Что должен знать и уметь ребенок 2-ой младшей группы к концу учебного года
консультация (младшая группа)
Это материал для родителей. По усмотрению педагога он может быть представлен родителям в виде групповой консультации, в виде памятки каждому родителю, в виде наглядного материала на групповом стенде или как сообщение на родительском собрании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_2_ml.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Что должен знать и уметь ребенок
2 - младшей группы к концу учебного года»
РИСОВАНИЕ:
Правильно работать карандашом и кистью.
Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.
Рисовать предмет округлой формы.
Уметь ритмично наносить штриховку и мазки.
Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА:
Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей.
Владеть навыком округлого раскатывания (шар).
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик).
Владеть навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев.
Владеть навыком рационального деления пластилина.
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ:
Иметь навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея).
Уметь создавать изображения путем наклеивания готовых форм.
Уметь соблюдать порядок на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ:
Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины).
Располагать кирпичи, пластины вертикально.
Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая).
МАТЕМАТИКА:
Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
Уметь видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного».
Понимать вопрос «сколько?»
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну.
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте).
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый.
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
О растениях:
Называть основные части растений стебель, лист, цветок.
Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья.
Учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов.
Выделять растительные группы (дерево, куст, трава)
О животных:
Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы.
Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде; птицы летают и т. д.
Знать и называть домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух; дикие – заяц, лиса, медведь, волк.
Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост).
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ:
Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.
Различать и называть части тела животного и человека.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
Говорить не торопясь, внятно.
Отвечать на вопросы взрослого.
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях.
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Употреблять предложения с однородными членами.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения.
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.
ФИЗКУЛЬТУРА:
Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления.
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед.
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров.
Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене.
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ:
Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
Замечать непорядок в одежде и устранять его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного года
Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группы к концу учебного годаРебенок может: Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетк...
Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года.
консультация для родителей...
Консультация для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
РИСОВАНИЕ• Правильно работает карандашом и кистью.• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.• Рисует предмет округлой формы.• Умеет ритмично нано...
Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года
Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года...
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...