Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГБДОУ центр развития ребенка – детский сад №49
Колпинского района Санкт -Петербурга
Авторы :
Шаровагина Ю.М.
Рогова М.В.
Осипова Н.М.
Богданова В.С.
Паспорт дидактической игры
" Бусы для мамочки "
Оборудование : Портрет женщины вырезанный из бумаги ,
круги , квадраты , треугольники основных цветов ( красный , желтый , зеленый , синий ) разные по размеру
( большие и маленькие ).
Цель : Продолжаем способствовать формированию у детей внимательного, доброго , заботливого отношения к маме .
Задачи :
Социально – коммуникативное развитие:
-Формирование готовности детей к совместной деятельности , развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками , развивать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим .
Художественно-эстетическое:
-Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Развивать предпосылки смыслового восприятия .
Физическое развитие :
- Развивать мелкую моторику рук , формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя .
Познавательное развитие :
- Способствовать развитию речи детей
- Привлекать детей к формированию групп однородных предметов .
- Учить чередовать фигуры по цвету , форме , размеру .
- Учить различать количество предметов ( один - много ) .
- Развивать мелкую моторику рук .
Речевое развитие :
- Помогать детям отвечать на простейшие вопросы
( сколько ? , какого цвета ? как называется эта фигура ? )
- Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей (круг ,квадрат , треугольник , красный ,желтый , синий , зеленый , один , много , большой , маленький ) .
Через каждый вариант игры проходят все образовательные области : художественно-эстетическое , физическое , познавательное ,речевое и социально – коммуникативное развитие .
Ход игры :
Вариант № 1
Воспитатель выкладывает на столе вырезанный из бумаги женский портрет
и круги 4-х основных цветов , ребенку предлагается выложить цепочку из кругов определенного цвета
/ "бусы для мамочки " / .
Вариант № 2
Ребенку предлагается выложить цепочку чередуя круги по цвету (красный , желтый ) .
Вариант № 3
Ребенку предлагается выложить цепочку чередуя круги по размеру ( большой , маленький ) .
Вариант №
Воспитатель просит ребенка взять 1 фигуру
( круг ) .
-Сколько у тебя кругов ? ( Один ).
- Выложи цепочку из кругов .
- Сколько кругов в цепочке ? ( Много ) .
Вариант № 5
Ребенку предлагается выложить цепочку чередуя
( круг , квадрат или квадрат треугольник ) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра "Бусы"
данная игра изготовлена из бросового материала, увлекательна и интеесна детям, способствует развитию мелкой моторики рук, развитию цветового восприятия и тактильным ощущениям....
Дидактическая игра «Бусы» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук детей.Задачи: Развивать и укреплять и зрительно – моторную координацию. Развивать согласованность обеих рук.Развивать умение детей различать предметы п...
Технологическая карта проведения дидактической игры «Бусы для мамы»
Формировать представления о величине предметов....
Дидактическая игра "Бусы. Продолжи ряд" младшая группа
Дидактическая игра для детей младшей группы на ФЭМП, закрепление знаний о цветах, геометрических фигурах. Распечатайте материал, разрежьте и заламинируйте....
Дидактическая игра "Бусы. Продолжи ряд" младшая группа
Дидактическая игра для детей младшей группы на ФЭМП, закрепление знаний о цветах, геометрических фигурах. Распечатайте материал, разрежьте и заламинируйте....
Дидактическая игра «БУСИНКА»
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга. Благодаря им у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрител...
Дидактическое пособие для формирования и развития фразовой речи у детей с ОНР. (дидактическая игра «Бусы»)
Игра «Бусы» - знакомство со словами-предлогами. Учить понимать условное обозначение (символ предлога), различать предлоги по значению....