25.10.21-29.10.21 I.Тема этой недели «Одежда».
консультация (средняя группа)
Предварительный просмотр:
25.10.21-29.10.21 I.Тема этой недели «Одежда».
Родителям рекомендуется: дома рассмотрите предметы одежды, покажите и назовите ее части, материал, из которого она изготовлена. Расскажите ребенку, кто шьет одежду, и где шьют. Поощряйте самостоятельность ребенка. Тренируйте его в застегивании и расстегивании пуговиц. Это способствует развитию мелкой моторики пальцев рук. Помогая ребенку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды, комментируйте свои действия.
- Игра «Назови или покажи картинку». Попросите назвать предметы одежды (Например: Это шорты, это шуба, куртка, плащ, носки, гольфы, брюки, пиджак, юбка, футболка, рубашка, платье и т.д.) Спросите ребенка, как назвать одним словом все картинки?
2.Игра «Помоги одеться Тане и Ване». Проведи красные линии от девочки Тани к ее одежде и синие линии от мальчика Вани к его одежде.
3. Игра «Жадина» Представь, что это твоя одежда.
Чьи шорты?- мои шорты майка- брюки-
Платье- шуба- пальто-
Юбка- плащ- шарф-
4.Подбери юбку к блузке. Соедини линиями.
5.Поиграйте в игру «Скажи наоборот»
Плащ длинный, а куртка — ….
Брюки грязные, а наоборот….
Футболка светлая, а наоборот….
Платье новое - …
Блузка легкая, а куртка…
Одежда сухая, а наоборот…
6.Игра «Назови ласково»
шорты- майка- брюки-
шуба- рубашка- носки-
Юбка- плащ- шарф-
II.Формировать представление о свойствах предметов по величине: длинный – короткий.
- Раскрасить картинки и треугольники в соответствии с описанием одежды (раскрашивает взрослый).
- Скажи, используя символы (произносить прилагательные, выделяя - е):
- Какое пальто? (Это пальто коричневое, большое, длинное, зимнее. Это пальто синее, маленькое, короткое, осеннее.)
Какое платье? (Это платье желтое, маленькое, короткое, летнее. Это платье красное, большое, длинное, зимнее.)
7.
Развитие связной речи по теме «Одежда» Пересказ.
Рассмотри картинку.
- На рисунках раскрасить треугольник коричневым, рубашку и шорты - по тексту, бант у мишки - красным карандашом (раскрашивает взрослый).
- Послушай рассказ о том, что Катя сшила мишке.
У Кати был пушистый коричневый мишка. Катя сшила мишке желтую рубашку с красными горошками. Катя сошьет мишке синие шорты. Мишка будет очень нарядным.
3. Покажи и назови:
- Где Катя?
- Где мишка?
- Где рубашка?
- Где шорты?
4. Ответь:
- Какой мишка?
- Что сшила Катя мишке?
- Какая рубашка?
- Что Катя сошьет для мишки?
- Какие шорты?
- Каким будет мишка?
5.Послушай рассказ еще раз и перескажи с помощью картинок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уважаемые родители! Тема этой недели «Кошка в гостях у ребят»
Родителям рекомендуется закрепить материал по теме "Кошка в гостях у ребят"....
Рекомендации для родителей. Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»
Рекомендации для родителей.Тема этой недели «НАСЕКОМЫЕ»...
Тема этой недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:— Что такое хорошо и что такое плохо?У меня секретов нет, —слушайте, детишки, —папы этого...
11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты».
11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты»....
06.12.21-10.12.21 I. Тема этой недели «Зима».
Рекомендации для родителей по теме "Зима" для детей средней группы....
I. Тема этой недели «Транспорт»(27.03.2023-31.03.23)
Рекомендации для родителей по теме "Транспорт"...
Тема этой недели: «Дом и его части».( 10.04.2023-14.04.2023)
Рекомендации для родителей по теме "Дом и его части"...