Паспорт проекта "Олимпийские игры"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Паспорт проекта "Олимпийские игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта "Олимпийские игры" | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Студент: Пургина Арина Вячеславовна
Наименование проекта | «Олимпийские игры» |
Адресат проекта | Проект предназначен для детей старшей группы (6-7 лет) в условиях взаимодействия родителей и педагогов в рамках реализации проекта |
Участники проекта | Дети 6-7 лет, родители и педагоги |
Актуальность проекта | В процессе беседы дети задали вопрос «Какие игры называют Олимпийскими?» следуя из этого воспитатель провёл опрос и выявил что 85% детей имеют недостаточно знаний об Олимпийских играх, однако в программе «От рождения до школы», выделено, что дети должны знать доступные сведенья из истории олимпийского движения. |
Проблема, решаемая в проектной деятельности | Рассказать детям о там какие игры называют Олимпийскими. |
Проблемный вопрос | Какие бывают игры называют Олимпийскими. |
Цель: | Обогащение знаний детей об Олимпийских играх через установление 3-х признаков… посредством изготовления лепбука «Олимпийские игры», в процессе взаимодействия детей, родителем педагогов в рамках реализации проекта «Олимпийские игры» и представлением его на родительском собрании. |
Задачи: | Задачи для детей:
Задачи для родителей:
Задачи для педагогов:
|
Практическая значимость проекта | У детей: приобретение опыта получения информации через разные способы; опыт в изготовлении элементов и систематизации их в лепбуке; У родителей: приобретение опыта в предоставление информации детям о 3-х признаках Олимпийских игр; опыт взаимодействие с педагогом; У воспитателя: приобретение опыта в взаимодействии с родителями; опыт работы с детьми в процессе беседы; опыт в создании проекта и представлением его на родительском собрании; опыт в организации детей на совместную деятельность при изготовлении лепбука; опыт в обогащении персонального сайта; |
Сроки реализации | Краткосрочный (1 неделя) 29.11.2022-6.12.2022 |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Продукт проекта | Лепбук «Олимпийские игры»; проект с паспортом и презентацией, сайт. |
Самостоятельная деятельность детей | Выбирают способ изготовления лепбука; Изготовление элементов для лепбука дома и систематизация их в одно целое в детском саду. |
Информационные | Человеческие | Финансовые | Материально- технические |
1.Инновационная программа «От рождения до школы»; 2. Интернет ресурсы; 3. Персональный сайт; | 1.Воспитатель, родители и дети; в процессе встреч и бесед; | 1. Благотворительный фонд группы; | 1. Икт Оборудование 2. Канцтовары |
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Подготовительный этап: | ||
Пройти опрос(Наглядный материал: картинки) ; | Пройти анкетирование (Раздаточный материал: анкета) ; | 1.Подготовить опросы детей и анкетирование родителей; 2.По результатам опросов определить направления содержания проекта и направления для взаимодействия с родителями; |
Основной этап: | ||
1.Принять участие в беседе с педагогом на тему «Зимние Олимпийские игры»; 2.Принять участие в создании элементов для лепбука «Олимпийские игры»; 3. Ознакомиться с подвижными играми и выбрать их для проигрывания; 4. Создание лепбука «Олимпийские игры». | 1.Участие в консультации с педагогом на тему «Значении спорта в жизни ребёнка», рассматривание памятки «….»; 2. Обсудить с детьми некоторые виды спорта, входящих в Олимпийские игры; 3. Помочь детям выбрать вид спорта и рассказать о нём в целях создания лепбука «Олимпийские игры». | 1.Подготовить материал для беседы с детьми по теме «Зимние Олимпийские игры»; 2. Подготовить материал для консультации с родителями по теме «…» и памятку «Дидактическая игра как средство подготовки к школе»; 3. Подготовить необходимый материал для создания буклета: цветная бумага, трубочки; 4. Подготовить перечень подвижных игр для детей; 5. Собрать элементы лепбука, предоставленный родителями для оформление вместе с детьми лепбука «Олимпийские игры». |
Заключительный этап: | ||
Прохождение опроса(Наглядный материал: картинки) ; | Прохождение опроса(раздаточный материал: анкета) ; | 1.Сравнение опросов детей и родителей на подготовительном и заключительном этапе; 2. Представление лепбука «Олимпийские игры». на родительском собрании; 3. Презентация проекта «Олимпийские игры» на родительском собрании; |
- Слайд. Приветствие. Титул.
