Паспорт проекта "Олимпийские игры"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Арина Пургина Вячеславовна

Паспорт проекта "Олимпийские игры"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Студент: Пургина Арина Вячеславовна

Наименование проекта

«Олимпийские игры»

Адресат проекта

Проект предназначен для детей старшей группы (6-7 лет) в условиях взаимодействия родителей и педагогов в рамках реализации проекта

Участники проекта

Дети 6-7 лет, родители и педагоги

Актуальность проекта

В процессе беседы дети задали вопрос «Какие игры называют Олимпийскими?» следуя из этого воспитатель провёл опрос и выявил что 85% детей имеют недостаточно знаний об Олимпийских играх, однако в программе «От рождения до школы», выделено, что дети должны знать доступные сведенья из истории олимпийского движения.

Проблема, решаемая в проектной деятельности

Рассказать детям о там какие игры называют Олимпийскими.

Проблемный вопрос

Какие бывают игры называют Олимпийскими.

Цель:

Обогащение знаний детей об Олимпийских играх через установление 3-х признаков… посредством изготовления лепбука «Олимпийские игры», в процессе взаимодействия детей, родителем педагогов в рамках реализации проекта «Олимпийские игры» и представлением его на родительском собрании.

Задачи:

Задачи для детей:

  1. Рассказать о том, что знают об зимних Олимпийских играх;
  2. Выделить 3 признака зимних Олимпийских игр;
  3. Выбрать способ изготовления элементов для изготовления лепбука «Олимпийские игры»;

Задачи для родителей:

  1.  Узнать способ предоставления информации детям с учётом возрастных особенностях от воспитателя;
  2. Предоставить информацию детям об Олимпийских играх выбранным способом;
  3. Помочь ребёнку создать элементы для лепбука «Олимпийские игры».  в процессе проекта;

Задачи для педагогов:

  1. Подготовка и проведение опроса детей и анкетирования родителей;
  2. Подготовить информацию для родителей о способах предоставления информации детям;
  3. Подготовить информацию для беседы с детьми, в которой будут выявлены 3 признака Олимпийских игр;
  4. Подготовить необходимый материал для лепбука «Олимпийские игры»;
  5. Разработать способы создания лепбука «Олимпийские игры»;
  6. Разместить информацию на персональном сайте;
  7. Представление проекта и продукта проекта на родительском собрании;

Практическая значимость проекта

У детей: приобретение опыта получения информации через разные способы; опыт в изготовлении элементов и систематизации их в лепбуке;

У родителей: приобретение опыта в предоставление информации детям о 3-х признаках Олимпийских игр; опыт взаимодействие с педагогом;

У воспитателя: приобретение опыта в взаимодействии с родителями; опыт работы с детьми в процессе беседы; опыт в создании проекта и представлением его на родительском собрании; опыт в организации детей на совместную деятельность при изготовлении лепбука; опыт в обогащении персонального сайта;

Сроки реализации

Краткосрочный

(1 неделя)

29.11.2022-6.12.2022

Вид проекта

Познавательно-творческий

Продукт проекта

Лепбук «Олимпийские игры»; проект с паспортом и презентацией, сайт.

Самостоятельная деятельность детей

Выбирают способ изготовления лепбука; Изготовление элементов для лепбука дома и систематизация их в одно целое в детском саду.

Информационные

Человеческие

Финансовые

Материально- технические

1.Инновационная программа «От рождения до школы»;

2. Интернет ресурсы;

3. Персональный сайт;

1.Воспитатель, родители и дети; в процессе встреч и бесед;

1. Благотворительный фонд группы;

1. Икт Оборудование

2. Канцтовары

Деятельность детей

Деятельность родителей

Деятельность педагогов

Подготовительный этап:

Пройти опрос(Наглядный материал: картинки) ;

Пройти анкетирование (Раздаточный материал: анкета) ;

1.Подготовить опросы детей и анкетирование родителей;

2.По результатам опросов определить направления содержания проекта и направления для взаимодействия с родителями;

Основной этап:

1.Принять участие в беседе с педагогом на тему «Зимние Олимпийские игры»;

2.Принять участие в создании элементов для лепбука «Олимпийские игры»;

3. Ознакомиться с подвижными играми и выбрать их для проигрывания;

4. Создание лепбука «Олимпийские игры».

1.Участие в консультации с педагогом на тему «Значении спорта в жизни ребёнка», рассматривание памятки «….»;

2. Обсудить с детьми некоторые виды спорта, входящих в Олимпийские игры;

3. Помочь детям выбрать вид спорта и рассказать о нём в целях создания лепбука «Олимпийские игры».

