Краткая презентации группы адаптации к условиям детского садаГруппы «Цыпленок»
презентация к уроку (младшая группа)
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с условием культурных способов действия с различными предметами.
Интенсивно развивается активная речь детей.
В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppa_tsyplenok2.pptx | 391.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возрастные особенностей детей от 2 до 3 лет На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с условием культурных способов действия с различными предметами. Интенсивно развивается активная речь детей. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Взаимодействие с родителями Цель: Сплочение родителей и педагогов, учреждения и создания единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Месяцы Название мероприятия Сентябрь Оформление папки передвижение Осень Акцентирование родителей «Давайте познакомимся» Консультация «Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка и детском саду » 4. Родительское собрание « В первый раз в детский сад» Октябрь Родительский дневник «Игры с малышом осенью» Консультация « Возрастные особенности технического развития детей 2-3 лет» Консультации «Режим- залог нормального развития ребёнка Ноябрь Родительское собрание «Задачи воспитания и содержания работы с детьми 1 младшей группы» Консультация «Развиваем речь детей» Индивидуальные беседы с родителями . Декабрь Оформление папки – передвижение «Зима!» Консультация «Правильное поведение при сезонных изменениях погоды (ПДД). Родителям на заметку: «Как проводить с ребёнком досуг»
Январь Консультация, « Какие игрушки необходимы детям» Здоровый ребёнок - консультация Февраль Консультация: «Подвижные игры для детей младшего возраста». «Профилактика детского травматизма». Родительское собрание. Тема «Путешествие в страну Сенсорику ». Март Оформление папки-передвижении «Весна» Фотовыставка «Мамочка милая, мама моя, очень сильно люблю я тебя!» Памятка «Отличие девочек от мальчиков» Апрель Тематическая выставка совместного творчества родителей с детьми «Светлая Пасха!» Здоровый ребёнок «Вредные привычки» Создание игр для детей своими руками( папки передвижения) Май Родительское собрание «Игры для детей трёх-летнего возраста» Здоровый ребенок консультация «Не оставляйте малышей одних» «Итоги работы за год».
Программно-методический комплекс Образовательная область Авторы, название, место издания, издательство, год издания. Социально-коммуникативное развитие. Как обеспечить безопасность Г.П.Шалаева М.: Просвещение 1991г. Дидактические игры в детском саду. А. к. Бондаренко М.: Просвещение 1991г. Игровая деятельность в детском саду. Н.Ф.Губанова М.: Мозаика – Ситец 2006 Первые сюжетные игры для малышей М.: Просвещение,1988г. Зворыгина Е.В. Познавательное развитие Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Куцанова Л.В М.: Мозаика-Синтез 2007. Конструирование для малышей Е.В. Сербина М.: Просвещение 1992г. Учимся ориентироваться в пространстве. А.Т. Шорыгина М.:ТЦ Сфера,2004г. Ребенок и окружающий мир О.Б Дыбина М.: Мозаика – Синтез 2005, Речевое развитие Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада. В.В. Гербова М.: Мозаика – Синтез 2008. Хрестоматия для маленьких. Л.Н. Елисеева - 4-е издание., перераб . И доп. М.: Просвещение 1982 Развитие речи детей в процессе их адаптации к ДОУ / Ю.В. Микляева , В.Н. Сидоренко М.: Айрис – пресс 2005г. Настоящая рабочая программа разборка на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до Школы» подряд Н.Е. Верансы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы ДОУ в соответствии общеобразовательной программы дошкольного образования для детей младшего дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность в детском саду Т.С Комарова. М.: Мозайка – Синтез, 2010. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования. М.: Мозаика – Синтез, 2009. Декоративная лепка в детском саду. Н.Б, Халезова М.: Сфера 2005 Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке аппликации в игре Т.Н. Доронова , С.Г. Якобсон М.: Просвещение 1992г. Что можно сделать из природного материала. Э.К. Гульянц , И.Я.Базик . М.: Просвещения, 1983г. Музыкального воспитания детей «Ладушка» И. Каплукова , И. Новооскольцева . С.Пб.: Композитор 2008. Физическое развитие Сборник подвижных игр дя детей 2-7 лет. Э.Я. Степаненкова М.: Мозаика – Синтез 2012 Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа Л.И Пензулаева М.: Мозаика – Синтез 2010. Картотека подвижных игр, упражнений, физминуток , пальчиковой гимнастики. Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам (зимние и летние виды спорта)». М.: Мозаика – Синтез 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Адаптация к условиям детского сада" краткая консультация воспитателя.
Адаптация один из наболевший вопрос воспитателей первой младшей группы. Это необходимая и важная проблема на данном этапе. Буду рада, если моё выступлением кто то воспользуется....
"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"
Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир социально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...
Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.
Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...
Проект «Эмоционально-развивающая среда как условие успешной адаптации к условиям детского сада»
На сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению актуальна. Если родители и специалисты детского сада объединят свои усилия и обеспе...
Проект: «Эмоционально-развивающая среда как условие успешной адаптации к условиям детского сада»
Обоснование необходимости проекта В возрасте 3-4 лет у каждого ребенка наступает важный период в его жизни – он идет в детский сад. Детям любого возраста очень непросто п...
Консультация "В детский сад без слёз: адаптация к условиям детского сада"
Уважаемые родители! Советов не так уж и много. Но детям легче будет адаптироваться к новой жизни, если Вы их подготовите к ней....
Адаптация детей 1,5 – 2 лет к детскому саду» (группа 1 раннего возраста)31.10.2024г
Адаптация детей 1,5 – 2 лет к детскому саду»(группа 1 раннего возраста)...