Главные вкладки
Тунгаланова Баирма Дамдинцыреновна
Сайт Учителя- логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.
Увлечения: чтение книг, шитье
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: с. Амитхаша
Место работы: С. Амитхаша МБДОУ Амитхашинский детский сад "Номин"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tungalanova-bairma-damdintsyrenovnaКакой момент самый важный? Сейчас! Какое дело самое главное? Заниматься тем, что перед тобой! Каков секрет счастья? Ходить по земле!
О себе
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» г.Биробиджан
Специальность: олигофренопедагогика.
Специализация: логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта.
Квалификация: учитель -олигофренопедагог
Место работы: МБДОУ Амитхашинский детский сад "Номин"
Должность: Учитель- логопед
Стаж педагогической работы: 11 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 5 лет
Категория : соответствие занимаемой должности.
Моё портфолио
Моя педагогическая философия
Логопед – интеллигентный и разносторонне развитый человек.
Что может современный логопед? Кто он такой?
Во-первых, он педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрашний день, потому что формирует навыки владения правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.
Во-вторых, в профессии логопеда присутствует милосердие медицины. Каждый логопед должен знать основы невропатологии, так как без знания механизмов нарушения речи при данном речевом дефекте невозможно правильно построить коррекционную работу. Кстати, раньше логопедов обучали не в педагогических, а в медицинских институтах. При ДГСГА в Читинской государственной медицинской академии я прослушала такие дисциплины, как :
- основы медицинских знаний,
В-третьих, логопед владеет секретами психологии. По роду своей профессии логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Ведь порой разборчивость речи ребенка так сильно нарушена, что его не понимают окружающие. Логопеду приходится брать на себя роль своеобразного переводчика, помочь ребенку не замкнуться в себе, внушить ребенку уверенность в себе.
В-четвертых, логопед напоминает библиотекаря, так как собирает, хранит и использует в работе множество книг, и полезную информацию всегда порекомендует родителям воспитанников, а специальную литературу – коллегам.
В-пятых, логопед, как и музыкант, обладает прекрасным слухом. Логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка, занимают важное место в системе коррекционной работы.
В-шестых, логопед часто становится писателем и поэтом. В работе коллеги часто используют стихи и рассказы собственного сочинения. Современные логопеды делятся своим опытом, освещая его в статьях, книгах, в интернете.
Создавая, организуя и проводя занятия, логопед сочетает профессиональное мастерство со способностями сценариста и режиссера.
Художественные наклонности логопеда проявляются при создании пособий, оформлении разнообразных проектов.
Логопед, так же как и архитектор, реконструирует неправильные речевые комплексы, надстраивает новые речевые уровни, совершенствуя речь воспитанников.
И, конечно, логопед – это большой ребенок.
Ты – маленький ребенок, я – большой,
Вот моя, представьте, педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –
У педагогики моей простая логика.Ш. Амонашвили.
Посвящая себя в эту профессию, я верю в свои силы и силы тех детишек, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на меня. Все дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, а мне как учителю-логопеду приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых и светлых радостей.
Желаю всем коллегам быть достойными представителями интеллигенции, раскрыть свои лучшие стороны в столь интересной и нужной обществу профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты