Методические рекомендации для родителей по теме "Головные уборы и одежда"
методическая разработка
Методические рекомендации для родителей по теме "Головные уборы и одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goovnye_ubory_i_odezhda.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Одежда ,головные уборы»
Повторите с детьми знакомые предметы одежды, обуви, головных уборов, их назначение. Закрепите в речи детей обобщающие слова: «одежда», «обувь», «головные уборы».
2. Предложите ребёнку назвать детали своей одежды (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы); показать детали обуви (голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок); головных уборов (поля, ленточки, помпон, козырёк и т.д.).
3. Поиграйте с детьми в игру «Составь слово». Взрослый начинает - ребёнок заканчивает:
Пиджак из шерсти – шерстяной. Сапоги из резины - …
Платье из шёлка - … Тапочки для дома - домашние.
Футболка из трикотажа - … Шлёпанцы для пляжа - …
Куртка из кожи - … Ботинки для спорта - …
Шуба из меха - … Косынка для детей – детская.
Фуражка для военного - Шляпа для мужчин –
Шляпка для женщин - …
4. Развитие мышления
Игра «Назови одним словом»
Шуба, Платье, брюки, свитер и т.п. – это …. Одежда. Кепка, фуражка, берет, шляпа – это ….. Головные уборы.
Игра «Четвертый лишний»
Объясните, почему один предмет не подходит.
Плащ, куртка, сапоги, юбка. Панамка, расческа, берет, плат. И т.д.
Сандалии, туфли, сапоги, брюки.
Обувь моют, стирают, носят, протирают.
Одежду купают, стирают, гладят, сушат.
Панамка, косынка, фуражка, ушанка
5. Закрепите с детьми порядковый счёт до «10» в прямом и обратном порядке.( под.гр.),счет до «4» в прямом и обратном.(стар.гр.)
Повторите состав числа «4»:( подг.гр.)
4 – это 1 и ещё 3;
4 – это 2 и ещё 2:
4 – это 3 и ещё. 1
6. Поиграйте с ребёнком в «соседей» числа. Взрослый называет число – ребёнок «соседей».
Какое число пропущено:(подг.гр)
1 2 3 4 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови предметы, которые расположены справа от тебя.
А какие слева?
7. Предложите ребёнку обозначить названное количество цифрой в пределе «4»(Стар.гр) в пределах 10 (подг.гр). Например: «2 шапки ,4 косынки, 3 фуражки, т.д.)
8.Игра «Жадина»: Представь, что на картинках твои головные уборы. Составь предложения по образцу: «Мой колпак. Моя шапка.» и т. д.
Развитие внимания
9.Игра «Чего не стало?»
Перед ребенком выставляется ряд картинок одежды или головных уборов.Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу одну картинку. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какой картинки не стало.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для родителей по лексической теме: «Одежда»
Данные рекомендации предназначены для закрепления материала по лексическим темам, отработанным с детьми на занятиях в детском саду и формирования всех грамматических категорий у ребенка до...
Методические рекомендации для родителей для автоматизации звуков [р] и [рь] у детей на материале лексической темы "Одежда".
Домашние задания для автоматизации звуков [р] и [рь] у детей на материале лексической темы "Одежда"....
Методические рекомендации для родителей по теме: «Одежда. Головные уборы. Ателье»
Рекомендации могут использовать не только родители воспитанников , но и педагоги подготовительных групп....
Методические рекомендации для родителей «Одежда детей в группе и на улице»
Методические рекомендации для родителей «Одежда детей в группе и на улице»...
Методические рекомендации для родителей воспитанников средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме "Одежда и обувь"
Данный материал может быть интересен как родителям , так и педагогам. Предложенные задания, объединенные единой темой и представленные в игровом формате, помогают развивать графические навыки, мыслите...
Методические рекомендации для родителей по теме "Головные уборы""
Методические рекомендации для родителей по теме "Головные уборы""...
Рекомендации для родителей по теме: «Осень, осенняя одежда, обувь».
1. Побеседуйте с детьми 2. Отгадайте загадки 3. Поиграйте с детьми 4. Выучите с детьми ...