Рекомендации для родителей по теме «Животные жарких стран».
консультация (старшая группа)
Рекомендации для родителей по теме «Животные жарких стран».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_zhiv._zharkih_stran.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме «Животные жарких стран».
Родителям рекомендуется:
- Рассмотрите картинки с животными жарких стран, пусть ребёнок по возможности назовёт их.
- Расскажите об их внешних признаках, характерных повадках.
- Спросите ребенка: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»
Поиграйте с ребенком:
Дидактическая игра: «Добавь словечко»
В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)
В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)
В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)
В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)
В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)
А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)
И еще огромные, сильные. (Слоны.)
Дидактическая игра: «Скажи одним словом»
У слона толстые ноги, значит, он – толстокожий. У жирафа длинная шея, …. У слона большие уши, …. У обезьяны длинный хвост, … У носорога толстая кожа, ….
Дидактическая игра: «Кому подходит это определение?»
Очень часто людей сравнивают с разными животными или их поведением, внешностью, чтобы показать, какой это человек, какими чертами внешнего сходства он обладает с этим животным. Предложите ребёнку объяснить, какому человеку подходит выражение.
«Львиная грива». (Пышная, огромная прическа, много волос.)
«Крокодильи слезы». (Так можно сказать о человеке, проливающем слезы.)
«Топает, как слон». (Это человек с тяжелой походкой.)
«Кожа, как у бегемота». (О человеке, которого ничем не удивишь.)
«Обезьяньи ужимки». (Так говорят о том, кто любит кривляться.)
«Черепаший шаг». (Медленно ходит.)
«Волчий аппетит». (Очень голодный)
Дидактическая игра: «Зачем?»
Зачем обезьяне хвост? Зачем слону хобот? Зачем верблюду горбы? Зачем кенгуру сумка? Зачем льву клыки? Зачем жирафу длинная шея? и т. д.
Прочитайте ребенку рассказы, стихи, сказки: Р. Киплинг: «Слонёнок», «Рикки-Тикки-Тави», «Как леопард стал пятнистым?». Э. Успенский: «Про Веру и Анфису». Г. Остер «Привет мартышке», «Куда идёт слонёнок», Б.Житков «Как слон спас хозяина от тигра», «Про слона».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"
Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...
Консультация для родителей на тему "Животные жарких стран".
Рекомендации для родителей на закрепление лексической темы: "Животные жарких стран"....
Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Животные жарких стран"
материал будет полезен для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения....
Методические рекомендации педагогам по лексической теме: "Животные жарких стран"
Рекомендации могут учитывать в своей совместной деятельности с детьми не только педагоги , но и родители старших дошкольников....
Рекомендации родителям для занятий с детьми на тему "Животные жарких стран".
-Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;-Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;-Развивать интерес к представителям живой природы;-Закр...
рекомендации для родителей на тему "животные жарких стран"
Данный материал хорошо подходит для родителей, чьи детки не ходят в детский сад: раскрывает тему животных Африки, с добавлением дидактического материала , художественной литературы, ...
Рекомендации для родителей по теме "Животные жарких стран" в старшей группе
Данный материал поможет родителям закрепить с детьми знания по теме "Животные жарких стран"...