Здравствуйте уважаемые родители, рады видеть вас на нашем родительском собрании. Сегодня мы собрались с вами чтобы подвести итоги совместного проекта, направленного на развитие познавательных интересов детей.
- Слайд. Подготовительный этап. Цель, актуальность и диаграммы опросов родителей и детей
Актуальность данного проекта состоит в том чтобы повысить знания детей в область познавательного развития по требованиям программы« От рождения до школы» для старшей группы, из-за недостаточного уровня этих знаний в действительности. Проект «Зимние и летние Олимпийские игры» способствует разнообразному развитию ребенка.
- Слайд. Задачи проекта «Олимпийские игры».
В процессе разработки проекта мы поставили: Цель и определили задачи для всех участников проекта:
Задачи для детей:
- Рассказать о том, что знают об зимних Олимпийских играх;
- Выделить 3 признака зимних Олимпийских игр;
- Выбрать способ изготовления элементов для альбома «Зимние и летние Олимпийские игры»;
Задачи для родителей:
- Узнать способы предоставления информации детям с учётом возрастных особенностях от воспитателя;
- Рассказать ребёнку об Олимпийских играх выбранным способом;
- Помочь ребёнку создать элементы для альбома «Зимние и летние Олимпийские игры» в процессе проекта;
Задачи для педагогов:
- Подготовка и проведение опроса детей и анкетирования родителей;
- Подготовить информацию для родителей о способах предоставления информации детям;
- Подготовить информацию для беседы с детьми, в которой будут выявлены 3 признака Олимпийских игр;
- Подготовить необходимый материал для создания альбома «Зимние и летние Олимпийские игры»;
- Разработать способы создания альбома «Зимние и летние Олимпийские игры»
- Представление проекта и продукта проекта на родительском собрании;
- Слайд. Основной этап. Результаты деятельности детей.
- Слайд. Основной этап. Результаты деятельности родителей.
- Слайд. Основной этап. Результаты деятельности воспитателя.
На основном этапе, провели беседу с детьми о зимних и летних Олимпийских играх, это способствовало расширению знаний детей о этом движении. В рамках проведения проекта дети создавали совместно с вами элементы к альбому, рассказывали о понравившемся спорте. Совместно с детьми создали альбом «Зимние и летние Олимпийские игры» в рамках проекта «Олимпийские игры».
- Слайд. Заключительный этап. Повторная диагностика.
На заключительном этапе был проведён анализ в уровне знаний детей на подготовительном и заключительном этапе, результаты представлены пред вами.
- Слайд. Результатами проекта «Олимпийские игры» стали
- Памятка родителям «Базы данных об учреждениях физкультуры и спорта в городе Волгодонск»;
- Альбом «Зимние и летние Олимпийские игры»;
- Представление проекта «Олимпийские игры» на родительском собрании;
- Слайд. Завершение. Титул.
Некто не остался в стороне, все приняли активное участие в реализации проекта, поэтому у нас с вами получилось достичь планируемых результатов.
Благодарим вас, уважаемые родители, за участие. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "
Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "...
Паспорт к игре "Путешествие в страну знаний"
Авторская игра))) ...
Методический паспорт «Подвижные игры – путь к здоровью»
Игра - естественный спутник жизни ребенка и поэтомуотвечает законом, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка. Положительные имоции, творчество - важнейшие факторы оздоровления....
паспорт дидактической игры "Дикие и домашние животные"
Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей. Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения ...
ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - ХОДИЛКИ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ С ДЕДУШКОЙ» («ӘБИ - БАБАЙГА КУНАККА»)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - ХОДИЛКИ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ С ДЕДУШКОЙ» («ӘБИ - БАБАЙГА КУНАККА») Цель: Повышение эффективности и совершенствования качества работы с детьми среднего и старшего дошкольного возр...
Паспорт дидактической игры "Паутинка"
Авторская дидактическая игра "Паутинка" предназначена для развития моторики пальцев рук...
Паспорт дидактической игры "Красивые цветочки"
В ФГОС дошкольного воспитания складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Большое значение приобретает проблема умственного воспитания дет...