План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 04.06
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 4.06 (Летний оздоровительный период)
«День города Симферополя»
Беседа: «День города Симферополя»
Цель: Рассказать о празднике, познакомить детей с символами города Симферополя (флаг, герб).
Дидактическая игра «Справа как слева»
Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.
Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: «Точка, точка, два крючочка, минус запятая - вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка-человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот - мальчишка». Дети рассматривают рисунки».
Подвижная игра «Быстро в домик».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.
Ход игры: Дети располагаются в «домике» (на гимнастических скамейках или стульчиках). Взрослый предлагает им пойти на лужок – цветочками полюбоваться, на бабочек посмотреть – ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Быстро в домик, дождь пошел!» - малыши бегут занимать место в «домике» (любое место).
Утренняя гимнастика «Птички»
1. «Птички ходят по водичке» Ходят по водичке птички-невелички. Ходят, лапки поднимают птички – невелички. Вот так, вот так ходят у водички И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз
2. «Пьют птички» Сели у водички птички – невелички. Лапки, клювики помыть сели у водички. И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза
3. «Зернышки клюют» И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют. И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед. Полетели птички, птички невелички. Взвились в небо высоко, улетели птички. Взвились в небо высоко, улетели птички. Ходьба стайкой за воспитателем.
НОД Аппликация «Наш город»
https://www.youtube.com/watch?v=Y7I9FpGgFZ4
Прогулка Наблюдение за муравьями
Посмотрите внимательно на землю и вы увидите маленьких черненьких насекомых, ползущих друг за другом, очень быстро. Это муравьи.
А какие они, муравьишки? Сами маленькие, ножки крошечные, усики тоненькие.
Что они делают? Зачем? (ответы детей.) давайте за ними понаблюдаем. Что вы заметили?
(муравьи друг друга не толкают, ничего друг у друга не отбирают. Они все заняты своим важным делом.)
Какие муравьи? (трудолюбивые.)
- давайте и мы с вами будем играть дружно, так будет интереснее и веселее.
Гимнастика пробуждения
Неболейка»
Глазки открываются, реснички поднимаются.
(Легкий массаж лица.)
Дети просыпаются, друг другу улыбаются.
(Поворачивают голову вправо - влево.)
Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.
(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)
Что за чудная зарядка - как она нам помогает,
Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.
(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).
1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и.п.
2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.
3. И.П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).
4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.
5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.
6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.
Ходьба по массажным дорожкам.
Опытная деятельность
«Свойства песка»
Цель:
Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру
Предварительная работа: игры с песком на прогулке, рассматривание фотографий с видами построек из песка.
Оборудование: песок, лейка с водой, различные формочки, пластмассовые бутылочки.
Ход занятия
Скажите детям: «Сегодня мы с вами будем ставить различные опыты с песком. Но сначала, давайте вспомним, какой бывает песок и что можно из него построить?»
Дети по очереди рассказывают, что знают о песке
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=EF_J6gz6Ufk
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
план работы с детьми младшей группы по ОБЖ
учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04
УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04
УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...
План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04
Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...