«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями ДОУ».
презентация к уроку (средняя группа)
«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями ДОУ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_kak_forma_vzaimodeystviya_s_roditelyami_dou.pptx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результативные формы и методы работы с родителями
Мастер-класс совместно с родителями. Одна из задач ФГОС ДО – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья. ФГОС ДО предусматривает, что непосредственная образовательная деятельность детей дошкольного возраста может быть организована как совместная деятельность взрослого и ребенка. Поэтому нам кажется важным осуществлять взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста через такую форму работы как мастер-класс. Эта форма взаимодействия дает ребенку возможность ощутить себя на равных со своими родителями. Взрослый вместе с ребенком может получить новые знания и освоить новые технологии. А совместное творчество доставляет ни с чем несравнимую радость. Мастер-класс для родителей – это партнерская форма работы, которая помогает решать задачи ФГОС, а именно непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность. На мастер-классе родители выступают не в роли пассивных наблюдателей, а становятся активными участниками в образовательной деятельности, совместно с педагогом они осваивают определенные формы обучения.
Мастер-класс «Приготовление ёлочных украшений из соленого теста» в младшей группе. Цель: развитие творческих способностей, речи детей, развитие мелкой моторики, через использование технологии тестопластики . Задачи: Образовательная: Формировать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Расширить кругозор детей, рассмотреть образцы декоративно оформленных игрушек, закрепить знание некоторых законов композиции, обогатить словарный запас детей. Формировать умение детей пользоваться шаблонами, вырезать форму игрушки из пластичного материала (солёного теста), и украшать ее декоративными элементами, используя законы композиции. Развивающая: Создавать условия для развития зрительного восприятия, чувства формы, ритма, композиции. Развитие глазомера и мелкой моторики. Синхронизировать работу обеих рук. Воспитательная: Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим детям.
1 этап – приготовление ёлочных украшений из соленого теста
2 этап – Украшение игрушек
Мастер –класс по правополушарному рисованию в средней группе «Непоседы». Цель: распространение своего педагогического опыта, использование метода правополушарного рисования. Задачи: 1.Познакомить с методом правополушарного рисования; 2.Познакомить педагогов с организацией и проведением изобразительной деятельности с дошкольниками; 3. Учить создавать оригинальный рисунок в единственном экземпляре, используя простые доступные для всех материалы. Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов "Пути взаимодействия с родителями по вопросам воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста"
Игровые упражнения для педагогов. Функции семьи и ДОУ в современных условиях. Формы работы с родителями. Анкета для родителей "Взаимодействие детского сада и семьи"....
Презентация для воспитателей "Мастер класс- как действенная форма работы с родителями"
Описание нетрадиционной формы работы с родителями....
Доклад «МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ»
Материал для воспитателей об эффективности мастер-класса, как формы работы с родителями в ДОУ....
Мастер-класс как эффективная форма сотрудничества с родителями
статья посвещана вопросам работы с родителями воспитанников ДОУ...
Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников».
Обобщение опыта работы по теме: «Использование мастер-классов как активной формы взаимодействия с родителями в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников»....
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями»
ldquo;Только вместе с родителями,общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”.В.А.Сухомлинский Одна из важ...
"Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с семьей"
Одной из важнейших задач педагога в рамках реализации ФГОС дошкольного образования является создание единого образовательного пространства: «Детский сад - семья».Общение педагогов с...