Распространение педагогического опыта
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация в подготовительной группе родительского собрания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, уважаемые родители !!! Вот и заканчивается последний год пребывания детей в детском саду. Завершается этап, именуемый дошкольным детством. Скоро перед вами распахнет двери школа, и начнется новый этап в жизни ваших детей. Они станут первоклассниками! Как много ожиданий и надежд мы связываем со школой. Поступление в школу- это вхождение ребенка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. А как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, в огромной мере это зависит от того, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства. А приобрели дети немало!
Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «МОЗАИКА» Целью программы является расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста Программа направлена на реализацию следующих задач: Обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; Приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества государства; Развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; Реализация вариативных образовательных программ; Соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса
А так же дети продолжают заниматься кружковой работой . Тема «ГРАМОТЕЙКА» Цель кружковой работы: всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьную программу Ожидаемые результаты. -умение находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет; -умение сравнивать группы предметов, содержащие до 10 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну; -умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов по цвету, форме, размеру и др. свойствам; -продолжить и самостоятельно составить ряд из предметов или фигур, содержащих до трёх изменяющихся признаков; -умение в простейших случаях находить общий признак группы, состоящей из 4-5 предметов, находить «лишний» предмет; -умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -умение соотносить запись чисел 1 – 10 с количеством и порядком предметов; -умение изображать графически «столько же» предметов, сколько в заданной группе; -умение узнавать и называть квадрат, круг, овал, треугольник, четырёхугольник; -умение определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); -умение показывать правую и левую руки, предметы, расположенные справа и слева. К концу года ожидаемые результаты кружковой работы у всех детей достигнуты
Все эти проведенные годы в детском саду я наблюдала , как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, проводили праздники, развлечения, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи В течение года были проведены различные мероприятия с детьми, согласно тематическому планированию.
За этот учебный год дети научились - Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. - Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими. - Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. Производят обратный счет в пределах первого десятка. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Называют дни недели по порядку. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра» . Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб. Имеют представление о частях суток. Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив Конечно все разные, со своими особенностями, характерами. В педагогическом процессе игра находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности. Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении дошкольного детства. В старших, особенно в подготовительной , значительно увеличивается роль самого процесса обучения на занятиях. Перспектива обучения в школе становится желанной для детей. Им хочется стать школьниками. Однако игра не утрачивает для них своей привлекательности, изменяется лишь ее содержание, характер. Детей интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Привлекают их так же игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования. Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.
Наши достижения
Уважаемые родители! Выражаю искреннюю благодарность за поддержку, помощь и ответственность в воспитании детей. Спасибо вам за то, что всегда активно участвуете в жизни нашего детского сада, в жизни нашей группы. От всей души желаю вам дальнейших успехов в воспитании детей!
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Распространение педагогического опыта по теме: Проект "Город Колобков"
Целью этого проекта является самореализация детей в деятельности, в игре с помощью игровых персонажей, сказочных героев, близких и знакомых им с детства; развитие активности, самостоятельности, умения...
Распространение педагогического опыта. Тема: «Использование мнемотехники в развития связной речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи»
СодержаниеЛитературный обзор состояния вопроса…………………………….3История темы педагогического опыта в педагогике и данном образовательном учреждении……………………………………..4История изучения темы педагогическо...
Распространение педагогического опыта
В течении учебного года на базе МБДОУ №5 проходили методические объединения по нравственно-патриотичекому воспитанию, где мы обменивались опытом работы по данной теме, делились своими разр...
Обобщение и распространение педагогического опыта
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста....
"Способы представления и распространения педагогического опыта" Педагогический опыт
Педагогический опыт Способы представления и распространения педагогического опыта...
Распространение педагогического опыта. Мастер-класс для педагогических работников.
Мастер-класс для педагогических работников по математическому развитию....
Проект "Всё дело в шляпке" в рамках "Городской педагогической гостиной" по распространению педагогического опыта.
Проект "Всё дело в шляпке". Целью данного проекта являлся ответ на вопрос:"Головной убор- это модно или необходимо?" Проект проходил в течение 3-х месяцев с января по март. Участни...