Методические рекомендации для родителей по теме "Домашние животные"
методическая разработка

Рытова Ирина Валерьевна

Методические рекомендации для родителей по теме "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Домашние   животные и их детеныши»

- См. задания   по  теме «Домашние животные»   в пособии в  Теремковой  Н. Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР»               Рассказ о животном  составить и заучить !

-Игра «Кто внимательный»  - пространственная ориентировка на листе бумаги.  Картинки  с изображением домашних животных или игрушки.   Поставь корову слева от поросенка, лошадь за козой, а овцу перед лошадью. Где оказалась коза? Кто находится после овцы?

Развитие памяти                                                                                                                          -Игра «Послушай, запомни и повтори  слова»

Котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок.

Скажи, какое животное из ряда  слов потерялся?

Котенок, жеребенок, теленок, ягненок.

Послушай слова еще раз: котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок, поросенок.

Какое новое слово появилось? (Поросенок)

Развитие внимания                                                                                                                              - Игра «Внимательно слушай и быстро отвечай»

Кто кусается, а кто ласкается?  (Собака, кошка)                                                                 Кто усатый, а кто лохматый?   (Кот, пес) Кто рогатый, а кто горбатый?  (Козел, верблюд)                                                                                                                        Чей хвостик похож на комок, чей нос похож на пятачок?  (Кролик, поросенок)

Развитие мышления

-Игра «Четвертый лишний?

Кошка, кролик, заяц, коза.

Собака, волк, коза, свинья.

Корова, лось, лошадь, овца.

Тема: «Домашние   животные и их детеныши»

- См. задания   по  теме «Домашние животные»   в пособии в  Теремковой  Н. Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР»         Рассказ о животном  составить и заучить !

-Игра «Кто внимательный»  - пространственная ориентировка на листе бумаги.  Картинки  с изображением домашних животных или игрушки.   Поставь корову слева от поросенка, лошадь за козой, а овцу перед лошадью. Где оказалась коза? Кто находится после овцы?

Развитие памяти                                                                                                                          -Игра «Послушай, запомни и повтори  слова»

Котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок.

Скажи, какое животное из ряда  слов потерялся?

Котенок, жеребенок, теленок, ягненок.

Послушай слова еще раз: котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок, поросенок.

Какое новое слово появилось? (Поросенок)

Развитие внимания                                                                                                                              - Игра «Внимательно слушай и быстро отвечай»

Кто кусается, а кто ласкается?  (Собака, кошка)                                                                 Кто усатый, а кто лохматый?   (Кот, пес) Кто рогатый, а кто горбатый?  (Козел, верблюд)                                                                                                                        Чей хвостик похож на комок, чей нос похож на пятачок?  (Кролик, поросенок)

Развитие мышления

-Игра «Четвертый лишний?

Кошка, кролик, заяц, коза.

Собака, волк, коза, свинья.

Корова, лось, лошадь, овца.

Пропиши:

Пропиши:

Пропиши:

Пропиши:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"

Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...

Методические рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста по теме "Дикие животные"

Методические рекомендации для родителей по закреплению с детьми лексической темы "Дикие животные" , в рамках проетка "В мире животных" (страшая группа "Улыбка")...

Методические рекомендации педагогам по лексической теме: "Животные жарких стран"

Рекомендации могут учитывать в своей совместной деятельности с детьми не только педагоги , но и родители старших дошкольников....

Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы «Дикие животные»

Набор дидактических игр и упражнений для проработки лексической темы "Дикие животные". Может быть использовано как педагогами во время занятий в детском саду, так и родителями дома. Предназн...

Методические рекомендации для родителей по закреплению лексической темы "Домашние животные"

Набор дидактических игр и упражнений для проработки лексической темы "Домашние животные". Может быть использовано как педагогами во время занятий в детском саду, так и родителями дома. Предн...

Методические рекомендации "Меры длины. Кто из животных дальше прыгает?"

Данные методические рекомендации-это руководство по пректно-исследовательской деятельности дошкольников старшего возраста. В них подробно расписаны этапы познавательной деятельности, основные инструме...