План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 29.05
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 29.05

Тема недели: «Детский сад веселый дом, как жилось ребятам в нем?»

Цель: Систематизировать и обобщить знания дошкольников по пяти образовательным областям и основной образовательной программы «От рождения до школы» в процессе интеграционного подхода и проведения срезовых занятий.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

  • Активно делится своими знаниями с ребятами в процессе НОД и самостоятельного общения, игры.
  • Проявляет интерес к окружающей среде, новым объектам и самому себе.

Наблюдателен, сообразителен, любознателен, умело использует увиденное и услышанное ранее, пытается самостоятельно делать выводы.

Беседа: «Как хорошо иметь друзей»

Цель: Формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.

Дидактическая игра «СКАЖИ  НАОБОРОТ»

Цель:  Подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антони­мы (слова с противоположным значением).

Материалы: Кукла.

Расскажем детям историю о Кукле.

— Кукла пришла в детский сад. Все ему здесь нравится: зарядку делать, с детьми играть, лепить из пластилина, петь и танцевать, обедать и ложиться спать. Но вдруг она загрустила. Почему? Да потому, что не умеет подбирать слова «наоборот»— слова с противоположным значением.

—  Поможем, дети, Кукле?

—  Я буду называть разные слова, а вы с Куклой приду­мывайте к ним слова «наоборот», то есть слова с противополож­ным значением.

Взрослый

 

Дети

входить

выходить

вбегать

выбегать

прибегать

убегать

привозить

увозить

прилетать

улетать

приходить

уходить

подплывать

отплывать

закрывать

открывать

вставать

ложиться

говорить

молчать

мириться

ссориться

надевать

снимать

одевать

раздевать

кричать

молчать

нагревать

охлаждать

смеяться

плакать

хвалить

 

ругать

улыбаться

 

хмуриться

— Теперь Кукла поняла, что значит «наоборот».

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

Утренняя гимнастика

«Веселая физкультура»

Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

 

2. «Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

 

3. «Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

 

4. «Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

 

5. «Нам — весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.

 НОД Рисование

https://www.youtube.com/watch?v=i3i7fobeMTU&list=PLayR_3gZdXRSr0c_oPVBmDdZtuLN4YT5r

 

НОД Физкультура https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/25/fizkulturnye-zanyatiya-dlya-detey-vtoraya-mladshaya-gruppa-26-29

 

Прогулка

Наблюдение за погодой

Попросить детей посмотреть на небо, есть ли на небе солнышко или тучи.

Отметить какое небо, какая погода.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются – дует ветер).

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

 «Чтобы не зевать от скуки»

 

Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответств. слова

 

  Чтобы не зевать от скуки,                                     Постучим и там,

  Встали и потерли руки,                                         И немного по бокам.

  А потом ладошкой в лоб                                       Не скучать и не лениться!

  Хлоп-хлоп-хлоп.                                                      Перешли на поясницу.

 

  Щеки заскучали тоже?                                Чуть нагнулись ровно дышим,

  Мы и их похлопать можем.                          Хлопаем как можно выше.

  Ну-ка дружно, не зевать:

  Раз-два-три-четыре-пять.                                      

 

  Вот и шея. Ну-ка, живо

  Переходим на загривок.                                           

                                                                                                  

  А теперь уже, гляди,                                                           

  Добрались и до груди.                                                         

  Сверху, снизу, слева, справа.      

Чтение художественной литературы https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-myshonok-i-karandash/

 

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=5U8y-Z3qXhU

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 29.05.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 29.05

Тема недели: «Детский сад веселый дом, как жилось ребятам в нем?»

Цель: Систематизировать и обобщить знания дошкольников по пяти образовательным областям и основной образовательной программы «От рождения до школы» в процессе интеграционного подхода и проведения срезовых занятий.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

  • Активно делится своими знаниями с ребятами в процессе НОД и самостоятельного общения, игры.
  • Проявляет интерес к окружающей среде, новым объектам и самому себе.

Наблюдателен, сообразителен, любознателен, умело использует увиденное и услышанное ранее, пытается самостоятельно делать выводы.

Беседа: «Как хорошо иметь друзей»

Цель: Формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.

Дидактическая игра «СКАЖИ  НАОБОРОТ»

Цель:  Подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антонимы (слова с противоположным значением).

Материалы: Кукла.

Расскажем детям историю о Кукле.

— Кукла пришла в детский сад. Все ему здесь нравится: зарядку делать, с детьми играть, лепить из пластилина, петь и танцевать, обедать и ложиться спать. Но вдруг она загрустила. Почему? Да потому, что не умеет подбирать слова «наоборот»— слова с противоположным значением.

—  Поможем, дети, Кукле?

—  Я буду называть разные слова, а вы с Куклой придумывайте к ним слова «наоборот», то есть слова с противоположным значением.

Взрослый

Дети

входить

выходить

вбегать

выбегать

прибегать

убегать

привозить

увозить

прилетать

улетать

приходить

уходить

подплывать

отплывать

закрывать

открывать

вставать

ложиться

говорить

молчать

мириться

ссориться

надевать

снимать

одевать

раздевать

кричать

молчать

нагревать

охлаждать

смеяться

плакать

хвалить

ругать

улыбаться

хмуриться

— Теперь Кукла поняла, что значит «наоборот».

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

Утренняя гимнастика

«Веселая физкультура» 

Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Нам — весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.

 НОД Рисование

https://www.youtube.com/watch?v=i3i7fobeMTU&list=PLayR_3gZdXRSr0c_oPVBmDdZtuLN4YT5r

НОД Физкультура https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/25/fizkulturnye-zanyatiya-dlya-detey-vtoraya-mladshaya-gruppa-26-29

Прогулка

Наблюдение за погодой

Попросить детей посмотреть на небо, есть ли на небе солнышко или тучи.

Отметить какое небо, какая погода.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются – дует ветер).

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

 «Чтобы не зевать от скуки»

Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответств. слова

  Чтобы не зевать от скуки,                                     Постучим и там,

  Встали и потерли руки,                                         И немного по бокам.

  А потом ладошкой в лоб                                       Не скучать и не лениться!

  Хлоп-хлоп-хлоп.                                                      Перешли на поясницу.

  Щеки заскучали тоже?                                Чуть нагнулись ровно дышим,

  Мы и их похлопать можем.                          Хлопаем как можно выше.

  Ну-ка дружно, не зевать:

  Раз-два-три-четыре-пять.                                      

  Вот и шея. Ну-ка, живо

  Переходим на загривок.                                          

                                                                                                 

  А теперь уже, гляди,                                                          

  Добрались и до груди.                                                        

  Сверху, снизу, слева, справа.      

Чтение художественной литературы https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-myshonok-i-karandash/

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=5U8y-Z3qXhU


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04

УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04

УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...