Форма предмета. Многоугольник
презентация
Изучаем форму предмета. Многоугольник. Занятие для самых маленьких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_mnogougolnik.pptx | 181.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом
Старший – квадратный, Добродушный и приятный.
Младший – треугольный, Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат: «Почему ты злишься, брат?»
Тот кричит ему: «Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре». 4 3 1 2 3 4 1 2 3
И Квадрат ответил: «Брат! Я же старше, я – квадрат» И сказал ещё нежней: «Неизвестно – кто нужней!»
Но настала ночь, и к брату Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато, Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: "Приятных Я тебе желаю снов! Спать ложился – был квадратным, А проснешься – без углов!"
Но на утро младший брат Страшной месте был не рад. Поглядел он – нет квадрата, Онемел… Стоял без слов. Вот так месть!
Теперь у брата Восемь новеньких углов! 8 1 2 3 4 5 6 7 8
8 Посмотри, как МНОГО углов у этих фигур. Это МНОГОУГОЛЬНИКИ . Если у фигуры 4 угла – это четырёхугольник . Если 8 углов – это восьмиугольник . 4
Это всё многоугольники. У них много углов.
3 У этого многоугольника 3 угла. Значит, это треугольник . 1 2 3
4 У этого многоугольника 4 угла. Это четырёхугольник . Квадрат . 1 2 4 3
4 У этого многоугольника тоже 4 угла. Это четырёхугольник . Но это не квадрат, а прямоугольник. 1 2 3 4
4 У этого многоугольника 4 угла. Четырёхугольник . Но это не квадрат и не прямоугольник. Это трапеция . 1 3 4 2
5 У этого многоугольника 5 углов. Это пятиугольник . 1 2 3 4 5
6 1 2 3 4 5 6 У этого многоугольника 6 углов. Это шестиугольник .
7 1 2 3 4 5 6 7 У этого многоугольника 7 углов. Это семиугольник .
8 У этого многоугольника 8 углов. Это восьмиугольник . 1 2 3 4 5 6 7 8
У этого многоугольника 9 углов. Это девятиугольник . 2 3 1 4 5 6 7 8 9 9
10 У этого многоугольника 10 углов. Это десятиугольник . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0
Найди прямоугольник.
Найди треугольник.
Найди квадрат.
Найди пятиугольник.
Найди пятиугольник.
Это многоугольники.
Занятие для малышей использовано стихотворение Евгения Паина «Треугольник и Квадрат» Форма предмета. Многоугольник. Автор презентации – Петрова Ольга Юрьевна http://polesenke.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с формой предметов
Знакомство с формой предметов(второй год жизни)...
картотека дидактических (подвижных, познавательных) игр направленных на развитие представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы
игры направленные на развития представлений о форме предметов и геометрических фигур у детей дошкольного возраста...
Обобщенный опыт работы по теме: "Формирования представлений о форме предметов у детей дошкольного возраста"
Представлен обобщенный опыт работы по "Формирования представлений о форме предметов у детей дошкольного возраста" в младшем, среднем, старшем дошкольном возрасте....
Проект по теме: «Формирование представлений о форме предметов у детей среднего возраста".
Ознакомление с геометрическими фигурами важно для общего математического и психического развития дошкольника. Это объясняется тем, что психологическая особенность детей дошкольного возраста — преоблад...
Методика освоения детьми дошкольного возраста форм предметов и геометрических фигур с учетом требования ФГОС ДО
Выпускная работа для курсов переквалификации по специальности дошкольная педагогика и психология...
Конспект занятия в средней группе по ФЭМП "Закрепление знаний о цифре 5.Соотношение формы предметов с геометрическими фигурами"
Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4;Соотношение формы предметов с геометрическими фигурами, "быстро", "медленно"....
Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».
Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...