ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
консультация
1. Постарайтесь смотреть на мир глазами своего ребенка.
2. По дороге в детский сад полюбуйтесь рассветом, рассмотрите, в какие цвета окрашено утреннее небо, как блестят капельки росы на траве. Подберите образное описание увиденного или вспомните строки из любимых стихов.
3. Побуждайте ребенка к изображению увиденного явления на листе бумаги, используя различные материалы.
4. Обязательно оборудуйте место для творчества Вашего ребенка: пусть в нем удобно разместятся различные материалы для рисования (кисти, краски, цветные и простой карандаши, цветные мелки, фломастеры, трафареты и др.), для лепки (пластилин, глина, соленое тесто), для аппликации (наборы цветной бумаги, лоскутки, кусочки меха, кожи и многое другое).
5. Обязательно рассматривайте с ребенком художественные альбомы, наборы открыток с изображением произведений искусства и изделий художественных промыслов. Лучше это делать под тихое звучание классической музыки.
6. Желательно, что бы в интерьере Вашего дома находили место произведения изобразительного искусства и изделия народных умельцев, до которых ребенок обязательно должен дотрагиваться, чувствовать тепло души мастера, заряжаться его творческой энергетикой.
7. Учите детей понимать реальный мир и при этом не забывайте создавать фантазийные образы придуманного ребенком мира.
Желаем Вам с ребенком совместного творческого соприкосновения с прекрасным!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ | 36.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
1. Постарайтесь смотреть на мир глазами своего ребенка.
2. По дороге в детский сад полюбуйтесь рассветом, рассмотрите, в какие цвета окрашено утреннее небо, как блестят капельки росы на траве. Подберите образное описание увиденного или вспомните строки из любимых стихов.
3. Побуждайте ребенка к изображению увиденного явления на листе бумаги, используя различные материалы.
4. Обязательно оборудуйте место для творчества Вашего ребенка: пусть в нем удобно разместятся различные материалы для рисования (кисти, краски, цветные и простой карандаши, цветные мелки, фломастеры, трафареты и др.), для лепки (пластилин, глина, соленое тесто), для аппликации (наборы цветной бумаги, лоскутки, кусочки меха, кожи и многое другое).
5. Обязательно рассматривайте с ребенком художественные альбомы, наборы открыток с изображением произведений искусства и изделий художественных промыслов. Лучше это делать под тихое звучание классической музыки.
6. Желательно, что бы в интерьере Вашего дома находили место произведения изобразительного искусства и изделия народных умельцев, до которых ребенок обязательно должен дотрагиваться, чувствовать тепло души мастера, заряжаться его творческой энергетикой.
7. Учите детей понимать реальный мир и при этом не забывайте создавать фантазийные образы придуманного ребенком мира.
Желаем Вам с ребенком совместного творческого соприкосновения с прекрасным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс с родителями по Художественно - эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционной техники "Снегири на дереве"
Мастер класс с родителями по Художественно - эстетическому воспитанию с использованием нетрадиционной техники "Снегири на дереве"...
Методическая разработка: консультация для родителей. Тема: Художественно-эстетическое воспитание детей.
Аннотация к методической разработке.Консультация для родителей.Тема:«Художественно-эстетическое воспитание детей»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста...
Значение совместной работы детей с родителями в художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения.
Значение совместной работы детей с родителями...
Консультация для родителей по художественно-эстетическому воспитанию.
Консультация для родителей по художественно-эстетическому воспитанию....
Работа с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей
Художественно-эстетическое воспитание детей в семье. В программе воспитания детей предусматривает знакомство с различными видами искусства и окружающем его мире. Художественно-эстетическое воспитание ...
Взаимодействие воспитателя и родителей по художественно-эстетическому воспитанию детей
Эстетически воспитанный человек – это человек, который умеет воспринимать красоту окружающей природы, который способен с радостью и нежностью смотреть на цветы, птиц, животных; человек, которого...
ПАМЯТКА «Советы родителям о художественно-эстетическом развитии дошкольников»
ПАМЯТКА «Советы родителям о художественно-эстетическом развитии дошкольников»...