Типы детей с учётом биоритмологической активности.
консультация (младшая группа)
Три типа биоритмологической активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Типы детей с учётом биоритмологической активности. | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Типы детей с учётом
биоритмологической активности.
"СОВЫ" – полная противоположность "жаворонкам".
Эти дети с трудом просыпаются и с трудом встают.
Им тяжело настроиться на ритм дня. Они вялы, апатичны, малоактивны. Сложный материал усваивают с трудом. Но во второй половине дня активность их возрастает, они преображаются, охотно выполняют задания, легко с ними справляются. Вечером они возбуждены, трудно засыпают.
У "ГОЛУБЕЙ" – отсутствуют ярко выраженные черты, характерные для "сов" и "жаворонков". У этих детей наиболее устойчивое настроение. Если они здоровы, они веселы и подвижны целый день. Смена частей суток не отражается на их активности. Для "голубей"редкими являются проблемы пробуждения и засыпания.
"ЖАВОРОНКИ" – рано встают. У них хорошее настроение. Они веселы, бодры, активны. В первой половине дня они легко справляются со сложностями жизни, охотно занимаются, быстро усваивают материал. Во второй половине дня наблюдается снижение активности. Дети быстро устают, с трудом воспринимают происходящее. К вечеру они вялы, сонливы, капризны, рано ложатся спать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания на тему: «Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей»
Представлено содержание работы по гендерному вочпитанию детей в детском саду и в семье....
Консультация для воспитателей. «Индивидуальный подход к детям с учётом характера двигательной активности»
"Индивидуальный подход к детям с учетом характера двигательной активности"...
Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей
консультация для воспитателей...
Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей.
материалы по гендерному воспитанию...
Семинар-практикум «Организация совместной деятельности педагога и детей с учётом гендерного подхода к воспитанию»
Основная задача гендерного воспитания прописана в ФГОС ДО, в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: формировать ценностное отношение личности ребенка к себе как носителю гендерн...
Родительское собрание "Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей"
Расширить представления родителей об особенностях полоролевого развития детей...
Взаимодействие взрослых и детей с учётом гендерной принадлежности
Мальчик и девочка - это два разных мира. Очень часто мы неправильно понимаем, что стоит за их поступками, а значит, и неправильно на них реагируем. Мальчика и девочку ни в коем случае нельз...