11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты».
методическая разработка (средняя группа)
11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_i_frukty.docx | 638.36 КБ |
Предварительный просмотр:
11.10.21-15.10.21. I.Тема этой недели «Овощи-фрукты».
1. Ответь:
- Где растут овощи? (Дай полный ответ.)
- Какие овощи ты знаешь? ( ребенок должен назвать по памяти любых три-четыре овоща)
- Где растут фрукты? (Дай полный ответ.)
- Какие фрукты ты знаешь?( ребенок должен назвать 3-4 фрукта по памяти)
2. Игра «Составь предложения» .
Взрослый называет овощ и фрукт. Ребенок должен составить предложения по образцу. Например: Яблоко – это фрукт, а картофель-это овощ. Яблоко растет в саду на дереве, а картофель в огороде на грядке.
Материал: свёкла-груша, лимон-помидор, морковь –слива.
3.Игра «Скажи наоборот». Употребление антонимов.
Капуста большая, а огурец-…маленький.
Помидор мягкий, а морковь -…
Лимон кислый, а персик-…
Груша сладкая, а лук-…
Затем спросите ребенка наоборот: огурец маленький, а капуста-…
4. Расскажи о фруктах и об овощах, используя схему и образец: Правильные ответы записать.
- Например: морковь (какая?) оранжевая, треугольная, маленькая, сладкая, твердая.
- Лимон-…
- Груша-…
5.Игра «Четвертый лишний». Рассмотри и назови картинки. Какая картинка лишняя?
6. Игра «Какой сок?» (образование относительных прилагательных) Например: сок из яблок – яблочный
Сок из яблок – Из апельсинов -
Сок из груш - Сок из моркови-…
Сок из лимонов-
7. Игра «Чего не стало?» (образование род.пад. сущ. в ед. числе) Можно поиграть с натуральными фруктами и овощами, а можно с картинками.
Яблоко, не стало чего?- яблока лимон-…
Капуста- не стало капусты банан-
Груша-… помидор-
Огурец-… морковь-
II. Формирование элементарных математических представлений. «Ориентировка в пространстве. Справа - слева» -учить различать и называть простр-е отношения: справа – слева; упр-ть детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны.
1.Раскрась яблоко справа в красный цвет.
Раскрась огурец слева в зеленый цвет.
Выу
2.Выучить движения вместе со словами
«О левой и правой» - движения выполняются в соответствии
с текстом и по показу взрослого.
Смотрите, вот две руки: показать по очереди правую
Правая и левая! и левую руки
Они в ладоши могут бить – хлопки в ладоши
И правая, и левая! показать по очереди
Они мне могут нос зажать – зажать нос по очереди
И правая, и левая! правой и левой руками
Ладошкой могут рот прикрыть – прикрыть рот по очереди
И правая, и левая! правой и левой руками
И могут ласковыми быть – погладить по голове
И правая, и левая!
С руками я всегда дружу – зажать руки в кулачок, как
И с правою, и с левою! при рукопожатии
Обнимут вас, ко мне прижмут – обхватить себя руками
И правая, и левая!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: «Овощи. Фрукты».
Советы родителям...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г) Тема: Дары осени: «Овощи, фрукты!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 19 .09.2016 -30.09.2016г)Тема: Дары осени: «Овощи, фрукты!»...
план тематической недели в старшей группе по теме "Мир растений" (овощи, фрукты)
В помощь молодым педагогам по составлению плана работы в старшей группе....
Отчет по тематической неделе в старшей группе на тему: "Мир растений" (овощи, фрукты)
В помощь педагогам....
Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы". Сентябрь. Вторая недела. "Овощи-фрукты". Старшая группа.
quot;Овощи-фрукты". Старшая группа....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
План – конспект НОД по познавательному развитию (фэмп) «Овощи» по лексической теме «Признаки осени. Овощи. Фрукты. Грибы. Ягоды» для детей старшей группы с нарушением зрения.
Технологии: игровая, развивающего обучения, здоровьесберегающая.Цель: Создать условия для развития у детей элементарных математических представлений. Образовательные задачи:- Упражнять в счете пр...
- Мне нравится (1)