Презентация "Лента времени в работе с детьми раннего возраста в период адаптации ."
презентация к уроку (младшая группа)

В период адаптации ребенок раннего возраста часто испытывает тревогу по поводу разлуки со значимым взрослым . Помимо того, что ребенок боится новых лиц, он также боится быть брощенным. Когда он не видит своего взрослого, он думает, что взрослый ушел навсегда. Ему кажется, что, если он не видит человека или предмет, то этот человек или предмет перестает существовать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lenta_vremeni_po_adaptatsii.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лента времени в работе с детьми раннего возраста в период адаптации презентацию подготовила воспитатель: Нагибина Л.В., Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центр развития ребёнка детский сад №11

Слайд 2

Лента времени!!! Что это такое? Лента времени в работе с детьми раннего возраста в период адаптации представляет собой иллюстрации режимных моментов детского сада. Ребёнок наглядно видит то, что он будет делать в детском саду.

Слайд 3

Рекомендаций по использованию ленты времени: Располагайте картинки в линию. Без поворотов или «змейки». Ребенку проще ориентироваться, когда он может проследить последовательность линейно. Не используйте слишком много картинок с малышами. Только ключевые режимные моменты: приход в садик, еда, игра / занятие, прогулка, сон. Чем старше дети, тем больше может быть картинок. Размещаем ленту на уровне детей, чтобы они могли сами подходить и смотреть. Расположить ее можно в раздевалке, чтобы родители тоже могли ей пользоваться. Хорошо, если бы такая лент была бы у родителей. Потому что самый долгий этап прощания, со всеми объяснениями происходит именно дома. Используйте какой-то предмет или игрушку, которые дети смогут передвигать от одной картинки к другой. Так им проще следить за режимом и понимать на какой временной картинке они сейчас находятся: «Мы уже покушали, поиграли, погуляли, опять покушали. Значит сейчас время сна».

Слайд 10

ВЫВОД: Такие простые изображения помогают ребенку легче понять, когда за ним придет мама. Постепенно малыш привыкнет к новым ситуациям, новым людям, детскому саду.

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ» Технология воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ

 При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новы...

«СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ» Технология воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ

 При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новы...

Работа с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ

Конспект  родительского собрания "Работа с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ" ...

Консультация для родителей"Работа с детьми раннего возраста в период адаптации в ДОУ"

Воспитание  в дошкольном учреждении имеет много преимуществ перед воспитанием в семье,особенно,если ребенок единственный.В школе и во всей дальнейшей жизни ребенку потреб...

"Работа с детьми раннего возраста в период адаптации"

В презентации представлен опыт работы с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду: цель, задачи, содержание работы. Указан список используемой литературы. Презентация содержит фотомат...

РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ

Коллеги здесь вы найдете работу с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ...

Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"

Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребы­вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ­ным на...