Формирование жестов у детей с расстройствами аутистического спектра
консультация (младшая, средняя, старшая группа)
Формирование жестов у детей с расстройствами аутистического спектра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование жестов у детей с расстройствами аутистического спектра | 723.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При общении с детьми с расстройствами аутистического спектра необходимо придерживаться нескольких основных правил Играйте. Дети учатся через игру, в том числе во время игры они обучаются речи. Во время игры находитесь рядом с ребенком, чтобы он мог лучше видеть и слышать вас. Говорите с ребенком на одном языке . Подражание звукам и игровому поведению вашего ребенка будет способствовать большей вокализации и взаимодействию. Используйте жесты. Разъясняйте ребенку с помощью показа, жестами, изображая руками. Жесты и зрительный контакт могут создавать основу для развития речи. Оставьте «пространство» для речи вашего ребенка . Крайне важно предоставить вашему ребенку множество возможностей для общения, даже если он не говорит. Следите за любым движением его тела или звуком и реагируйте на них. Задавайте вопросы. Вопросы — это стандартный прием, подтверждающий, что ребенок понял сказанное. Упростите вашу речь. Говорите мало и медленно, утрируя артикуляцию, лучше, чтобы ребенок видел ваши губы. Пользуйтесь визуальной поддержкой. Визуальная поддержка может включать в себя предметы, рисунки и группы рисунков, которые ваш ребенок может использовать, чтобы выразить свои просьбы и мысли. Например, картинка с бананом (хочу банан), берет сапожки (хочет гулять). Хвалите ребенка за сотрудничество и внимание, даже если задание ему не удалось. Будьте гибкими. Помните о том, что дети непостоянны. Неадекватное поведение может указыват ь или быть причиной переутомления или замешательства. Умейте сократить или облегчить задание .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети с расстройствами аутистического спектра на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении: организация взаимодействия
Дети с аутичными расстройствами на музыкальных занятиях....
Коррекционно-образовательная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими расстройство аутистического спектра в условиях ППМС ЦДК "Шанс"
По данным Института коррекционной педагогики РАО, при своевременной правильной коррекционной работе 60% аутичных детей получают возможность учиться по программе массовой школы, 30% — по программе спец...
Упражнения по развитию речи и сенсорных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра
Этот материал окажется более доступным и полезным для дошкольников старшего возраста с различными нарушениями речи. Упражнения представленные в презентации развивают не только сенсорные и речевы...
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Статья о специфике логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, о сложностях и путях преодоления....
Особенности организации работы по развитию речевых навыков у детей с расстройством аутистического спектра в условиях детского сада.
Педагоги-дефектологи,учителя логопеды в ходе своей работы нередко встречаются с детьми, которые не используют активную речь как средством общения....
Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в сюжетно-ролевой игре
Презентация позволяет раскрыть возможности сюжетно-ролевой игры для успешной социализации ребенка с РАС, а также рассказывает об этапах развития игры, особенностях, роли взрослого в становлении сюжетн...
Cоздание условий для воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра в группе для детей сЗПР.
Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду...