собери комплект» (шапка, шарф, варежки)
- Упр. «Найди такой», «Положи к такому же» (если ребенок соотносит, предлагать ему найти похожий предмет из окружения. Чтобы облегчить задачу можно дать ему в руки образец предмета).
- Упр. «Где (дай) шапка, куртка, штаны» (используя картинки)»
- Упр. «Повторюшка» Алиса, Дима
- «Открой (закрой) дверь» (подвиньте стулья к двери и дайте инструкцию)
«Принеси(предмет) » (попросить ребенка принести предмет лежащий на столе)
«Погладь…» (перед ребенком мягкая игрушка)Попробуйте сделать пальчиковую гимнастику
«Большая стирка»
Буду маме помогать,
Буду сам белье стирать
(трем пальчиками друг о друга имитируя стирку)
Мылом мылю я носки
(провести кулачком по ладошке)
Крепко трутся кулачки
(трем кулачками друг о друга)
Все положительные реакции, которых вы добились подкрепляются стимулами (тем, что очень любит ребенок и что вызывает у него яркий эмоциональный всплеск и удовлетворение)!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедряем ФАОП ДО: изучаем, обсуждаем, размышляем
Практикум "Внедряем ФАОП ДО: изучаем, обсуждаем, размышляем", в рамках Методического семинара «Организационно-методическое сопровождение разработки образовательных программ в ДОУ в соо...
Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. "Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО; введение ФАОП ДО)
Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР."Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО...
Извлечения из ФАОП ДО
Введение ФАОП является обязательным с 1 сентября 2023 г. для обучающихся всех классов (с первого по одиннадцатый) всех образовательных организаций, реализующих образовательные программы начальног...
Тема: Образовательная область «Развитие речи» в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО.
Сравнительный анализ ФОП ДО, ФАОП ДО и инновационной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой...
Адаптированная рабочая программа педагога-психолога (ФАОП ДОО)
Рабочая программа педагога – психолога по реализации федеральной адаптированной образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного...
Адаптированная программа ребенка с ОВЗ ( Синдром Дауна), в условиях логопункта (в соответствии с ФАОП ДО и ФОП ДО) на 2023-2024 учебный год.
Пояснительная запискаПрограмма предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с ребенком с Синдромом Дауна в возрасте 6 – 7 лет.Развитие речи и формирование коммуникат...