Одежда (по фаоп)
консультация

Маериал для закрепления лекической темы дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_nach.etap_.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Одежда»

  • Продолжить знакомить детей с предметами ближайшего окружения: одеждой (кофта, штаны, юбка, носки)
  • Уточнять название предметов одежды, привлекать к названию цвета (если ребенок говорит)
  •  Формировать умение соотносить идентичные предметы (объёмные)
  • Формировать обобщающее понятие «Одежда»
  • Прививать правила аккуратного использования одежды и умение аккуратно убирать ее на свое место.
  • Формировать умение понимать инструкцию в определенном контексте
  • Проговаривать за педагогом слова 1 типа слоговой структуры слова (коза, лапа, пони, тучи жаба, лупа, вата)
  • Формировать имитацию крупной моторики за взрослым
  • Обучать выделять (показывать) по речевой инструкции взрослого предметы одежды

Уважаемые родители для закрепления темы недели рекомендуем вам:

  1. Чтение художественной лит-ры: Г.Браиловская «Это чья рубашка?», А.Шибаев «Какая одежда?», В.Зайцев «Я одеться сам могу»
  2. Работа с карточками (натуральными предметами). Инструкция «Дай ..», «Покажи»., «Найди пару» (варежки), «Собери комплект» (шапка, шарф, варежки)
  3. Упр. «Найди такой», «Положи к такому же» (если ребенок соотносит, предлагать ему найти похожий предмет из окружения. Чтобы облегчить задачу можно дать ему в руки образец предмета).
  4. Упр. «Где (дай) шапка, куртка, штаны» (используя картинки)»
  5. Упр. «Повторюшка» Алиса, Дима
  6. «Открой (закрой) дверь» (подвиньте стулья к двери и дайте инструкцию)

«Принеси(предмет) » (попросить ребенка принести предмет лежащий на столе)

«Погладь…» (перед ребенком мягкая игрушка)Попробуйте сделать пальчиковую гимнастику

«Большая стирка»

Буду маме помогать,

Буду сам белье стирать

(трем пальчиками друг о друга имитируя стирку)

Мылом мылю я носки

(провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки

(трем кулачками друг о друга)

Все положительные реакции, которых вы добились подкрепляются стимулами (тем, что очень любит ребенок и что вызывает у него яркий эмоциональный всплеск и удовлетворение)!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедряем ФАОП ДО: изучаем, обсуждаем, размышляем

Практикум "Внедряем ФАОП ДО: изучаем, обсуждаем, размышляем", в рамках Методического семинара «Организационно-методическое сопровождение разработки образовательных программ в ДОУ в соо...

Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. "Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО; введение ФАОП ДО)

Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР."Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО...

Извлечения из ФАОП ДО

Введение ФАОП является обязательным с 1 сентября 2023 г. для обучающихся всех классов (с первого по одиннадцатый) всех образовательных организаций, реализующих образовательные программы начальног...

Тема: Образовательная область «Развитие речи» в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО.

Сравнительный анализ ФОП ДО, ФАОП ДО и инновационной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой...

Адаптированная рабочая программа педагога-психолога (ФАОП ДОО)

Рабочая программа  педагога – психолога по реализации федеральной адаптированной образовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного...

Адаптированная программа ребенка с ОВЗ ( Синдром Дауна), в условиях логопункта (в соответствии с ФАОП ДО и ФОП ДО) на 2023-2024 учебный год.

Пояснительная запискаПрограмма предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с ребенком с Синдромом Дауна в возрасте 6 – 7 лет.Развитие речи и формирование коммуникат...