Сценарий музыкально- театрализованного развлечения
консультация
Сценарий музыкально- театрализованного развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx | 27.2 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения с элементами театрализации для детей младшего возраста сказка «Веселые музыканты в гостях у ребят»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Вид СОД: Развлечение
Тема СОД: «Веселые музыканты в гостях у ребят»
Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности
Задачи:
Обучающие:
. учить приемам игры на простейших музыкальных инструментах
Развивающие:
. Развивать умение связывать движения с музыкой, развивать умение играть в оркестре
Воспитательные:
. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.
Действующие лица: петрушка, медведь, собачка, зайка, кошка, ведущий.
Материалы и оборудование: ширма, погремушки, бубен, колокольчик, ложки
Предварительная работа: знакомство с простейшими музыкальными инструментами на занятиях и в свободное время
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Интеграция видов детской деятельности: музыкальная, игровая.
Ход совместной организованной деятельности:
Ведущий: Ребята, вы любите играть? Поэтому к вам сегодня пришли гости. Это веселые музыканты, которые принесли с собой интересные игрушки
(В зале стоит ширма, за ней мягкие игрушки и музыкальные инструменты
Ведущий: А вот и первый гость! На ширме появляется Петрушка
Петрушка:
Меня все знают,
Я Петрушка,
Всегда со мною
Погремушка.
Ведущий: (Достает из-за ширмы корзинку с погремушками) Посмотрите, ребята, сколько погремушек у Петрушки. Для всех ребят хватит. Разбирайте погремушки.
(Поет под музыку)
Наши погремушки, звонкие игрушки
Погремушки у ребят очень весело звенят.
Спрятались игрушки, наши погремушки
Погремушки у ребят замолчали не звенят.
Петрушка: Громче музыка играй, пусть погремушки позвенят. (игра повторяется)
Ведущий: Понравилось вам играть с Петрушкой? Спасибо, Петрушка, тебе за веселую игру, садись на стульчик вместе с ребятами. Ой, слышите, кто-то еще к нам спешит.
На ширме появляется Медвежонок.
Медвежонок:
Я Медвежонок Миша
Я музыку люблю
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
Раз, два, раз, два,
Будем мы шагать, друзья!
(дети шагают под бубен)
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок, нам очень понравилось шагать под бубен. Правда, дети? А можно ребятам постучать?
Дети по одному стучат в бубен. Можно раздать каждому по бубну. Бубны должны быть спрятаны в коробочке за ширмой.
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок за веселую игру, садись вместе с ребятами на стульчик. Ой, а кто же там к нам спешит? Давайте посмотрим.
Дети снова садятся на стульчики.
На ширме появляется Собачка.
Собачка:
А я собачка-Жучка
Играю целый день
Звенит мой колокольчик
Дилинь, дилинь, дилень.
(звенит колокольчиком)
Ведущий: Посмотрите, какой замечательный колокольчик принесла нам собачка. А вы знаете, что колокольчик может звучать очень звонко, как капельки дождика. Вот послушайте.
Собачка: Под сопровождение фортепиано звенит колокольчиком.
Ведущий: Что-то колокольчик звенит очень грустно. Давайте его развеселим и все вместе позвеним колокольчиками. Посмотрите, у собачки есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там находится. Вот это да, да там колокольчики. Раздавай, Собачка, ребятам колокольчики. А теперь давайте все вместе позвеним.
Дети под аккомпанемент фортепиано весело звенят колокольчиками.
Ведущий: Спасибо тебе, Собачка. Нам очень понравились звонкие колокольчики. Давайте, дети, сложим колокольчики обратно в сундучок и снова сядем на стульчики, потому что к нам спешит еще один гость. И ты, Собачка, садись рядом с ребятами на стульчик.
Дети садятся на стульчики.
За ширмой появляется зайчик.
Зайчик:
Я зайчик попрыгайчик
Со мной мой барабанчик.
Барабанчик- постучи.
Будут топать малыши!
Ведущий поет под музыку, зайчик стучит в барабан.
Топни, топни ногой
Да притопни другой
Барабанчик стучи
Будут топать малыши.
(Дети поочередно топают ногами)
Ведущий: Спасибо тебе, Зайчик. Нам очень понравилось топать под твою игру на барабане. А теперь садись с ребятами на стульчик, отдохни. А вы слышите? К нам спешит еще одна гостья. Кто же это? Да это кошка.
На ширме появляется Кошка.
Кошка:
Я серенькая кошка,
Сыграю вам на ложках.
Я сыграю от души
Будут хлопать малыши!
Под музыку плясовой кошка стучит ложками, а дети пляшут.
Ведущий поет под музыку
Весело, весело,
Нам играет кошка
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Хлопают ладошки.
Ведущий: Спасибо тебе, кошка. Садись с ребятами на стульчики. Вот с какими музыкантами и музыкальными инструментами мы с вами сегодня познакомились. Сейчас я буду играть русскую народную плясовую, а вы вместе с мамами возьмете себе понравившиеся музыкальные инструменты и поможете мне.
Все дети вместе с родителями играют в оркестре.
Вам понравилось играть? Я думаю, что мы с вами будем встречаться часто и это не последняя встреча. А сейчас нам пора прощаться, до свидания
Под музыку все выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)
Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...
Музыкально - театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста. "День рождения Кошки Мурки".
развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
музыкально-театрализованное развлечение по мотивам русских народных сказок
Развлечение для старшей группы с использованием народных игр, частушек, танцев. Театрализованное представление показывают взрослые. Дети участвуют в играх....
Музыкально-театрализованное развлечение "Бумажный бал" для детей старшего дошкольного возраста с использованием орфовской педагогики.
Музыкально-театрализованное развлечение «Бумажная бал» с использованием принципов орфовской педагогики. Цель : познакомить детей с шуршащими звуками, предметами и музыкальными инструментами их из...
Музыкально-театрализованное развлечение по Г.Ф. Вихаревой "Веселинка", "Пестрые страницы".
Каждый год с музыкальным руководителем в летне-оздоровительный период ставим для детей театрализованные представления, кукольные спектакли. Ребята и сами с удовольствием участвуют в сценках. ...
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по ОБЖ для «Происшествие в лесу»
Цель:Закрепить знания о дорожной и пожарной безопасности.Ход развлечения:Ведущая – Приглашаю вас, на полянку.Дети приходят, видят зайца с перевязанной лапой.Ведущая -Серый зайка крепко спит, на ...
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения: «Космические фантазии» ( подготовительная группа с нарушением речи)
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему "Космос". Сценарий включает в себя театральную миниатюру "Театр рук" - "Планета Туами", разыгранную детьми, а ...