Модель образовательного процесса на 1 день
консультация (средняя группа)
Модель образовательного процесса на один день
Распорядок дня* /Время | Действия детей
| Действия педагога |
7.00 – 9.00 | Самостоятельно играют, общаются, выполняют поручения взрослого или действуют по собственной инициативе (заполняют информационные лисы, проводят социологический опрос, помогают в подготовке материалов для центра и пр.). | Проводит индивидуальную работу, наблюдает за деятельностью детей, подготавливает материалы для центров активности, общается с детьми, общается с родителями детей, в том числе по поводу темы и хода образовательного проекта. |
9.00 – 12.00 | Обсуждает, планирует, проявляет инициативу, высказывает свои взгляды, мнение, занимает или отстаивает позицию. Принимает решение, берет на себя ответственность, взаимодействует со сверстниками, выбирает деятельность по интересам , действует самостоятельно. | Наблюдает, сбор данных, анализ действий, поступков, помощь в сложной ситуации, предоставление возможности выбора в разных видах деятельности, акцентирование внимания на инициативности, самостоятельности активности ребенка, стимулирует активность и самостоятельность ребенка. |
15.00 – 19.00 | Самостоятельно играют, общаются, выполняют поручения взрослого или действуют по собственной инициативе (заполняют информационные лисы, проводят социологический опрос, помогают в подготовке материалов для центра и пр.). | Проводит индивидуальную работу, наблюдает за деятельностью детей, подготавливает материалы для центров активности, общается с детьми, общается с родителями детей, в том числе по поводу темы и хода образовательного проекта. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_obrazovatelnogo_protsessa_na_odin_den.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель образовательного процесса на один день
Распорядок дня* /Время | Действия детей | Действия педагога |
7.00 – 9.00 | Самостоятельно играют, общаются, выполняют поручения взрослого или действуют по собственной инициативе (заполняют информационные лисы, проводят социологический опрос, помогают в подготовке материалов для центра и пр.). | Проводит индивидуальную работу, наблюдает за деятельностью детей, подготавливает материалы для центров активности, общается с детьми, общается с родителями детей, в том числе по поводу темы и хода образовательного проекта. |
9.00 – 12.00 | Обсуждает, планирует, проявляет инициативу, высказывает свои взгляды, мнение, занимает или отстаивает позицию. Принимает решение, берет на себя ответственность, взаимодействует со сверстниками, выбирает деятельность по интересам , действует самостоятельно. | Наблюдает, сбор данных, анализ действий, поступков, помощь в сложной ситуации, предоставление возможности выбора в разных видах деятельности, акцентирование внимания на инициативности, самостоятельности активности ребенка, стимулирует активность и самостоятельность ребенка. |
15.00 – 19.00 | Самостоятельно играют, общаются, выполняют поручения взрослого или действуют по собственной инициативе (заполняют информационные лисы, проводят социологический опрос, помогают в подготовке материалов для центра и пр.). | Проводит индивидуальную работу, наблюдает за деятельностью детей, подготавливает материалы для центров активности, общается с детьми, общается с родителями детей, в том числе по поводу темы и хода образовательного проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Современные модели образовательного процесса ДОУ"
В презентации рассказано о принципах построения образовательного процесса в ДОУ: учебная модель построения образовательного процесса, предметно-средовая и комплексно-тематическая. Раскрыт каждый из эт...
Семинар-практикум для педагогов "Модель образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ"
Прежде чем говорить о модели образовательного процесса необходимо определить составляющие образовательного процесса, которые создают в целом образовательную среду, в которой находится ребенок во время...
Единство и целостность - основа модели образовательного процесса
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Единство и целостность – основа модели образовательного процесса»По уровню применения: общепедагогическая По философской основе: гуманистическаяПо основному фактор...
Создание модели образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с учетом регионального компонента
Методические рекомендации.Создание модели образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с учетом регионального компонента...
Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группеТема дня: Моя семья...
Региональный компонент в модели образовательного процесса в образовательной организации
Материал для старших воспитателей дошкольных отделений и дошкольных образовательных организаций г. Москвы...
Модель образовательного процесса на день
Модель образовательного процесса поможет начинающим воспитателям распределить работу с воспитанниками в течении всего рабочего дня.Общий подсчет времениНа занятияНа самостоятельную деятельностьНа прог...