Итоговое родительское собрание 8 группа
презентация к уроку (младшая группа)
Итоговое родительское собрание
1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка родительского собрания: 1 . Итоги реализации общеобразовательной программы 2. Инструктажи: - «Обеспечение антитеррористической безопасности »; - «Охрана здоровья и жизни детей в летний период »; 3 . Итоги участия детей и родителей в воспитательно-образовательном процессе. 4. Разное
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на собрании нашей группы. Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, много знают, многим интересуются, познают окружающий мир. В течении года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в группе. Наши дети воспитанные, любознательные, активные. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 19 детей. Из них 8 девочек и 11 мальчиков.
В течении года реализовали программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С Комарова, М.А. Васильевой, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) Программа разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования МБОУ «Излучинская ОНШ» с учетом основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Значимые характеристики: Основными участниками реализации программы являются: дети раннего возраста, родители (законные представители), педагоги. Первая младшая группа от 2 до 3 лет–количество детей-19. Формы реализации программы: игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность, проектная деятельность., Дети группы изучая программный материал показали за 2020-2021уч.год положительную динамику по всем пяти образовательным областям основной общеобразовательной программы.
Познавательное развитие. У детей сформирован устойчивый познавательный интерес, занятия с детьми проходят в игровой форме. Дети научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить один - много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий. Дети узнают и называют овощи, фрукты . Знают геометрические фигуры к руг, квадрат, треугольник.
Речевое развитие. Дети проявляют огромный интерес к книгам, знают короткие стихотворения, с помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку. Дети с удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми, проявляют интерес к общению со сверстниками: привлекают к совместной игре, сами включаются в игровое общение, проявляя речевую активность. Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием.
Речевое развитие. Открытое занятие для педагогов по развитию связной монологической речи в театрализованной деятельности
Художественно-эстетическое развитие (лепка, рисование) В основном все дети научились: - правильно держать карандаш, кисть . - проводить прямые , волнистые , округлые линии. - различают основные цвета Дети умеют пользоваться пластилином: раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Художественно-эстетическое развитие (конструирование) В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки (предметы мебели, домики, заборчик, башенки, дорожки и т.д ). С удовольствием обыгрывают их. По окончании игры приучали убирать все на место.
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца, мышки). Совершенствуются навыки основных движений (ходьба, бег). Улучшилось качество исполнения танцевальных движений.
Физическое развитие На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе.
В течение года у детей были сформированы простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Самостоятельно посещают туалет. Дети научились соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой, кушать аккуратно. Р аздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица , обувать и застёгивать туфли. Культурно-гигиенические навыки
Игровая деятельность Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото, собирают пазлы . Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Родители принимали активное участие в выставке: «День рождения школы»
В течении года проводились тематические выставки с участием родителей и детей
Огромное спасибо родителям, которые приняли активное участие в течении года в жизни группы, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на наши просьбы. 1 . Ахмадишина Юлия Рамильевна . 2 . Глинских Лилия Викторовна. 3 . Новикова Екатерина Александровна. 4. Рожкова Юлия Сергеевна. 5 . Бирюкова Евгения Юрьевна. 6 . Ольховская Римма Владимировна. 7 . Шуткина Айгуль Саловатовна . 8 . Рябова Санта Владимировна. 9 . Руссу Нина Андреевна. 10 . Муссоева Мунира Мирзохуджаевна .
Безопасность детей летом
Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/15/picture-726048-1450203696.jpg)
Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»
Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287239-1604833439.jpg)
Протокол итогового родительского собрания группы раннего возраста за 2020-2021 учебный год.
Протоколитогового родительского собраниягруппы раннего возрастаза 2020-2021 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-824001-1518850851.jpg)
Протокол итогового родительского собрания группы «Капельки»
подведение итогов образовательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/23/picture-1373963-1640238695.jpg)
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/22/picture-355992-1719036464.jpg)
Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы» Итоговое родительское собрание
Конспект родительского собранияв группе общеразвивающей направленностис 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:«Чему мы научились за год, успехи нашей группы» ...
Протокол итогового родительского собрания группы «Капельки»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей...