КАК СФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ОБОБЩАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ (Апрель 2021 год)
консультация

Денисова Белла Геннадьевна

Одной из проблемных, но необходимых сторон развития речи является способность ребенка к овладению обобщающими понятиями. Без сформированных обобщающих понятий ребенку будет сложно перейти на другой , абстрактный уровень мышления, характерный для школьного периода обучения и для взрослой полноценной жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по образовательной области «Коммуникация» в средней группе для слушателей методического объединения воспитателей МОУ «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида» №1 Тема: «Знакомство детей с обобщающим понятием «пос

Занятие адресовано для воспитателей и узких специалистов для работы с детьми среднего дошкольного возраста имеющих нарушение зрения. Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда».Задачи...

Игры и упражнения для развития внимания, воображения, двигательной активности, обобщающих понятий и профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста

Игры и упражнения, которые спосообствуют развитию внимания, воображения, мышления и профилактике плоскостопия у детей....

Формирование обобщающих понятий у детей дошкольного возраста (стихи)

Авторские  стихотворные  тексты, которые можно использовать в работе по формированию обобщающих понятий у детей дошкольного возраста....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕМЕ: « ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБОБЩАЮЩИХ ПОНЯТИЙ И РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей. Большое значение  игре придавал А. С. Макаренко: «У ...

Опыт формирования обобщающих понятий у детей с общим недоразвитием речи

В статье обобщен практический опыт  работы  по обогащению, уточнению и активизации словарного запаса и формиромванию обобщающих понятий у детей с ОНР...