Рекомендации для родителей по теме «Все работы хороши»
консультация (средняя группа)

Каверзнева Наталья Вячеславовна

Рекомендации для родителей по теме «Все работы хороши»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_professii.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по теме «Все работы хороши» (средняя группа)

Уважаемые родители! Предлагаю Вам интересный материал для совместных занятий и игр с детьми в свободное время.

Родителям рекомендуется:

  1. Побеседовать с ребёнком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;
  2. Спросить у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны;
  3. Рассказать ребёнку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям;
  4. Если есть возможность, отведите ребёнка на место вашей работы

Поиграйте с ребенком:

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

Повару - кастрюля, поварешка…

Врачу – шприц, вата…

Учителю – книга, ручка…

Почтальону – письма, газеты…

Продавцу – весы, продукты…

Строителю – кирпич, цемент…

Парикмахеру – ножницы, зеркало…

Дидактическая игра «Подбери слово» (подбор подходящих по смыслу определений)
Летчик какой? - храбрый, умный.
Учитель какой? - (умный, добрый)
Водитель какой? - (внимательный, осторожный)
Грузчик какой? - (сильный, могучий)
Строитель какой? - (умелый, ловкий)
Врач какой? - (старательный, добрый)
Танцовщица какая? - (талантливая, красивая, стройная)
Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)


Дидактическая игра «Кто работает на машинах?» (формирование навыка словообразования)
На тракторе работает ... тракторист.
На поезде работает ...
На машине работает ...
На корабле работает ...
На самолете работает ...
На экскаваторе работает ...
На трамвае работает ...
На кране работает ...
На ракете работает ...

Сделайте веселую зарядку.  «Профессии»

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)

В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас руки перед собой, («держим руль»)

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи. (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз- кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра.  

Почитайте ребенку произведение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по теме "Профессии: кто работает в магазине"

Данный материал содержит рекомендации для родителей дошкольников по ознакомлению и закреплению лексической темы "Профессии: кто работает в магазине"...

Методическая разработка по теме «Все работы хороши, все работы нам нужны» Творческий проект для детей среднего дошкольного возраста

Вид проекта: творческий. Продолжительность: средней продолжительности. Участники: воспитатели, родители, дети среднего дошкольного возраста.(4-5 лет) Образовательные области: Познавательное, социально...

Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"

Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...

Рекомендации для родителей по теме: «Все работы хороши».

Рекомендации для родителей по теме:«Все работы хороши»....

Презентация на тему " Дидактические игры для детей среднего возраста на тему все работы хороши"

Целью данной презентации является закреплять знание детей о профессиях, уточнить представление детей о предметах необходимых для работы людей разных профессий и воспитывать уважение к труду взрослых р...

Календарный план коррекционной работы с детьми. Лексическая тема "Все работы хороши"

Лексическая тема: «Все работы хороши». Цель: автоматизация поставленных звуков, формирование фонематического восприятия, артикуляционной моторики....