Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
консультация
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей
с речевыми проблемами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей
с речевыми проблемами.
Уважаемые родители!
Не ждите, что ваш ребенок сам научится говорить правильно, что нарушенные звуки сами придут со временем. Этим вы просто потеряете время. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
Предлагаю несколько общих рекомендаций:
- если у ребенка речь не соответствует возрасту, покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду. Этим вы выиграете время для своевременной коррекции речи ребенка;
- систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание по заданию логопеда;
- занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;
- соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий;
- постепенно усложняйте требования к речи ребенка;
- вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля;
- учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли;
- воспитывайте усидчивость, самостоятельность;
- помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе;
- не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его;
- родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
Желаю успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя - логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей 5-6 лет
В материале предложены игры по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет....
Рекомендации учителя – логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей дошкольного возраста 4-5 лет
В материале представленфы игры, направленные на речевое развитие детей 4-5 лет...
Рекомендации учителя – логопеда для родителей по формированию речевых способностей у детей дошкольного возраста 4-5 лет
В материале представлены игры, направленные на речевое развитие детей 4-5 лет...
Рекомендации учителя-логопеда для родителей дошкольников с нарушениями зрения и речевыми проблемами.
Для лучшего усвоения лексико-грамматических категорий при изучении любой лексической темы постарайтесь осуществлять с помощью организации разнообразных занятий это:обсуждение данного предмета, лепка, ...
Методические рекомендации учителя - логопеда для родителей "Как закреплять речевые навыки детей в домашних условиях?"
Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей в комплексе психолого – педагогических мероприятий.Выполнение еженедельного дома...
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста. Рекомендации учителя- логопеда для родителей.
Значение правильной речи огромно для человека любой специальности. Неправильная речь ребёнка затрудняет его общение с окружающими, отражается на его общем развитии, характере, и в будущем может быть п...
Методические рекомендации учителя-логопеда для родителей по коррекции ОНР (I-II ур.) речевого развития у детей с дизартрическим компонентом старшего дошкольного возраста.
Методические рекомендации учителя-логопеда для родителей по коррекции ОНР (I-II ур.) речевого развития у детей с дизартрическим компонентом старшего дошкольного возраста....