1.Подготовить материал для беседы с детьми по теме «Зимние Олимпийские игры»;

2. Подготовить материал для консультации с родителями по теме «…» и памятку «Дидактическая игра как средство подготовки к школе»;

3. Подготовить необходимый материал для создания буклета: цветная бумага, трубочки;

4. Подготовить перечень подвижных игр для детей;

5. Собрать элементы лепбука, предоставленный родителями для оформление вместе с детьми лепбука «Олимпийские игры».

Заключительный этап:

Прохождение опроса(Наглядный материал: картинки) ;

Прохождение опроса(раздаточный материал: анкета) ;

1.Сравнение опросов детей и родителей на подготовительном и заключительном этапе;

2. Представление лепбука «Олимпийские игры». на родительском собрании;

3. Презентация проекта «Олимпийские игры» на родительском собрании;

  1. Слайд. Приветствие. Титул.

Здравствуйте уважаемые родители, рады видеть вас на нашем родительском собрании. Сегодня мы собрались с вами чтобы подвести итоги совместного проекта, направленного на развитие познавательных интересов детей.

  1. Слайд. Подготовительный этап. Цель, актуальность и диаграммы опросов родителей и детей

Актуальность данного проекта состоит в том чтобы повысить знания детей в область познавательного развития по требованиям программы« От рождения до школы» для старшей группы, из-за недостаточного уровня этих знаний в действительности. Проект «Зимние и летние Олимпийские игры» способствует разнообразному развитию ребенка.

  1. Слайд. Задачи проекта «Олимпийские игры».

В процессе разработки проекта мы поставили: Цель и определили задачи для всех участников проекта:

Задачи для детей:

  • Рассказать о том, что знают об зимних Олимпийских играх;
  • Выделить 3 признака зимних Олимпийских игр;
  • Выбрать способ изготовления элементов для альбома «Зимние и летние Олимпийские игры»;

Задачи для родителей:

  •  Узнать способы предоставления информации детям с учётом возрастных особенностях от воспитателя;
  • Рассказать ребёнку об Олимпийских играх выбранным способом;
  • Помочь ребёнку создать элементы для альбома «Зимние и летние Олимпийские игры» в процессе проекта;

Задачи для педагогов:

  • Подготовка и проведение опроса детей и анкетирования родителей;
  • Подготовить информацию для родителей о способах предоставления информации детям;
  • Подготовить информацию для беседы с детьми, в которой будут выявлены 3 признака Олимпийских игр;
  • Подготовить необходимый материал для создания альбома «Зимние и летние Олимпийские игры»;
  • Разработать способы создания альбома «Зимние и летние Олимпийские игры»
  • Представление проекта и продукта проекта на родительском собрании;

  1. Слайд. Основной этап. Результаты деятельности детей.
  2. Слайд. Основной этап. Результаты деятельности родителей.
  3. Слайд. Основной этап. Результаты деятельности воспитателя.

На основном этапе, провели беседу с детьми о зимних и летних Олимпийских играх, это способствовало расширению знаний детей о этом движении. В рамках проведения проекта дети создавали совместно с вами элементы к альбому, рассказывали о понравившемся спорте. Совместно с детьми создали альбом «Зимние и летние Олимпийские игры» в рамках проекта «Олимпийские игры».

  1. Слайд. Заключительный этап. Повторная диагностика.

На заключительном этапе был проведён анализ в уровне знаний детей на подготовительном и заключительном этапе, результаты представлены пред вами.

  1. Слайд. Результатами проекта «Олимпийские игры» стали
  • Памятка родителям «Базы данных об учреждениях физкультуры и спорта в городе Волгодонск»;
  • Альбом «Зимние и летние Олимпийские игры»;
  • Представление проекта «Олимпийские игры» на родительском собрании;

  1. Слайд. Завершение. Титул.

Некто не остался в стороне, все приняли активное участие в реализации проекта, поэтому у нас с вами получилось достичь планируемых результатов.

Благодарим вас, уважаемые родители, за участие. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "

Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "...

Методический паспорт «Подвижные игры – путь к здоровью»

Игра - естественный спутник жизни ребенка и поэтомуотвечает законом, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка. Положительные имоции, творчество - важнейшие факторы оздоровления....

паспорт дидактической игры "Дикие и домашние животные"

Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей.   Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения ...

ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - ХОДИЛКИ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ С ДЕДУШКОЙ» («ӘБИ - БАБАЙГА КУНАККА»)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - ХОДИЛКИ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ С ДЕДУШКОЙ» («ӘБИ - БАБАЙГА КУНАККА») Цель: Повышение эффективности и совершенствования качества работы с детьми среднего и старшего дошкольного возр...

Паспорт дидактической игры "Паутинка"

Авторская дидактическая игра "Паутинка" предназначена для развития моторики пальцев рук...

Паспорт дидактической игры "Красивые цветочки"

В ФГОС дошкольного воспитания складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Большое значение приобретает проблема умственного воспитания  дет...