Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе
Тема дня: Моя семья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе
Тема дня: Моя семья
Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы; вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье
День недели, дата | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй/ социумом | ||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 14.11.2016 | |||||||
Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР. | Беседа «Расскажи, с кем ты живешь». Учить называть членов семьи, их действия; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье | Игры детей с мозаикой «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук) | Рассматривание альбома «Моя семья» с фотографиями родителей, детей. Вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу | Дидактическая игра «Подбери платок». Учить детей подбирать носовые платочки для членов своей семьи по размеру, цвету | Изготовление родителями рисунков «Мой малыш»; «Ладошки членов нашей семьи»; фото-альбомов «Моя семья». | |
ООД | ХЭР | * Рисование//Лепка По плану специалиста * Музыкальное По плану специалиста. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР. | 1.Наблюдение за дождем «Дождик, дождик, веселей лейся с небосвода!..» 2.Чтение стихотворения «Приметы осени» Т. Шорыгина. | Обучение перешагиванию из круга в круг; напоминание правил игры, закрепление умения действовать по сигналу с детьми | 1.Игра малой подвижности «По узенькой дорожке». 3.Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Трудовая деятельность: сбор игрушек в определенное место после прогулки | ||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | СКР, РР, ФР | Чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций. Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопрос о внешнем виде и действиях персонажей. Поддерживать интерес к чтению. Практическое упражнение «Полотенце пушистое». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Формировать осознанное отношение к здоровью, элементарные навыки самоконтроля. | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР | Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия, осанки – «Дорожка здоровья» Рисование штампами «Ягодки, листочки». Учить составлять узоры, пользуясь различными штампами, развивать интерес к творчеству. | Песенное творчество «Песня, про мамочку» Учить детей подпевать взрослому, регулировать громкость голоса, передавать характер мелодии. Развивать динамический слух, интерес к музыке. | Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Закрепить знания о труде младшего – воспитателя; формировать желание помогать взрослым. | Дидактическая игра «Парные картинки». Учить детей классифицировать предметы по признаку: - выбирать предметы с заданными свойствами. | ||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | СКР, ПР, РР, ФР, ХЭР | 1.Наблюдение, 2.Чтение отрывка из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч...»». 3.Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». | Упражнение детей в равновесии при ходьбе из обруча в обруч | 1.Подвижная игра «Бегите ко мне». 2.Упражнение «По дорожке на одной ножке» | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель интегрированного образовательного процесса на неделю
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группеТема недели «О любимых мамах»...

Модель интегрированного образовательного процесса на 1,5 месяца
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе...

Модель интегрированного образовательного процесса на год (средняя группа)
Модель интегрированного образовательного процесса на год для средней группы в табличном формате....

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год
Для обеспечения качества педагогического процесса в ДОО, комплексного подхода к организации жизнедеятельности воспитанников, возможности осуществления контроля за полнотой выполнения программы о...
Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны, посвящённой темам межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на год
Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны, посвящённой темам межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на г...
- Мне нравится (1)