Мониторинг Верещагина
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения программы в первой младшей группе «Малышок»
2020 – 2021 учебный год
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | Ф.И.О. | Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиена (носовым платком, полотенце, расческой, горшком | Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры. | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
ребенка | |||||||||||||||
| декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | |
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 |
| ||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Итоговый показатель по группе(среднее значение) |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | Ф.И.О. | Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина | Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослыми | Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
ребенка | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | |
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | Ф.И.О. | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?» | Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
ребенка | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. | Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей | Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы - заместители | Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи | Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький | Группирует однородные предметы, выделяет один и много | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру | Проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
ребенка | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | |
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | Ф.И.О. | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми | Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику | Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия | Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
ребенка
| |||||||||||||||
декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | декабрь | май | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | \ | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Примечание:
параметры больше 3,8 баллов – высокий показатель освоения программы (нормативные параметры развития ребенка);
параметры в интервале от 2,3 до 3,7 баллов – средний показатель освоения программы (небольшие проблемы в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе);
параметры менее 2,2 баллов – низкий показатель освоения программы (выраженное несоответствие развития ребенка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный план МБДОУ "Детский сад № 2" г. Верещагино
Пояснительная записка, базисный план с разбивкой по часам, сетка НОД...
Стендовый доклад по фестивалю Лучших практик приобщения детей дошкольного возраста к культуре семейских Забайкальяавторы: Верещагина Ирина Федоровна, Спиридонова Наталья Николаевна, Воробъёва Валентина Николаевна
Данная презентация знакомит с историей и культурой семейских жителя села Унэгэтэй. Как был основан фольклорный ансамбль "Судьбинушка", с его составом, песнями. Связь с социумом по знакомству...
Бланки для диагностики в подготовительной группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)
Бланки-таблицы для педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 6-7 лет в группе детского сада (авт. Верещагина Н.В.)...
Диагностика образовательных областей. Автор Верещагина Н.В.
Диагностика по образовательным областям в средней группе....
Результаты детского мониторинга. Старшая группа. Верещагина
Результаты детского мониторинга. Старшая группа. Верещагина...
Адаптированный мониторинг образовательного процесса для детей с нарушением слуха (на основе Верещагиной Н.В)
Двухступенчатая система мониторинга позволяет своевременно выделить детей с проблемами в развитии, а также определять трудности реализации программного содержания в группе....
Мониторинга детского развития , интегративных качеств. (автор Верещагина Н.В.) Средняя группа.
Уважаемые коллеги. Данный метериал разработан с целью отслеживания формирования интегратиыных качеств детей 4-5 лет....