План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 29.05
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 29.05
Тема недели: «Детский сад веселый дом, как жилось ребятам в нем?»
Цель: Систематизировать и обобщить знания дошкольников по пяти образовательным областям и основной образовательной программы «От рождения до школы» в процессе интеграционного подхода и проведения срезовых занятий.
Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:
- Активно делится своими знаниями с ребятами в процессе НОД и самостоятельного общения, игры.
- Проявляет интерес к окружающей среде, новым объектам и самому себе.
Наблюдателен, сообразителен, любознателен, умело использует увиденное и услышанное ранее, пытается самостоятельно делать выводы.
Беседа: «Как хорошо иметь друзей»
Цель: Формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.
Дидактическая игра «СКАЖИ НАОБОРОТ»
Цель: Подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антонимы (слова с противоположным значением).
Материалы: Кукла.
Расскажем детям историю о Кукле.
— Кукла пришла в детский сад. Все ему здесь нравится: зарядку делать, с детьми играть, лепить из пластилина, петь и танцевать, обедать и ложиться спать. Но вдруг она загрустила. Почему? Да потому, что не умеет подбирать слова «наоборот»— слова с противоположным значением.
— Поможем, дети, Кукле?
— Я буду называть разные слова, а вы с Куклой придумывайте к ним слова «наоборот», то есть слова с противоположным значением.
Взрослый |
| Дети |
входить | — | выходить |
вбегать | — | выбегать |
прибегать | — | убегать |
привозить | — | увозить |
прилетать | — | улетать |
приходить | — | уходить |
подплывать | — | отплывать |
закрывать | — | открывать |
вставать | — | ложиться |
говорить | — | молчать |
мириться | — | ссориться |
надевать | — | снимать |
одевать | — | раздевать |
кричать | — | молчать |
нагревать | — | охлаждать |
смеяться | — | плакать |
хвалить |
| ругать |
улыбаться |
| хмуриться |
— Теперь Кукла поняла, что значит «наоборот».
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U
Утренняя гимнастика
«Веселая физкультура»
Не скучно нам с тобой.
Будем крепкими и смелыми,
Ловкими и умелыми,
Здоровыми, красивыми,
Умными и сильными.
1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
2. «Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.
4. «Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.
5. «Нам — весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.
НОД Рисование
https://www.youtube.com/watch?v=i3i7fobeMTU&list=PLayR_3gZdXRSr0c_oPVBmDdZtuLN4YT5r
НОД Физкультура https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/25/fizkulturnye-zanyatiya-dlya-detey-vtoraya-mladshaya-gruppa-26-29
Прогулка
Наблюдение за погодой
Попросить детей посмотреть на небо, есть ли на небе солнышко или тучи.
Отметить какое небо, какая погода.
Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются – дует ветер).
II Половина дня
Гимнастика пробуждения
«Чтобы не зевать от скуки»
Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответств. слова
Чтобы не зевать от скуки, Постучим и там,
Встали и потерли руки, И немного по бокам.
А потом ладошкой в лоб Не скучать и не лениться!
Хлоп-хлоп-хлоп. Перешли на поясницу.
Щеки заскучали тоже? Чуть нагнулись ровно дышим,
Мы и их похлопать можем. Хлопаем как можно выше.
Ну-ка дружно, не зевать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Вот и шея. Ну-ка, живо
Переходим на загривок.
А теперь уже, гляди,
Добрались и до груди.
Сверху, снизу, слева, справа.
Чтение художественной литературы https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-myshonok-i-karandash/
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=5U8y-Z3qXhU
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29.05.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 29.05
Тема недели: «Детский сад веселый дом, как жилось ребятам в нем?»
Цель: Систематизировать и обобщить знания дошкольников по пяти образовательным областям и основной образовательной программы «От рождения до школы» в процессе интеграционного подхода и проведения срезовых занятий.
Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:
- Активно делится своими знаниями с ребятами в процессе НОД и самостоятельного общения, игры.
- Проявляет интерес к окружающей среде, новым объектам и самому себе.
Наблюдателен, сообразителен, любознателен, умело использует увиденное и услышанное ранее, пытается самостоятельно делать выводы.
Беседа: «Как хорошо иметь друзей»
Цель: Формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.
Дидактическая игра «СКАЖИ НАОБОРОТ»
Цель: Подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антонимы (слова с противоположным значением).
Материалы: Кукла.
Расскажем детям историю о Кукле.
— Кукла пришла в детский сад. Все ему здесь нравится: зарядку делать, с детьми играть, лепить из пластилина, петь и танцевать, обедать и ложиться спать. Но вдруг она загрустила. Почему? Да потому, что не умеет подбирать слова «наоборот»— слова с противоположным значением.
— Поможем, дети, Кукле?
— Я буду называть разные слова, а вы с Куклой придумывайте к ним слова «наоборот», то есть слова с противоположным значением.
Взрослый | Дети | |
входить | — | выходить |
вбегать | — | выбегать |
прибегать | — | убегать |
привозить | — | увозить |
прилетать | — | улетать |
приходить | — | уходить |
подплывать | — | отплывать |
закрывать | — | открывать |
вставать | — | ложиться |
говорить | — | молчать |
мириться | — | ссориться |
надевать | — | снимать |
одевать | — | раздевать |
кричать | — | молчать |
нагревать | — | охлаждать |
смеяться | — | плакать |
хвалить | ругать | |
улыбаться | хмуриться |
— Теперь Кукла поняла, что значит «наоборот».
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U
Утренняя гимнастика
«Веселая физкультура»
Не скучно нам с тобой.
Будем крепкими и смелыми,
Ловкими и умелыми,
Здоровыми, красивыми,
Умными и сильными.
1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
2. «Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.
4. «Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.
5. «Нам — весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.
НОД Рисование
https://www.youtube.com/watch?v=i3i7fobeMTU&list=PLayR_3gZdXRSr0c_oPVBmDdZtuLN4YT5r
НОД Физкультура https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/25/fizkulturnye-zanyatiya-dlya-detey-vtoraya-mladshaya-gruppa-26-29
Прогулка
Наблюдение за погодой
Попросить детей посмотреть на небо, есть ли на небе солнышко или тучи.
Отметить какое небо, какая погода.
Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются – дует ветер).
II Половина дня
Гимнастика пробуждения
«Чтобы не зевать от скуки»
Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответств. слова
Чтобы не зевать от скуки, Постучим и там,
Встали и потерли руки, И немного по бокам.
А потом ладошкой в лоб Не скучать и не лениться!
Хлоп-хлоп-хлоп. Перешли на поясницу.
Щеки заскучали тоже? Чуть нагнулись ровно дышим,
Мы и их похлопать можем. Хлопаем как можно выше.
Ну-ка дружно, не зевать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Вот и шея. Ну-ка, живо
Переходим на загривок.
А теперь уже, гляди,
Добрались и до груди.
Сверху, снизу, слева, справа.
Чтение художественной литературы https://skazki.rustih.ru/vladimir-suteev-myshonok-i-karandash/
Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=5U8y-Z3qXhU
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....
план работы с детьми младшей группы по ОБЖ
учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04
План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04
УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....
План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04
УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...
План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04
Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...