Распространение педагогического опыта
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация родительского собрания в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_9gruppa_1.pptx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, уважаемые родители!!! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились дети. Они повзрослели, поумнели. В течении года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в группе доброжелательная Сейчас в нашей группе 22 ребенка, из них 10 девочек и 12 мальчиков
Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «МОЗАИКА» Целью программы является расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста Программа направлена на реализацию следующих задач: Обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; Приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества государства; Развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; Реализация вариативных образовательных программ; Соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса
А так же дети в течении года занимались и продолжают заниматся кружковой работой . Тема «В стране Волшебной математике» Цель кружковой работы : создание условий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр, заданий, упражнений математического содержания.
Ожидаемые результаты. -умение находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет; -умение сравнивать группы предметов, содержащие до 10 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну; -умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов по цвету, форме, размеру и др. свойствам; -продолжить и самостоятельно составить ряд из предметов или фигур, содержащих до трёх изменяющихся признаков; -умение в простейших случаях находить общий признак группы, состоящей из 4-5 предметов, находить «лишний» предмет; -умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -умение соотносить запись чисел 1 – 10 с количеством и порядком предметов; -умение изображать графически «столько же» предметов, сколько в заданной группе; -умение узнавать и называть квадрат, круг, овал, треугольник, четырёхугольник; -умение определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); -умение показывать правую и левую руки, предметы, расположенные справа и слева. К концу года ожидаемые результаты кружковой работы у всех детей достигнуты
Здесь вы можете увидеть наши мероприятия в доу
За этот учебный год дети научились - Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. - Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими. - Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. Производят обратный счет в пределах первого десятка. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Называют дни недели по порядку. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра» . Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб. Имеют представление о частях суток. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив Конечно все разные, со своими особенностями, характерами. В педагогическом процессе игра находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности. Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении дошкольного детства. В старших, особенно в подготовительной , значительно увеличивается роль самого процесса обучения на занятиях. Перспектива обучения в школе становится желанной для детей. Им хочется стать школьниками. Однако игра не утрачивает для них своей привлекательности, изменяется лишь ее содержание, характер. Детей интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Привлекают их так же игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования. Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.
В течении года, проходило много конкурсов и выставок на разные темы. Огромное спасибо родителям, которые приняли активное участие в жизни группы, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах.
Уважаемые родители! На этом наше собрание окончено, выражаем благодарность , что вы уделили время и участвуете вместе с нами в педагогическом процессе! Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Распространение педагогического опыта по теме: Проект "Город Колобков"
Целью этого проекта является самореализация детей в деятельности, в игре с помощью игровых персонажей, сказочных героев, близких и знакомых им с детства; развитие активности, самостоятельности, умения...
Распространение педагогического опыта. Тема: «Использование мнемотехники в развития связной речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи»
СодержаниеЛитературный обзор состояния вопроса…………………………….3История темы педагогического опыта в педагогике и данном образовательном учреждении……………………………………..4История изучения темы педагогическо...
Распространение педагогического опыта
В течении учебного года на базе МБДОУ №5 проходили методические объединения по нравственно-патриотичекому воспитанию, где мы обменивались опытом работы по данной теме, делились своими разр...
Обобщение и распространение педагогического опыта
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста....
"Способы представления и распространения педагогического опыта" Педагогический опыт
Педагогический опыт Способы представления и распространения педагогического опыта...
Распространение педагогического опыта. Мастер-класс для педагогических работников.
Мастер-класс для педагогических работников по математическому развитию....
Проект "Всё дело в шляпке" в рамках "Городской педагогической гостиной" по распространению педагогического опыта.
Проект "Всё дело в шляпке". Целью данного проекта являлся ответ на вопрос:"Головной убор- это модно или необходимо?" Проект проходил в течение 3-х месяцев с января по март. Участни...