Главные вкладки
Каверзнева Наталья Вячеславовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных техник в изотворчестве, здоровьесберегающие технологии.
Увлечения: водный туризм
Страна: РФ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д /c №71 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaverzneva-natalya-vyacheslavovna
О себе
Я родилась в городе Санкт-Петербург. В 1998 году закончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) №2 с присвоением квалификации учитель, по специальности преподавание в начальных классах. По воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика

Моё портфолио
Наблюдая за процессом общения детей, я, часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему».
Дошкольное детство – важный период в нравственном становлении личности. Правильное воспитание формирует культуру поведения, умение выполнять правила элементарного общежития, доброжелательное, чуткое, отзывчивое отношение к окружающим. Воспитатель, руководя любым видом деятельности, может влиять на чувства ребенка, его нравственные проявления, отношения со сверстниками, побуждать действовать по правилам, формировать у него отношение к людям, труду, своим обязанностям. Я считаю, привлекая родителей к участию в оценке и разрешению различных ситуаций, воспитатель учит их понимать ребенка, оценивать его нравственные проявления. Только от непосредственного сотрудничества педагог-родитель зависит, в каком обществе, мы, будем жить завтра.