Одежда
консультация
Материал для закрепления дома одноименной лексической темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Одежда»
- Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: одеждой (Шапка, штаны, куртка)
- Уточнять название предметов одежды, привлекать к названию цвета, формы и величины (если ребенок говорит)
- Развивать умение подбирать предметы по тождеству «Найди такую же».
- Формировать обобщающее понятие «Одежда»
- Правила аккуратного использования одежды и умение аккуратно убирать ее на свое место.
- Пропевать гласные звуки у, а, повторять за взрослым простые движения артикуляции «Дом», «Улыбка», «Слоненок (поцелуйчик)»
- Формировать умение выделять круг из двух фигур, побуждать к повторению за педагогом, поощрять за попытки произнесения названия фигуры
Уважаемые родители для закрепления темы недели рекомендуем вам:
- Чтение художественной лит-ры: Г.Браиловская «Это чья рубашка?», А.Шибаев «Какая одежда?», В.Зайцев «Я одеться сам могу»
- Игра с мячом «Брось, лови»
- Упр. «Самолет», «Кукла плачет»
- Упр. «Зеркало» (перед зеркалом вместе с ребенком попробовать выполнить простые артикуляционные упражнения)
- Упр. «Дай такую» (подбирать пары одинаковых)
- Упр. «Где (дай) шапка, куртка, штаны» (используя картинки)»
- НПИ «Геометрическое лото» (из геометрических фигур квадрат, круг выбираем круг, сопровождаем инструкций «Дай круг, покажи круг, где круг и т.д.»), любые игры вкладыши с геометрическими фигурами
- Попробуйте сделать пальчиковую гимнастику
«Большая стирка»
Буду маме помогать,
Буду сам белье стирать
(трем пальчиками друг о друга имитируя стирку)
Мылом мылю я носки
(провести кулачком по ладошке)
Крепко трутся кулачки
(трем кулачками друг о друга)
Сполосну носки я ловко
(двигать кистями рук вправо-влево)
И повешу на веревку
(поднять руки вверх кисти согнуть имитация вывешивания носков)
Все положительные реакции, которых вы добились подкрепляются стимулами (тем, что очень любит ребенок и что вызывает у него яркий эмоциональный всплеск и удовлетворение)!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одежда: какая она бывает и почему одежду для людей не шьют из бумаги
Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей...
Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".
Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....
Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »
Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...
Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»
На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...
Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».
Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель:...
Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.
Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды. Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов...
Тема: «Вот в какой чудной одежде ходили люди прежде. Праздничная русская женская одежда. Мужская русская (праздничная и повседневная) одежда.»
Конспект предназначен для детей старшей группы....