Рекомендации для родителей "Играем вместе"
методическая разработка
Рекомендации для родителей "Играем вместе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации для родителей "Играем вместе" | 1016.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«КТО БЫСТРЕЕ» Материал: шахматное поле, набор елочек, игрушки из киндер-сюрприза, игральный кубик с символами (цифра указывает на количество шагов, стрелка - направление движения: красная –вправо, синяя – влево, желтая –вверх, зеленая –вниз: н-р , 3 шага вверх) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости Дид.задача : по типу игры – ходилки , выигрывает тот, кто быстрее добежит до леса
«УГОЛКИ» Материал: коробка квадратной формы, разделенная на 4 части цветной лентой, крышки 4-х цветов из-под бутылок с наклеенными изображениями цифр, с обратной стороны – разное количество геометрических фигур. Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости (правый верхний угол,…), закреплять счетные навыки, знание о четных, нечетных числах Дид.задача : в левый верхний угол выложить белые крышечки, в правый верхний - нечетные, в левый нижний – состав числа 9 из 3-х меньших и т.д.
ИГРЫ НА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ
«ПИРАМИДА ВРЕМЕНИ» материалы: кубики с наклеенными картинками по теме или стаканчики от пирамидки Цель: формировать чувство времени, знакомить с понятиями «прошлое», «настоящее», «будущее» Дид.задание : построить пирамиду развития бабочки, человека, растения, животного, транспорта и т.д.
«ВРЕМЕНА ГОДА» Материал: магнитная доска, разделенная на 4 сектора и обклеенная разноцветной пленкой в соответствии с временами года, изображение березы в разные времена года (зимой – снег на ветках, весной – сережки, летом – зеленые листочки,…, набор картинок с изображением признаков времен года) Цель: формировать знания о временах года, характерных признаках, закреплять умение ориентироваться во времени
ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
«РЫБОЛОВ» Материал: рыбки со скрепками из цветного картона с изображением цифр на одной стороне, примеров – на другой, удочка с магнитом, обруч, ведро, набор карточек с примерами, с ответами Цель: закреплять вычислительные навыки, умение ориентироваться на плоскости Дид.задача : в какую сторону плывут рыбки? Какие (сколько)рыбки плывут влево?; реши пример на карточке и поймай рыбку с ответом; к заданному ответу найди нужный пример (рыбку поймай)
«УКРАСЬ ФАРТУК» Материал: фартук по росту ребенка с пришитыми полосками – липучками, разноцветные фигуры из фетра с изображением цифр, набор карточек (в фигурах – примеры для счета) Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, вычислительные навыки, знание геом.фигур Дид.задача : решить пример в геом.фигуре на карточке, найти ответ в данной фигуре из фетра и расположить его в указанном месте на фартуке, н-р в центре
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям <<Игры вместе с фольклором>>
Рекомендации родителям. <<Игры вместе с фольклором>>....
Рекомендации логопеда "Играем вместе"
В данном материале содержатся рекомендации родителям о том, как в игровой форме заниматься с детьми....
Методические рекомендации для воспитателей «Вместо кисточки рука»
Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности...
Методические рекомендации по рисованию вместе с детьми дошкольного возраста.
Статья адресована воспитателям дошкольных учреждений, советы и рекомендации, предлагаемые ее авторами могут быть использованы родителями, воспитывающими детей дома или дополнительно занимающимися с ни...
Рекомендации родителям «Игры вместе с фольклором» (продолжение)
Рекомендации родителям «Игры вместе с фольклором» ...
Рекомендации для родителей «Вместе весело играть!»
РЕКОМЕНДАЦИИ...
Рекомендации родителям "Рождество вместе с детьми!"
Уважаемые родители, знакомство детей с праздником Рождество Христовов детском саду проходит в рамках программы по духовно-нравственному воспитанию «Добрый мир». С детьми провод...