Сценарий музыкально-театрализованного развлечения "Путешествие лягушонка"
материал

Белова Ирина Валерьевна

Познакомить детей младшего возраста с кукольным театром через театрализованную деятельность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx63.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 9

Россия, 620077 г Екатеринбург, ул. Шейнкмана 19 а, тел: 3581986, e-mail: det-sad9@mail.ru

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения.

Кукольный спектакль «Путешествие лягушонка»

для младшей группы

https://cloud1z.edupage.org/cloud?z%3AN6txcAlQqVOCctHolInu2D1RUox%2Fdeo9kvRD%2F9vk8sKr2027KpvzqMGD7bv7pBLf

Авторы:

воспитатель I КК Костромина Е.В.;

музыкальный руководитель ВКК

Белова И.В.

Екатеринбург 2021 г.

Ход спектакля:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Мы снова рады встречи с вами.

Сегодня вместе всех ребят собрали,

Чтоб показать вам в этом зале,

Кукольный спектакль про лесных зверей.

Наш театр открывается, сказка начинается!

Сказка «Путешествие лягушонка».

Звучит музыка, Появляется лягушонок.

Лягушонок: Я - веселый лягушонок.

Люблю прыгать и нырять 

Все мне очень интересно,

Все хочу на свете знать.

Смотрит в зал, видит детей.

Лягушонок: Ой, здравствуйте, а вы кто такие?

Дети (отвечают): Здравствуй, лягушонок. Мы ребята-дошколята.

Лягушонок: А вы любите прыгать и скакать как лягушата?

Дети (отвечают): Да.

Лягушонок: Тогда на ножки вставайте и лягушат изображайте.

Игра «Веселые лягушата»

Дети выходят на середину зала, и под музыку прыгают и квакают.

Лягушонок: Молодцы, ребята.

 Вы настоящие лягушата.

Теперь вам надо отдохнуть,

А мне пора отправляться в путь.

Дети садятся на стульчики, а лягушонок под музыку прыгает. Затем, музыка меняется, и появляется медвежонок.

Лягушонок (удивленно): А ты кто такой?

Медвежонок: Я медвежонок.

Лягушонок: А почему ты такой грустный?

Медвежонок: Белочка в гости меня пригласила,

Я ей шишки собрал.

Торопился, бежал,

 И на полянке все шишки растерял.

Лягушонок: Мишка, сильно не грусти,

А немножко отдохни.

Эй, ребята, выручайте,

Мишке шишки собирайте.

Игра «Собери шишки»

Под музыку дети собирают шишки: дево69чки в одну корзину, а мальчики в другую. Дети берут и  несут в корзину по одной шишке.

После игры, воспитатель отдает корзинки с шишками медвежонку.

Медвежонок: Вот спасибо вам, детишки,

Понесу в корзинках шишки.

Белке их я подарю,

И про вас ей расскажу.

Мишка уходит. Лягушонок под музыку скачет дальше. Меняется музыка, и на встречу лягушонку выбегает зайчик.

Лягушонок: Это что за зверь лесной?

А ушастый-то какой.

Заяц: Я зайка-попрыгайка

К белочке спешу,

Орешки ей несу.

Лягушонок: А зачем белочке орешки?

Заяц: А орешки не простые,

Музыкальные такие.

Ребята, орешки разбирайте

И в оркестре поиграйте.

Музыкальная игра «Шумовой оркестр с орешками»

 муз. Ю.Селиверстовой

(Воспитатель раздает детям по 2 орешка. Под веселую музыку дети ритмично стучат орешками друг об друга, под спокойную музыку в 1 и во 2 куплете прячут их за спинку, а в 3 куплете  прячут орешки в ладошках).

Лягушонок: Ну, ребята, молодцы.

Поиграли от души.

(Воспитатель собирает орешки,  и отдает зайчику. Он убегает. Лягушонок под музыку прыгает дальше, и попадает на цветочную поляну).

Лягушонок: Ой, какая красота

На полянке этой.

Я цветочки соберу,

И белочке подарю.

(Лягушонок под музыку собирает цветы и прыгает в обратную сторону. Через некоторое время появляется белочка. К ней спешит медвежонок).

Медвежонок: Белка, белка - рыжий хвост,

Шишки я тебе принес.

Белочка: Вот спасибо, мишка.

Люблю я очень шишки.

Проходи ко мне в дом,

Мы чайку с тобой попьем.

(Медвежонок уходит под музыку).

Заяц: Белочка-красавица,

Возьми скорей орешки.

Орешки эти не простые,

Они волшебные такие.

Будешь ты на них играть,

И гостей всех развлекать.

Белочка: И тебе спасибо, зайка.

Угощенье на столе,

Заходи скорей ко мне.

(Заяц уходит под музыку)

Лягушонок: Я принес тебе цветы

Небывалой красоты.

Белочка: Вот спасибо вам друзья,

 Подаркам очень рада я.

За стол садитесь,

Пирожками угоститесь.

(Лягушонок под музыку уходит)

Белочка: А на поляке снова музыка играет,

И всех ребят на танец приглашает.

Танец «Приседай»

(Дети выходят в круг и танцуют танец. После танца садятся на стульчики).

Белочка: Спасибо ребята за веселый танец.

Ну, а мне пора к гостям.

(Белочка под музыку уходит)

Лягушонок (появляется под музыку): 

Какое интересное путешествие у меня получилось.

Много нового узнал,

Вас, ребята, повстречал,

Мишку, зайку, белочку.

Дружно с вами мы играли,

Очень весело плясали

И нисколько не устали.

А теперь пора прощаться.

До свидания, ребятки.

Примите от меня подарки.

(Уходит за подарками. Появляется с мешочком, в котором лежат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-театрализованной постановки "Здравствуй, сказка!"

Сценариймузыкально-театрализованной постановки детей и родителей«Здравствуй, сказка!»   ...

Сценарий музыкально-театрализованной постановки сюиты М. Мусоргского "Картинки с выставки"

Методическая разработка по сюите М.П.Мусоргского "Картинки с выставки" является интегрированной, т.к. заканчивается выставкой юных художников. Работа апробирована в старшей и подготовительной группе и...

Мойдодыр и все, все, все! Сценарий музыкально- театрализованного праздника по сказкам К.И Чуковского.

Произведения Корнея Чуковского знают и взрослые, и дети. Педагоги широко используют их в процессе образовательной деятельности и воспитанниками. Любимые персонажи ненавязчиво приучают дошкольников к ч...

Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)

Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...