Мастер-класс для родителей «Весёлые ладошки»
материал (младшая группа)

Слизова Оксана Сергеевна

  «Весёлые ладошки»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Весёлые ладошки»

Выполнила: Слизова Оксана Сергеевна.
Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Весёлые ладошки»

Мастер-класс для родителей 1 младшей группы «Весёлые ладошки»

Воспитатель: Слизова О. С.

"Мастер - класс "Весёлые ладошки(для родителей 1 младшей группы).

Задачи.

1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества.

2. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками.

3. Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

Материалы и оборудование:

Бумага, кисточки, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, влажные салфетки, ладошки вырезанные из бумаги; компьютер.

Ход мастер - класса.

Добрый день, уважаемые родители! Мы собрались с вами вместе, чтобы поговорить о значении рисования для развития детей и познакомиться с нетрадиционными техниками рисования. Сегодня у нас необычная встреча мастер – класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество.

В жизни ребёнка одним из самых важных видов деятельности, познания и самовыражения является рисование. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребенка к творчеству.

Рисование оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и прежде всего на его эстетическое развитие. Важно уже в раннем возрасте подвести ребёнка к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета). Занятия рисованием приучают детей действовать самостоятельно, а также способствуют умственному развитию.

Изобразительная деятельность детей раннего возраста – это активное «вхождение в образ», когда мазки, линии «оживают». Важно научить малышей создавать ассоциативные образы предметов, животных, находя их в окружающем. Процесс сотворчества увлекает малыша необычностью. Он любуется рисунком, находит новые детали. Это доставляет ребёнку большую радость, поскольку он видит результат своей работы. Однако, мы, взрослые, иногда не разделяем детского счастья и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Поэтому, перед тем как ругать малыша, постарайтесь направить его творчество в нужное русло.Помните: каждый ребенок – это отдельный мир со своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче его воображение.

Большое значение имеет совместное рисование с родителями. Благодаря совместным действиям взрослого и ребёнка процесс рисования у малышей приобретает более содержательный характер. Совместное рисование сближает детей и родителей, позволяет проводить им некоторое время вместе.

Рисование для ребёнка – это радостный, вдохновенный труд, к которому не надо его принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности. Однако рисование карандашами и красками требует от ребёнка высокого уровня овладения техникой рисования, сформированных навыков рисования предметов. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребёнка от рисования, поскольку получаемый в результате его труда рисунок выглядит непривлекательно, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к реальному объекту.

Поэтому одним из наиболее доступных видов изобразительной деятельности является рисование с применением нетрадиционных техник.

Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках и таким образом преодолевая страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с красками и кистью. Использование нетрадиционных техник рисования играет важную роль в общем психическом развитии.

Сейчас мы проведем мастер - класс по рисованию. Предлагаем вам пофантазировать и выполнить изображения с помощью ладошки. (Педагог показывает приёмы рисования ладошкойРодители выполняют рисунки в данной технике).

Уважаемые родители! Предлагаем вам посмотреть выставку рисунков ваших детей в технике рисования ладошкой, а также разместить свои работы на выставке.

Наша встреча подошла к концу. Мы надеемся, что вы узнали много нового и интересного для себя. Предлагаем вам написать на бумажных ладошках о том, что дала вам эта встреча и выразить свои пожелания. Желаем вам творческих успехов!

Мастер-класс для родителей 1 младшей группы «Весёлые ладошки»

Воспитатель: Слизова О. С.

"Мастер - класс "Весёлые ладошки(для родителей 1 младшей группы).

Задачи.

1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества.

2. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками.

3. Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи.

Материалы и оборудование:

Бумага, кисточки, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, влажные салфетки, ладошки вырезанные из бумаги; компьютер.

Ход мастер - класса.

Добрый день, уважаемые родители! Мы собрались с вами вместе, чтобы поговорить о значении рисования для развития детей и познакомиться с нетрадиционными техниками рисования. Сегодня у нас необычная встреча мастер – класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество.

В жизни ребёнка одним из самых важных видов деятельности, познания и самовыражения является рисование. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребенка к творчеству.

Рисование оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка и прежде всего на его эстетическое развитие. Важно уже в раннем возрасте подвести ребёнка к пониманию прекрасного, сформировать умение самому создавать красивое, воспитывать эстетические чувства (чувства формы, цвета). Занятия рисованием приучают детей действовать самостоятельно, а также способствуют умственному развитию.

Изобразительная деятельность детей раннего возраста – это активное «вхождение в образ», когда мазки, линии «оживают». Важно научить малышей создавать ассоциативные образы предметов, животных, находя их в окружающем. Процесс сотворчества увлекает малыша необычностью. Он любуется рисунком, находит новые детали. Это доставляет ребёнку большую радость, поскольку он видит результат своей работы. Однако, мы, взрослые, иногда не разделяем детского счастья и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Поэтому, перед тем как ругать малыша, постарайтесь направить его творчество в нужное русло.Помните: каждый ребенок – это отдельный мир со своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребёнка, тем ярче его воображение.

Большое значение имеет совместное рисование с родителями. Благодаря совместным действиям взрослого и ребёнка процесс рисования у малышей приобретает более содержательный характер. Совместное рисование сближает детей и родителей, позволяет проводить им некоторое время вместе.

Рисование для ребёнка – это радостный, вдохновенный труд, к которому не надо его принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности. Однако рисование карандашами и красками требует от ребёнка высокого уровня овладения техникой рисования, сформированных навыков рисования предметов. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребёнка от рисования, поскольку получаемый в результате его труда рисунок выглядит непривлекательно, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к реальному объекту.

Поэтому одним из наиболее доступных видов изобразительной деятельности является рисование с применением нетрадиционных техник.

Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках и таким образом преодолевая страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с красками и кистью. Использование нетрадиционных техник рисования играет важную роль в общем психическом развитии.

Сейчас мы проведем мастер - класс по рисованию. Предлагаем вам пофантазировать и выполнить изображения с помощью ладошки. (Педагог показывает приёмы рисования ладошкойРодители выполняют рисунки в данной технике).

Уважаемые родители! Предлагаем вам посмотреть выставку рисунков ваших детей в технике рисования ладошкой, а также разместить свои работы на выставке.

Наша встреча подошла к концу. Мы надеемся, что вы узнали много нового и интересного для себя. Предлагаем вам написать на бумажных ладошках о том, что дала вам эта встреча и выразить свои пожелания. Желаем вам творческих успехов!

+ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки».

Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки». Участники: педагог-психолог, воспитатели, специалисты ДОУ. Материал для выставки: Пособия: Тазы песком, водой, крупой (греча), подносы, сач...

Мастер класс из соленого теста "Моя ладошка"

Мастер класс  в старшей группе тема "Моя ладошка"...

КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ ВАТОЙ) «ПТИЧКИ ЗИМОЙ»

Материал по развитию творческих способностей детей (с участием родителей), через  использование нетрадиционной техники рисования....

Мастер-класс по изобразительной деятельности. "Рисование ладошками"

Мастер-класс для родителей по изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста....

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши волшебные ладошки»

Сценарий мастер-класса в I младшей группе по нетрадиционному риованию...

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши ладошки».

Мастер-класс по совместному  рисованию с родителями  призван  ознакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования, заинтересовать  в совместном творчестве и создании доброже...

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши ладошки»

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие.Цель: Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования.Задачи:1. Развивать способность выражать свои представления, переживан...