Буклет "Световозвращающие элементы"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В данном буклете описана важность световозвращающих элементов и пример изготовления значка для безопасности на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 923.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Световозращающие элементы (световозвращатели)-это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возращать луч света обратно к источнику. Световозвращатели появились в нашей жизни не так давно. За последние годы они стали привычным делом. Вы видели действия световозращателей на примере указателей и дорожных знаков. Они как будто «включаются» в темноте, когда на них попадает свет фар. Изготовление световозращателя своими руками «Самолёт» Материал: белый фетр 5см на 10см ; два шаблона из картона: «самолётик» и квадрат 5 см на 5 см; нитки с иголкой; булавка; клей; ножницы; световозращающий материал5см на 5см Ход работы: Приклеить картонный квадрат к фетру: | Световозвращающие элементы делают человека на дороге более заметным в тёмное время суток и даже в светлое время суток при определённых погодных условиях(туман, пасмурно, ливень). Поэтому одежду со светоотражающими элементами нужно носить всегда, особенно детям! Соблюдайте правила дорожного движения! Со стороны фетра через квадрат пришить булавку: Приклеить фетр, чтобы получился квадрат: | МБ ДОУ «Детский сад № 91» Памятка для пешехода «Применяй Световозращатели» Не забудь! Выходя из дома, на одежду прикрепить световозвращатели, чтоб в темноте тебя увидел водитель обязательно! Педагоги: Пичугина М. М. Новоселова Е. А. Приклеить вырезанный самолё-тик из световозращающего материала:
Можно украсить: На каждый элемент одежды прикрепить световозращатель.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Досуг с элементами ЛФК в средней группе с применением модульных элементов.
С помощью модулей содействовать формированию различныхдвигательных качеств....

Развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи у детей с ОНР посредством элементов театрализации (психогимнастики, пластических этюдов, пантомимы, элементов драматизации).
Коломенская Елена Владимировнаучитель-логопед ГБДОУ д/с № 76 Красносельского районаВ статье говорится об актуальности приёмов театрализации для развития всех речевых компонентов, неречевых психи...

Открытое занятие в подготовительной к школе группе с элементами драматизации и с элементами ИКТ на тему: «Суд природы над человеком»
Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды, дать детям понятие «экология»; • активизировать словарный запас за счет новых слов (экология, загрязнение, ядовитые...

Конспект НОД «Город Мастеров» с использованием элемента методики «6 шляп мышления» Э. Боно и элемента арт-терапии
Конспект НОД с использованием в игре методики "6 шляп мышления" в области ознакомления детей с профессиями: пекарь, врач, художник....

Методика обучения образованию множеств из отдельных элементов на основе выделения свойств, выделению элементов из множества и сравнение множеств приемами наложения и приложения путем установления взаимооднозначных соответствий
Работу по ФЭМП начинают проводить в младшей группе с образования множеств,т.к. выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить ...

Сценарий занятия в средней группе с использованием элементов классической хореографии, логоритмики и элементов здоровьесберегающих технологий
Дети совершают путешествие в космос, преодолевая различные препятствия...