Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 27.02.23 по 3.03.23 Тема недели: «Как на масленой неделе»
методическая разработка (младшая группа)
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками
с 27.02.23 по 3.03.23
Тема недели: «Как на масленой неделе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nody_s_27.02.23_po_3.03.23.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца: «Масленичные гулянья. 8 Марта»
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками
с 27.02.23 по 3.03.23
Тема недели: «Как на масленой неделе»
Цель: воспитание интереса к русским народным традициям
Итоговое мероприятие: фольклорный праздник
Понедельник 27.02.23
1.Физическая культура в помещении.
Занятие 24.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.53
2. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Масленица»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание: создать условия для знакомства детей с народными традициями празднования Масленицы; знакомство детей со старинными обычаями встречи весны.
Источник: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» (Февраль. 4 неделя, занятие 1).
Вторник 28.02.23
1. Математическое развитие.
Тема: «Больше, меньше»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программные задачи: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше—меньше, столько — сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше — ниже.
Источник: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» 2 мл.гр.Стр.31, з.4
2.Музыка.
Программное содержание: по плану музыкального руководителя
Среда 1.03.23
1. Развитие речи, основы грамотности.
Тема: Чтение русской народной сказки «Коза-дереза».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программные задачи: познакомить детей со сказкой «Коза-дереза», помочь понять смысл произведения.
Источник: Н. Е. Васюкова Художественная литература для детей 3-5 лет.
2. Физическая культура на прогулке.
Занятие 24
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Подвижная игра. «Лягушки». На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети – «лягушки – попрыгушки» становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель говорит: вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки, ква-ква, ква-ква-ква, скачут вытянувши ножки. В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают через шнур, произнося: «Плюх!». После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение производится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 – 2м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.54
Четверг 2.03.23
1. Музыка.
Программное содержание: по плану музыкального руководителя
2. Рисование.
Тема: «Масленица»
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программные задачи. познакомить детей с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями проведения праздника. Развивать мелкую моторику пальцев рук, умение правильно держать кисть аккуратно, не выходя за контур раскрашивать блин. Воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, желание применять их в жизни.
Источник: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» (Февраль. 4 неделя, занятие 4).
Пятница 3.03.23
1. Лепка.
Тема: «Блины»
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическая, познавательное развитие, речевое развитие.
Программные задачи. учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе игры; различать предметы круглой формы; учить узнавать желтый цвет, приемы работы с пластилином, сезонные изменения в природе. Продолжать развивать умение отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, скатывать пластилин в шар, затем расплющивать его; вызвать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.90, з.68
2. Физическая культура в помещении
Занятие 24.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.53
Уважаемые родители, ознакомиться с материалом можно также перейдя по QR-коду
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Во саду ли, в огороде»
Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Во саду ли, в огороде»...
непосредственно - организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы «Подсолнухи» по образовательной области «познавательное развитие» на тему: «Лекарственные растения»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Иршинская НОШ» Конспект непосредственно - организованной образовательной деятел...
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками C 14.11.22 по 18.11.22 Тема недели: «Веселый светофор»
Организованная образовательная деятельность с воспитанникамиC 14.11.22 по 18.11.22Тема недели: «Веселый светофор»...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы общеразвивающей направленности по образовательной области: «речевое развитие» Квест-игра по теме: «Волшебный сундучок Деда Грамотея»
Игровое заянятие в виде квест - игры для детей старшей группы по речевому развитию...
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 20.02.23 по 24.02.23 Тема недели: «Про храбрых и отважных»
Тема месяца: «Февральские дни. День Защитника Отечества»Организованная образовательная деятельность с воспитанникамис 20.02.23 по 24.02.23Тема недели: «Про храбрых и отважных»Ц...
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 20.02.23 по 24.02.23 Тема недели: «Про храбрых и отважных»
Тема недели: «Про храбрых и отважных»...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы (дети 2-3 лет) в рамках ежегодной общероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра» по теме: «Что такое хорошо, что такое плохо».
В ходе занятия дети обобщили и расширили знания о хороших и плохих поступках, повторили и закрепили формы вежливых обращений с людьми....