Родительское собрание в ясельной группе.
материал (младшая группа)

ЕремцоваЕленаАнатольевна

Родительское собрание в ясельной группе.

«Чему мы научились за полгода».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_yaselnoi_774_gruppe.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в ясельной группе.

«Чему мы научились за полгода».

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1.Вступительное слово педагога психолога про адаптацию.

2.Вступительное слово воспитателя.

3.Показ презентации «Чему мы научились за полгода».

4. Разное.

2. Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на собрании нашей группы. Как мы жили эти полгода, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. В течении полугода все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям в развитии. Хотелось бы сказать и о грустном, что дети часто болеют.Поэтому главной нашей задачей- сохранение и укрепление физического здоровья детей.

Мы расскажем вам о том , как мы в садике весело живем.

День начинается с утренней гимнастики.

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят  ребета играть в игры, где их кто-то догоняет «Догоню-Догоню», «У медведя во бору».А еще мы любим отмечать дни рождения, именнинику обязательно водим «Каравай», а именинник дарит игру. Этим играм дети очень рады и играют с удовольствием.

Три  раза в неделю с малышами проводятся физкультурные занятия.

Стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще гуляйте с малышами.Мы приготовили для вас памятки по закаливанию малышей в домашних условиях, будем очень рады если вы ими воспользуйтесь.

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком.

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать носочки обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб).

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках.

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

На музыкальном развитии

Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают).

Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием играют.

Игровая деятельность.

Основным видом деятельности является игровая деятельность. Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры.Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Подведение итогов.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность , творчество, коммуникативные способности.Все групповое пространство распределено на развивающие центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку, сотрудничество. Очень рады, что пришли к нам, надеемся порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в ясельных группах

«Цели,задачи и основные направления психологического сопровождения в ДОУ.«Условия успешной адаптации к ДОУ»«Возрастные особенности детей  2-3 лет.»...

Итоговое родительское собрание в ясельной группе

Предложен пример итогового весеннего родительского собрания в первой младшей группе. Мы совместно с родителями анализируем проведеную нами в течение года работу, определяем,чему научились наши дети, ч...

Родительское собрание в ясельной группе. «Давайте познакомимся».

Родительское собрание в ясельной группе.          «Давайте познакомимся».Цель: Создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и...

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....