Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 20.02.23 по 24.02.23 Тема недели: «Про храбрых и отважных»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Тема месяца: «Февральские дни. День Защитника Отечества»
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками
с 20.02.23 по 24.02.23
Тема недели: «Про храбрых и отважных»
Цель: осуществление патриотического воспитания.
Итоговое мероприятие: игровое тематическое занятие
Понедельник 20.02.23
1.Физическая культура в помещении.
Занятие 23.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52
2. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Мы поздравляем наших пап»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.
Источник: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» (Февраль. 2 неделя, занятие 1).
Вторник 21.02.23
1. Математическое развитие.
Тема: «Высокий-низкий, выше-ниже»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программные задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше — ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько —сколько.
Материал: 2 корзины разного цвета для овощей, иллюстрации (муляжи) овощей для каждого ребенка, тарелки, круги большие и маленькие.
Источник: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» 2 мл. гр. Стр.30 з.3
2.Музыка.
Программное содержание: по плану музыкального руководителя
Среда 22.02.23
1. Развитие речи, основы грамотности.
Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программные задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.
Источник: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» 2 мл. гр. Стр.61, з.3
2. Физическая культура на прогулке.
Занятие 23.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Подвижная игра «Воробышки и кот».
«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, Коток, Котя – черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.
На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. стр. 53
Четверг 23.02.23
1. Музыка.
Программное содержание: по плану музыкального руководителя
2. Рисование.
Тема: «Галстук для папы» (рисование по замыслу)
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программные задачи. упражнять в умении рисовать наклонные линии, не отрывая, инструмента от листа бумаги, выполнять действия, предложенные воспитателем; развивать умение различать предметы женского и мужского гардероба; воспитывать любовь и уважение к близким.
Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46
Пятница 24.02.23
1. Лепка.
Тема:
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическая, познавательное развитие, речевое развитие.
Программные задачи. Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.
Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46
2. Физическая культура в помещении
Занятие 23.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nody_do_kontsa_goda_.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема месяца: «Февральские дни. День Защитника Отечества»
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками
с 20.02.23 по 24.02.23
Тема недели: «Про храбрых и отважных»
Цель: осуществление патриотического воспитания.
Итоговое мероприятие: игровое тематическое занятие
Понедельник 20.02.23
1.Физическая культура в помещении.
Занятие 23.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52
2. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Мы поздравляем наших пап»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца; развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.
Источник: под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» (Февраль. 2 неделя, занятие 1).
Вторник 21.02.23
1. Математическое развитие.
Тема: «Высокий-низкий, выше-ниже»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программные задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше — ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько —сколько.
Материал: 2 корзины разного цвета для овощей, иллюстрации (муляжи) овощей для каждого ребенка, тарелки, круги большие и маленькие.
Источник: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» 2 мл. гр. Стр.30 з.3
2.Музыка.
Программное содержание: по плану музыкального руководителя
Среда 22.02.23
1. Развитие речи, основы грамотности.
Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программные задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.
Источник: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» 2 мл. гр. Стр.61, з.3
2. Физическая культура на прогулке.
Занятие 23.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Подвижная игра «Воробышки и кот».
«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки), а дети – «воробышки» - на другой. Дети – «воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Котя, котенька, Коток, Котя – черненький хвосток, Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.
На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. стр. 53
Четверг 23.02.23
1. Музыка.
Программное содержание: по плану музыкального руководителя
2. Рисование.
Тема: «Галстук для папы» (рисование по замыслу)
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программные задачи. упражнять в умении рисовать наклонные линии, не отрывая, инструмента от листа бумаги, выполнять действия, предложенные воспитателем; развивать умение различать предметы женского и мужского гардероба; воспитывать любовь и уважение к близким.
Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46
Пятница 24.02.23
1. Лепка.
Тема:
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическая, познавательное развитие, речевое развитие.
Программные задачи. Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.
Источники: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» во 2 мл. гр. сто.77, з.46
2. Физическая культура в помещении
Занятие 23.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.
Источник: Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.52
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городская неделя "Специалист" "Развитие интеллектуальных способностей детей через познавательно-математическую деятельность с применением социо-игровой техники" Организованная образовательная деятельность "Космическое путешествие"
Поможет воспитателем проводить занятия по математике более интересными и увлекательными...
Городская неделя "Специалист" "Развитие интеллектуальных способностей детей через познавательно-математическую деятельность с применением социо-игровой техники" Организованная образовательная деятельность "Космическое путешествие"
поможет выполнять все так как требует программа...
Городская неделя "Специалист" "Развитие интеллектуальных способностей детей через познавательно-математическую деятельность с применением социо-игровой техники" Организованная образовательная деятельность "Космическое путешествие"
Поможет в будущем педагогам работать с детьми более интереснее....
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема. « Поможем Маше» (в рамках тематической недели « Фрукты»)
Образовательная деятельность по ФГОС, напрвленная на создание условий для развития познавательной активности посредством создание опорных схем - картинок....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по ОО «Физическое развитие». Тема: «Отважные спортсмены».
Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе....
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 20.02.23 по 24.02.23 Тема недели: «Про храбрых и отважных»
Тема недели: «Про храбрых и отважных»...
Организованная образовательная деятельность с воспитанниками с 27.02.23 по 3.03.23 Тема недели: «Как на масленой неделе»
Организованная образовательная деятельность с воспитанникамис 27.02.23 по 3.03.23Тема недели: «Как на масленой неделе»...