Буклет "Нетрадиционные формы работы с родителями в группе компенсирующей направленности"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Советы для успешного проведения встречи с родителями
1.Начните с интересного интригующего названия предстоящей встрече.
2.Обращайте внимание на размещение родителей в группе.
3.Собрание – не лекция и не урок, привлекайте родителей к диалогу.
4.Проводите собрание в спокойной форме и дружеской обстановке.
5.Приводите интересные факты.
6.Используйте наглядные средства
7.Всегда поощряйте наиболее активных родителей.
8.Оживите собрание шуткой.
9.Будьте изобретательны – проводите каждое собрание по-новому.
10.Берегите время людей, приглашенных на собрание.
2019
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №22
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ «А» ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Воспитатель
Нидилько Татьяна Васильевна
Логопедическая гостиная
Это прообраз родительского собрания, но в непринужденной обстановке, где родители приобретают знания в области речевого развития детей. И на практике овладевают приемами и методами коррекционной работы с детьми в домашних условиях.
Гость в группе
Привлечение родителей к участию в образовательном процессе, наблюдению за детьми в детском саду и игры с ними. Это могут быть беседы с детьми по выбранной теме, рассказ о своей профессии, различные игры, тематическое чтение. Также сюда можно отнести и участие в утренниках (имеется ввиду не участие на уровне конкурсов, а исполнение какой-либо роли)
Художественная студия
Это своего рода художественные мастерские, объединяющие семьи воспитанников для занятий творчеством в сопровождении педагога. Творческое взаимодействие педагога, детей и родителей в студии может быть разнообразным по форме и содержанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1. Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...
Отчёт воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР за 2012-2013г
В отчёте отражены результаты усвоения детьми программных задач....
Презентация на тему: "Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи"
Из опыта ратобы...
Выступление на педагогическом совете на тему «Использование ИКТ в работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Из личного опыта работы....
доклад "Формы работы с родителямив группе детей с ФФНР"
Формы работы с родителями в группе с ФФНР,Игры на развитие мелкой моторике....
Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»
Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму. Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...