Консультация для родителей: "Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды."
консультация
Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному,
Мальчикам нужно больше доверия, девочкам же – больше заботы.
Для успеха мальчику нужны одобрение и мотивация. Девочке нужна помощь и ободрение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gendernoe_razvitie.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды
«Мальчики и девочки- два разных мира»
Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному,
Мальчикам нужно больше доверия, девочкам же – больше заботы.
Для успеха мальчику нужны одобрение и мотивация. Девочке нужна помощь и ободрение.
Мальчикам НУЖНО организовывать РЕЖИМ и дисциплину : это формирует его ответственность!
У девочек обучение строится на слуховом восприятии;
Мальчики- обучение на зрительном восприятии
Мальчики менее восприимчивы к лицам окружающих.
У девочек сильнее развито ощущение прикосновения.
Девочки крайне чувствительны к интонациям, к форме оценки, ее публичности.
Мальчики растут быстрее и активнее набирают силу, хотя разлуку с матерью воспринимают острее.
В детском саду мальчики игнорируют появление в группе новеньких, а девочки тут же замечают их и заводят дружбу.
• Ругая мальчика, помните о его эмоциональной чувствительности и тревожности. Изложите ему кратко и точно свое недовольство. Мальчик не способен долго удерживать эмоциональное напряжение, очень скоро он перестанет вас слушать.
• Ругая девочку, помните об эмоциональной бурной реакции, которая помешает понять, за что ее ругают. Спокойно разберите ошибки.
! Не забывайте, что оценка, данная вами ребенку, всегда субъективна и зависит от ваших индивидуальных психических особенностей.
На развитие личности ребёнка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда в которой пребывает ребёнок.
Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников (физической, игровой, умственной и т. п., но и является основой его самостоятельной деятельности с учетом гендерных особенностей. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы открыть перед мальчиками и девочками весь спектр возможностей среды и направить их усилия на использование отдельных элементов ее с учетом гендерных и индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Современные подходы и принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду.
Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Консультация «Учёт гендерных особенностей детей в организации развивающей предметно-пространственной среды, группового пространства»
Консультация«Учёт гендерных особенностей детей в организации развивающейпредметно-пространственной среды, группового пространства»...
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...