Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»
консультация (младшая группа)

Кузора Любовь Анатольевна

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

«Успехи нашей группы за год»

План собрания:

1. Рассказ воспитателей «Мы стали на год старше»«Чему научились наши детки?» (воспитатели группы)

2. Выступление мед. сестры

3. Работа в летний период. Безопасность в летний период, посещаемость и заболеваемость)

4. Разное:

- оплата за д/сад;

- ремонт;

- одежда детей в летний период;

- инструктаж по технике безопасности в летний период;

- посещаемость и заболеваемость.

1. Вступительное слово воспитателей:

Добрый вечер, уважаемые родители наших малышей. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Давайте вместе с вами подведем итоги, подумаем над проблемами, поговорим о достижениях наших деток. Конечно, когда ваши детки пришли в сентябре в эту группу они были совсем маленькими, сейчас они уже многому научились, стали более самостоятельными. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки. Чтобы ваши детки росли здоровыми и крепкими мы проводим с ними утреннюю зарядку, физкультурные занятия, выходим на прогулку, делаем зарядку после сна, играем в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развиваем музыкальный слух, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

И самое главное, чему же мы все - таки научились? Ваши дети по своей натуре очень любознательны, им все интересно, и мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И т. д. Дети знают, что такое ложка, кружка, расческа и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, научились не мешать друг другу, т. е. владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, задвигают за собой стульчики. Все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, место своего полотенца, горшка. Даже свои кроватки находят безошибочно. Многие дети кушают самостоятельно, пьют из чашки, не проливая, но есть дети, которые лезут к соседу в тарелку, кушают руками, мы постоянно напоминаем и просим кушать аккуратно.

Раздеваться и одеваться с этим у нас проблема (снимать и одевать шорты, обуваться и разуваться). В группе один ребенок, который сам может одеться и раздеться. Любят помогать другим детям, вот только одна беда – начинают оказывать помощь, а сами ещё не оделись.

В д/с мы учим детей соблюдать определенные правила поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.

Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики) обыгрывать свои постройки. Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Лучше всех разговаривает Саша Кузин, он говорит распространенными предложениями, задаёт простые вопросы, в общем – то имеет неплохой активный словарь для данного возраста. А в целом дети в основном не говорящие, но развиваются в соответствие своего возраста.

Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, также играли в театр, показывали кукольный театр детям. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием рассматривают иллюстрации. Мы уделяем больше внимания пальчиковым играм, потому как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым центром в коре головного мозга, поэтому массаж пальчиков игровым способом способствует развитию речи малышей. Будем обогащать словарный запас 

В общем просим вас больше уделять внимание речевому развитию. Меньше давать телефоны, смотреть телевизор, а больше читать с детьми и говорить с ними.

Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны. Любят бегать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.

2. Выступление мед. сестры о заболеваемости детей.

3. Работа в летний период. Безопасность в летний период.

4. Разное:

- Одежда в летний период:

-Убедительная просьба головной убор обязательно.

- заполнение журнала для родителей, температурный режим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и методические правила проведения прогулки в группах раннего возраста для воспитателей групп раннего возраста.

Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциаль­ные возможности для разностороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе образова­тельной работы с д...

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в  первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Путешествие в страну Сенсорику» во второй группе раннего возраста

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка....

Родительское собрание «Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста

Родительское собрание«Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста»ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА №4 «ОДУВАНЧИК» КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

Протокол родительского собрания по теме «Развитие речи детей второй группы раннего возраста».

Для детей раннего характерна потребность в общении. Развитие разнообразных форм общения ребенка со сверстниками – важнейшая задача педагогики раннего возраста. Частое обращение ко взрослым и све...