I. Тема этой недели «Транспорт»(27.03.2023-31.03.23)
методическая разработка (старшая группа)
Рекомендации для родителей по теме "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport_zvuki_v-v.docx | 374.31 КБ |
Предварительный просмотр:
- Тема этой недели «Транспорт»(27.03.2023-31.03.23)
Родителям рекомендуется: вместе с ребенком понаблюдайте на улице за движением различного вида транспорта, напомните названия различных транспортных средств. Познакомьте ребенка с такими видами транспорта как наземный, воздушный, водный, подземный, побеседуйте с ним о необходимости соблюдать правила дорожного движения. Напомните и рассмотрите различные части транспортных средств: колеса, руль, фары… Познакомьте ребенка с названиями профессий людей управляющих различными транспортными средствами: водитель, пилот, машинист, мотоциклист…
1.Расскрась картинки, назови что на них нарисовано. Как одним словом назвать эти картинки. Раздели транспорт на воздушный, водный, наземный соединив каждую из картинок с картинкой символом
.
2.Игровое упражнение «Кто чем управляет». Соедини линиями людей и транспорт, которым они управляют. Скажи кто каким видом транспорта управляет. Отвечай полным предложением (Пилот управляет самолетом.)
3. Игровое упражнение «Один- все-много» Я скажу про один предмет, ты про все и про много.
Одна машина – все машины – много машин.
Один самолет - все- много
Одна лодка – все - много-
Один велосипед- все- много-
Один корабль- все- много-
Один автобус – все много-
4. Игровое упражнение «Назови какой»
Машина из металла (какая?)- металлическая
Руль из пластмассы (какой?)-…
Сиденье из кожи (какое?)-…
Шины из резины (какие?)-…
Самолет из железа (какой?)-…
5.Игра «Скажи наоборот» Закончи предложение
Грузовик большой, а мотоцикл…(маленький)
Поезд длинный, а автобус …
Мотоцикл тяжелый, а велосипед…
Ракета летит быстро, а пароход плывет…
Самолет летит высоко, а вертолет …
6.Игра «Веселое путешествие»
Закончи предложение:
Мы в машину сели и по дороге…(поехали). Мимо леса мы … Вокруг ямы мы…На мост мы… С моста мы… Через рельсы мы… Прямо к дому мы
II. Развитие фонематического восприятия. Звуки [В] [ВЬ].
Ребенок должен знать характеристику звуков: Звук [В] – согласный, звонкий, твердый, обозначается синей фишкой. Звук [ВЬ] – согласный, звонкий, мягкий, обозначается зеленой фишкой
Выполните звуковой анализ слогов: ВИ, ВА
ВИ ВА
Определи какой звук есть в названии картинок (В или ВЬ), где он стоит (в начале, в середине или в конце). Обозначь место звука в слове, закрасив начало (середину или конец) прямоугольника синим цветом – если это звук В или зеленым цветом, если это звук В Ь
III. На этой неделе мы учились соотносить число и количество, закрепляли представления о составе чисел 2, 3.
1.Соедини картинку с соответствующей цыфрой
2.Заполни числовые домики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уважаемые родители! Тема этой недели «Кошка в гостях у ребят»
Родителям рекомендуется закрепить материал по теме "Кошка в гостях у ребят"....
Рекомендации для родителей. Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»
Рекомендации для родителей.Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»...
Тема этой недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:— Что такое хорошо и что такое плохо?У меня секретов нет, —слушайте, детишки, —папы этого...
11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты».
11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты»....
25.10.21-29.10.21 I.Тема этой недели «Одежда».
Рекомендации родителям по теме «Одежда»....
06.12.21-10.12.21 I. Тема этой недели «Зима».
Рекомендации для родителей по теме "Зима" для детей средней группы....
Тема этой недели: «Дом и его части».( 10.04.2023-14.04.2023)
Рекомендации для родителей по теме "Дом и его части"...